Партизан

Реклама
скорее как бред
#ау
ну не совсем. Так как именно проект Партизан смотрится крайне интересно, и переход на композитное крыло решает массу проблем с тряпочными крыльями АН-2 (или там не тряпка? Помнится мне что тряпка) и снимает вопросы _на фига тащить расчалки в 21й век_ а также _а зачем нам второе крыло, мы и с одним летать можем_. И при этом сохраняет все плюсы АН-2.

Помня что _лучшее враг хорошего_ как раз этот проект (ну и его основу, без доп гибридности что ли) стоило бы развивать. Хотя конечно мысль была именно стебом. Но и в стебе есть полезное звено.
 
Помня что _лучшее враг хорошего_ как раз этот проект (ну и его основу, без доп гибридности что ли) стоило бы развивать. Хотя конечно мысль была именно стебом. Но и в стебе есть полезное звено.
Chat GPT: Стёб — это форма иронии или сарказма, когда человек нарочито преувеличивает, пародирует или прикидывается, чтобы высмеять что-то или кого-то.
И какая тут ирония или сарказм в моем предположении. Или вы посчитали, что не найдется в команде S7 Group талантливых художников и график дизайнеров, кто смог бы сварганить красивый и дохотчивый буклет с характеристиками и вариациами «Партизана» на лыжном и поплавковом шасси, с «метелками» или без? Или в том чтобы разместить выпуск «Партизана» в Оригоне на заводе Epic Aircraft и прибыль от его продаж направлять на развитие завода в Торбееве Московской области для выпуска «Партизана» для российских заказчиков? А ведь если на нем пролететь всю Аляску, Канаду и Америку до Авиашоу Ошкоше (EAA AirVenture Oshkosh) и тогда не 25, как я писал, а 250 заказов на поставку этого самолета наберётся!
 
Или в том чтобы разместить выпуск «Партизана» в Оригоне на заводе Epic Aircraft и прибыль от его продаж направлять на развитие завода в Торбееве Московской области для выпуска «Партизана» для российских заказчиков? А ведь если на нем пролететь всю Аляску, Канаду и Америку до Авиашоу Ошкоше (EAA AirVenture Oshkosh) и тогда не 25, как я писал, а 250 заказов на поставку этого самолета наберётся!
Остапа @floatplane,а несло ...... :)
 
ну не совсем. Так как именно проект Партизан смотрится крайне интересно, и переход на композитное крыло решает массу проблем с тряпочными крыльями АН-2 (или там не тряпка? Помнится мне что тряпка) и снимает вопросы _на фига тащить расчалки в 21й век_ а также _а зачем нам второе крыло, мы и с одним летать можем_. И при этом сохраняет все плюсы АН-2.
Не подскажите что там с 12 пассажирами?
Или в части касающейся "партизана" у Ан-2 это не плюс, а минус?

ИМХО, проект "партизан" весьма интересный, но все же сильно нишевый.
 
Назад