Правда Ваша. Забыл про ту катастрофу, хотя фото падающего ПСА в голове все годы сидело прочно
Или частная авиация массовое явление или частная авиация в зачаточном или задушенном или рудиментарном состоянии - разницы в подготовке пилотов нет. Она не будет "высокого уровня подготовкой", она первоначальная, минимальная.Не знаю, как там в штатах с тренажёрами у частников, неужели обязательны? В бензовоз плохо - но в него можно неудачно влететь даже на мотоцикле, если из-за оного бензовоз перевернётся.
Я думаю тут сейчас нет смысла рассуждать о прочности пайпера и потенциальном вреде. Просто столкновения были, то есть ситуации не умозрительные, а вполне реальные. Как были и столкновения с истребителями - и тоже пайперы в лоскуты, истребители успешно приземлялись. В общем когда частная авиация становится массовым явлением - обеспечить высокий уровень подготовки сотен тысяч пилотов сложно
Встряну: тезис сомнительный. Чтоб угробить много народу - даже цессны мало, как показывает опыт. Все столкновения самолётов размерности пайпер и 727 заканчивались гибелью находившихся на борту первого и успешной посадкой второго. Угробить же пол-сотни человек на дороге - вполне под силу среднестатистическому идиоту.
Эмбраэр-140 всё же никак не легкомотор
Если бы еще те некоторые из богатых, кто имеет самолеты (вертолеты) в собственности еще и уяснили для себя ,что после того как они оторвались от земли они ничем не отличаются от тех ,кто не имеет ни самолета, ни вертолета, то было бы вообще прекрасно! Ибо в небе ВСЕ равны! И если , не дай бог что, то финал одинаковый!Для примера: в опе мира на Ленинском 111 стоит дом на 600 квартир, они все продавались по цене больше миллиона долларов. Дом заселён. И он такой сильно не один. Что не каждому дано быть богатым - это да, но довольно странно делать вид, что богатых в стране нет вовсе или очень мало - вполне их достаточно, но живут они кучно
Да я только за, чтоб уяснили. Просто говорю о том, что подходить надо с двух концов, понимая, что излишнее регулирование только вредит: посмотрите на с/х ми-2. Не могут получить слг - летают без него и без опознавательных знаков. Кому лучше? Чиновнику - может лапки поднять и сказать это не к нам, мы расследовать не будем. И так во всём. А так то и права можно купить, а можно научиться и сдать и тоже очень хочется, чтоб богатые шли вторым путём.Если бы еще те некоторые из богатых, кто имеет самолеты (вертолеты) в собственности еще и уяснили для себя ,что после того как они оторвались от земли они ничем не отличаются от тех ,кто не имеет ни самолета, ни вертолета, то было бы вообще прекрасно! Ибо в небе ВСЕ равны! И если , не дай бог что, то финал одинаковый!
Смотря что понимать под излишним регулированием!Да я только за, чтоб уяснили. Просто говорю о том, что подходить надо с двух концов, понимая, что излишнее регулирование только вредит: посмотрите на с/х ми-2. Не могут получить слг - летают без него и без опознавательных знаков. Кому лучше? Чиновнику - может лапки поднять и сказать это не к нам, мы расследовать не будем. И так во всём. А так то и права можно купить, а можно научиться и сдать и тоже очень хочется, чтоб богатые шли вторым путём.
Думаю корректно сравнивать цену владения пепелацем в штатах и России - с учётом всех факторов. Наверно где-то на форуме обсуждали, я не виделСмотря что понимать под излишним регулированием!
Не такое уж невыполнимое требование иметь действующее СЛГ. Но... Жадность берет верх! А в результате- трупы.
Хотелось бы верить ,что богатые пойдут вторым путем. Но не верится что-то в такое.
У кого есть деньги на самолет для личного пользования, тот найдет и на его содержание. Ну а если нет денег на содержание, то пусть самолет стоит на земле! Или продает пусть его.Думаю корректно сравнивать цену владения пепелацем в штатах и России - с учётом всех факторов. Наверно где-то на форуме обсуждали, я не видел
Ну вот они находят свой собственный «пусть», который как ни крути в такой ситуации логичнее. Повторюсь, влезая в малую авиацию примерно на век позже остальных, надо не изобретать велосипед, а тупо для начала копировать мировой опыт и уже затем его адаптировать применительно к тому, как пошло. Но нет, у нас свой путь - давайте сначала не делать разницы между ультралацтом и джамбо, а потом сокрушаться, что ж у нас пилотов нетУ кого есть деньги на самолет для личного пользования, тот найдет и на его содержание. Ну а если нет денег на содержание, то пусть самолет стоит на земле! Или продает пусть его.
Опыт скопировать не проблема. Хотя копирование тоже штука требующая хорошо подумать перед копированием!Ну вот они находят свой собственный «пусть», который как ни крути в такой ситуации логичнее. Повторюсь, влезая в малую авиацию примерно на век позже остальных, надо не изобретать велосипед, а тупо для начала копировать мировой опыт и уже затем его адаптировать применительно к тому, как пошло. Но нет, у нас свой путь - давайте сначала не делать разницы между ультралацтом и джамбо, а потом сокрушаться, что ж у нас пилотов нет
Конечно не решится. А для этого следует поговорить что нужно на западе и у нас для получения опознавательных знаков и сколько стоит поддержать нормальное состояние вс, в частности каковы требования к ремонтным предприятиям, занимающимся легкой авиациейОпыт скопировать не проблема. Хотя копирование тоже штука требующая хорошо подумать перед копированием!
А вот менталитет остается прежним. Принцип" "Какой русский не любит быстрой езды!" он ведь на месте. И бесшабашность зачастую тоже никуда не девается. Не думаю ,что на Западе кто-то решится летать без документов действующих на самолет или вертолет. И уж тем более не станет летать без опознавательных знаков.
Частная авиация никогда не будет служить "кузницей кадров".
Вряд ли на территории РФ кто-то станет заниматься ремонтом импортной техники частников.Конечно не решится. А для этого следует поговорить что нужно на западе и у нас для получения опознавательных знаков и сколько стоит поддержать нормальное состояние вс, в частности каковы требования к ремонтным предприятиям, занимающимся легкой авиацией
Это единственное место, где можно обсудить их безрассудные полеты. Форум САОН давно уже превратился в сайт по продаже самолетов и вертолетов.Вам не надоело публично брызгать слюной по поводу каждого происшествия с частником? Особенно, учитывая, что они все равно это никогда не прочитают.
Полагаю, что там для получения опознавательных знаков нужно более-менее иметь право собственности и всё. А про вряд ли кто-то станет заниматься - честно у меня аж челюсть отвисла, это что ж надо делать, чтоб люди вообще боялись делом заниматьсяВряд ли на территории РФ кто-то станет заниматься ремонтом импортной техники частников.
Не могу утверждать что надо для получения опознавательных знаком за бугром. Но у нас мы возили с собой в рейсах свидетельство о регистрации и свидетельство о летной годности, где и были данные о присвоении опознавательных знаков. Что и как сейчас не в курсе.
Ваше предположение , увы, ошибочно! И не дай бог если когда нибудь только право собственности будет давать право на полеты!Полагаю, что там для получения опознавательных знаков нужно более-менее иметь право собственности и всё. А про вряд ли кто-то станет заниматься - честно у меня аж челюсть отвисла, это что ж надо делать, чтоб люди вообще боялись делом заниматься
Подскажите пожалуйста сколько Вы лично получили СЛГ за последнее время на легкие ВС?Не такое уж невыполнимое требование иметь действующее СЛГ
Потому что там процедура получения СЛГ проста и понятна.Не думаю ,что на Западе кто-то решится летать без документов действующих на самолет или вертолет. И уж тем более не станет летать без опознавательных знаков.
Поэтому во всем мире сначала получают лицензию ЧАСТНОГО пилота, а потом полетав и доучившись коммерческого и садятся в большие ВС потом.Частная авиация никогда не будет служить "кузницей кадров".
А как по Вашему обслуживаются типовые Робинсоны и Еврокоптеры с Беллами в РФ? Сертифицированные центры есть.Вряд ли на территории РФ кто-то станет заниматься ремонтом импортной техники частников.
В ФАП-128 написано, что должно быть на борту.только право собственности будет давать право на полеты!
Опознавательные знаки не есть право на полёты, а есть средство идентификации всВаше предположение , увы, ошибочно! И не дай бог если когда нибудь только право собственности будет давать право на полеты!
Подскажите пожалуйста сколько Вы лично получили СЛГ за последнее время на легкие ВС?
Естественно, не получал от слово вообще! Но может Вы поделитесь собственным опытом получения СЛГ?
Потому что там процедура получения СЛГ проста и понятна.
А подробнее можно? Особенно интересно узнать, что непонятного в получении такового у нас.
Поэтому во всем мире сначала получают лицензию ЧАСТНОГО пилота, а потом полетав и доучившись коммерческого и садятся в большие ВС потом.
Я имел в виду Россию, а не весь мир. Извините, но страшно представить если бы "икары" , которые поубивались за последние годы попали бы в большую авиацию.
Не навязывая своего мнения никому, считаю, что только авиационное училище должно давать дорогу в большую авиацию. Хотя и к училищам претензии есть.
А как по Вашему обслуживаются типовые Робинсоны и Еврокоптеры с Беллами в РФ? Сертифицированные центры есть.
Обслуживание и капремонт немного разные вещи. Хотя может быть и в этих центрах возможен капремонт. Вопрос в цене и в желании или нежелании ее платить.