Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо что выгоняют. Это профилактика тромбоэмболии.Всё это, кажется, уже давно где-то здесь обсуждалось... Рейсы такие были, есть и будут, вопрос только в том, что в современной РФ выгоняют из самолёта в терминал, а во многих других странах - нет!
Нет. На рейсе Туркишей в/из Буэнос-Айреса никого из самолета в Сан-Паулу не выгоняют.Турки Стамбул - Сан-Паулу - Буэнос-Айрес вроде бы всех высаживали. Если честно после 13,5 часов полёта и раннего подъёма на этот рейс был не сильно в сознании, не помню))
Я в 81-м летал на Ту-134 Уфа-Нефтеюганск-Надым. Тоже выгоняли, но просто стояли рядом с самолётом во время заправкиВ 80-х годах часто летал на Ту-134 по маршруту Харьков-Свердловск-Красноярск-Иркутск.
Такие рейсы обзывали "кузнечиками" )))
На промежуточных посадках пассажиров всегда выгоняли в вокзал.
Самолёт и экипаж были харьковские.
А как же граница?в 1997-м уже никуда не выгоняли.
В Шереметьево.А как же граница?
При этом из Дохи в Себу летят без посадки. У них был похожий треугольный рейс то ли на Пенанг, то ли на Лангкави еще.Катарцы летят из Себу в Доху с технической остановкой:
19:25 Себу Международный аэропорт Мактан (CEB)
13h 10m QR936 - Boeing 787-8 Выполняется Qatar Airways
Остановка в пункте Давао Без высадки (1h 30m)
03:35+1 Доха Международный аэропорт Хамад (DOH)
Может топлива не хватает на обратный путь?При этом из Дохи в Себу летят без посадки
В Ту-134 в СССР бизнеса не было, чтобы платину сегментами налётыватьстолько сегментов за раз - платину за месяц легко сделать
Притом, я подозреваю, что если даже сейчас полететь тем самым рейсом Аэрофлота с промпосадкой в Красноярске ШРМ - ВВО, то никто вам считать два сегмента не станет.В Ту-134 в СССР бизнеса не было, чтобы платину сегментами налётывать
Да, это интересный вопрос. Наверное, рейсы с одним номером дают один сегмент, но это не точноПритом, я подозреваю, что если даже сейчас полететь тем самым рейсом Аэрофлота с промпосадкой в Красноярске ШРМ - ВВО, то никто вам считать два сегмента не станет.
EK также имеет 5 свободу из Афин В EWRСейчас глянул у Эмирейтс на первую неделю мая: это два разных рейса из Дубая в Веллингтон, два разных номера рейса, 2 разных типа, и из Сиднея уже Квантас везет.
Мек увдеится это не было ни 5 свободой для jAL, ни рейсом с технической посадкой для АФЛ. Сейчас бы это это назвали совместным предприятием по эксплуатации линии *или линий) межу Японией и ЕвропойПри этом японцы летали на наших самолетах. Сначала Ту 114, позже на Ил 62.
![]()
Чистый мокрый лизинг.Мек увдеится это не было ни 5 свободой для jAL, ни рейсом с технической посадкой для АФЛ. Сейчас бы это это назвали совместным предприятием по эксплуатации линии *или линий) межу Японией и Европой
Летный экипаж был наш, советский. Бортпроводники японские.Чистый мокрый лизинг.
Ну мы же не знаем как бортпроводники были оформлены, вдруг числились в штате Аэрофлота. А пилоты наши наши, самолёт наш, наш, мокрый лизинг.Летный экипаж был наш, советский. Бортпроводники японские.