Партизан

Реклама
Если они сюда читают, то предлагаю им поставить еще 8 движков на верхнее крыло, 4 на стабилизатор и 2 на киль.
Станет взлетать вертикально. А может и с отрицательной длиной ВВП.
ВВП заценит и денег отслюнит, если после мороженного остались в кармане.
Я обязательно это запишу себе 😂😂😂 Давно так не смеялся - отрицательная длина ВПП 😂 Браво! Лучшей оценки и не придумать!
 
С чего вы все так возбудились?
Люди изучают возможности применения эл. двигателей в большой авиации. Всё начинается с малого. И это не исключение. Или вам сразу электротурбину под "дриамлайнер" подавай?
Теперь по теме:
ИМХО укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Иначе толку в этом "коротком взлёте" - полный ноль
 
Последнее редактирование:
ИМХО укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Может мы чего то не знаем ? камикадзе , то се ( шепотом)
 
С чего вы все так возбудились?
Люди изучают возможности применения эл. двигателей в большой авиации. Всё начинается с малого. И это не исключение. Или вам сразу электротурбину под "дриамлайнер" подавай?
Теперь по теме:
ИМХО укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Да без вопросов.
8 движков на взлетный, маршевый - на максимал с реверсом.
Сядет и на 5 метров.
 
укороченный взлёт - это конечно круто, но откуда самолёт на этой 50-ти м. площадке возьмётся? Т.е. кроме короткого взлёта нужно еще обеспечить короткую посадку.
Цитирую выдающиеся слова уважаемго Ту-155 Потому что это будет узаконенная площадка с отрицательной длиной ВПП.
А если серьезно, то люди именно забавляются этой наукой. Все хотят кушать. Ну делают они эту псевдонауку, ну тоже хорошо. Пусть хоть что-то делают.
 
А если серьезно, то люди именно забавляются этой наукой. Все хотят кушать. Ну делают они эту псевдонауку, ну тоже хорошо. Пусть хоть что-то делают.
Наука, это удовлетворение собственного любопытства за государственный счёт. :)
 
Цитирую выдающиеся слова уважаемго Ту-155 Потому что это будет узаконенная площадка с отрицательной длиной ВПП.
А если серьезно, то люди именно забавляются этой наукой. Все хотят кушать. Ну делают они эту псевдонауку, ну тоже хорошо. Пусть хоть что-то делают.
В самый расцвет социализма , в авиамодельном кружке , и то не давали прям так то забавляться с бальзой к примеру , а тут на тебе
тренируйтесь ...
 
Реклама
В самый расцвет социализма , в авиамодельном кружке , и то не давали прям так то забавляться с бальзой к примеру , а тут на тебе
тренируйтесь ...
Это кому как. У нас в МАКе на Новопесчанной бальзы было навалом.
А перед этим бальзу мы, дети, добывали из кубинских коробок для сигар, которые выпрашивали в табачных киосках. У нас весь кружок сигарами провонял.
 
- что, перекрывал запах эмалита? По ходу, добывали не только коробки ;)
 
Да без вопросов.
8 движков на взлетный, маршевый - на максимал с реверсом.
Сядет и на 5 метров.
Всё же интересно какую подъёмную силу они могут создать обдувая крыло "микровентиляторами" при неподвижном планере. :unsure:
Можно ли (чисто теоретически) получить таким образом самолёт вертикального взлёта?
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn. Вы правы, разбег этого аппарата без обдувки в шпилевых условиях 75 м., с обдувкой в тех же условиях 33 м. Без обдувки полёт выполняется на углах атаки 30 градусов, с обдувкой в той же конфигурации 52 градуса. Минимальные скорости сваливания соответственно 50 и 36. При ветре 5-6 м/с вряд ли это значительно отличается. Пустой ТВС, летавший на предыдущих МАКСах имел самую простую конфигурацию и был легким с весом 3400 кг., летавший в этом году Партизан оборудован ВСУ, пассажирским салоном с туалетом и распределенной электросиловой установкой, а так же с большей заправкой топливом, что привело к взлетному весу 4600 кг. При этом очевидно, что он взлетал получше пустого ТВСа.
А г-ну Лапшину всегда будет ТВСам на взлёте встречный ветер, а его ЛМСам попутный. Это очевидно, что весь МАКС ветер был 5-8 м/с, это можно в прогнозах погоды увидеть на каждый день.
 
Sergey-nn. Вы правы, разбег этого аппарата без обдувки в шпилевых условиях 75 м., с обдувкой в тех же условиях 33 м. Без обдувки полёт выполняется на углах атаки 30 градусов, с обдувкой в той же конфигурации 52 градуса. Минимальные скорости сваливания соответственно 50 и 36. При ветре 5-6 м/с вряд ли это значительно отличается. Пустой ТВС, летавший на предыдущих МАКСах имел самую простую конфигурацию и был легким с весом 3400 кг., летавший в этом году Партизан оборудован ВСУ, пассажирским салоном с туалетом и распределенной электросиловой установкой, а так же с большей заправкой топливом, что привело к взлетному весу 4600 кг. При этом очевидно, что он взлетал получше пустого ТВСа.
А г-ну Лапшину всегда будет ТВСам на взлёте встречный ветер, а его ЛМСам попутный. Это очевидно, что весь МАКС ветер был 5-8 м/с, это можно в прогнозах погоды увидеть на каждый день.
Для Подмосковья 6 м/с весьма сильный ветер. Заявляю это как виндсёрфер соседнего региона. Такого ветра все любители паруса Подмосковья и окрестностей ждут с нетерпением, но погода балует нас не часто ;)
Скептическое отношение Лапшина к разработке понятно. Да по большому счёту это пока и не разработка, а НИР.
Лапшин же разрабатывает коммерческий самолёт который должен заменить "кукурузник", и сравнением с тем безусловно прекрасным, но разменявшим 8-ой десяток лет самолётом, его изрядно задолбали. Да и плох тот инженер который "молится на соседа". Пожелаем удачи его самолёту.
Если же удастся "вдохнуть вторую жизнь" в старичка Ан-2 (либо его реинкарнации) действительно сократив ВПП до размеров близких к вертолётной площадке - будет просто здорово. Но это совсем другая ниша нежели у самолёта товарища Лапшина.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn. Опасная это концепция - замена «кукурузника», вот в чем вопрос. Само Создание нового самолета безусловно дело хорошее, но сходу объявлять в качестве цели замену выдающегося ветерана своим детищем, весьма самонадеяно. На моей памяти это уже третья попытка замены Ан-2, но имена этих министров и главных конструкторов уже канули в небытие, а Ан-2 все еще тянет свою лямку. Вы же верно заметили, это совершенно разные ниши для этих самолетов, что станет очевидным через год после лётных испытаний ЛМСа. Но, к сожалению, в нише Ан-2 так ничего серийного и не появилось. Партизан же равно уже вышел за рамки НИРа, это удобно повторять некоторым псевдоученым, чтобы дискредитировать работы СибНИА. Представленный на МАКСе самолёт ТВС-Партизан вполне себе промышленный образец, летающий на электричестве в течение 10 минут на взлетном режиме, позволяющим в случае отказа двигателя безопасно завершить полёт. Пока этого времени мало, но после отработки всех систем оно будет увеличиваться. При этом, имеющиеся в потоке двигатели съедают всего 10 км/час крейсерской скорости. Это вполне себе пригодное решение резервирования маршевого двигателя на взлёте и в полёте на случай его отказа. Сам же Партизан - это вновь создаваемый самолёт с применением СУ, элементов конструкции и систем, испытанных и проверенных на этой лаборатории. Его характеристики получаются значительно лучше, чем у летающей лаборатории и на следующем МАКСе, надеюсь, будут представлены.
 
Реклама
Опасная это концепция - замена «кукурузника», вот в чем вопрос. Само Создание нового самолета безусловно дело хорошее, но сходу объявлять в качестве цели замену выдающегося ветерана своим детищем, весьма самонадеяно.
В текущих правилах ограничивающих пассажировместимость 9 креслами "кукурузник" просто велик.
ИМХО отсюда (в первую очередь) и произрастают неудачи предыдущих конструкторов пытавшихся без серьёзных изменений "допилить" уже имеющееся.
Летавший же самолёт с ЭСУ всё же пока НИР (в отличии от модели на которую эти "электромоторчики" установили). Буду очень рад если эта работа приведёт к созданию серийного самолёта.
На мой взгляд создание самолёта сверхкороткого взлёта - весьма интересная тема, но всё же это не коммерческие пассажирские перевозки. Это тема для геологов, спасателей, и (возможно) туристических каталок в места типа той же долины гейзеров. Возможно создание пожарной амфибии, которая сможет брать воду практически из любой лужи, и иметь стоимость лётного часа кратно ниже чем вертолёт.
 
Последнее редактирование:
Назад