Пассажирские рейсы с промежуточной посадкой

Пост. читатель

Новичок
в стародавние времена на маршрутной сети советского аэрофлота было какое-точисло рейсов ов с промежуточной посадкой(посадками) Когда я учился в маевне билеты на беспосадочный рейс Внуково- Шевченко (сейчас Актау) VKO-SCO купить было, скажем так, трудно. Легче , но не дешевле доставались билеты на рейс на почтово-пассажирском Ан-24 по маршруту Быково-Пенза-Уральск-Гурьев- Шевченко На каждой остановке - часть пассажиров высаживалась, а вместо них в и так полупустой самолёт заходили другие . Тем, кто летел до конечной -покидать борт самолёта - не требовалось
Вопрос: такие "трамвайные" рейсы прекратились (сократились) за ненадобностью или существует какое-то законодательное препятствие, не позволяющие пассажирам во время стоянки в порту находится на борту ВС?А как регулируется такой порядок посадки высадки пассассажиров в Европе? Можно ли без захода-выхода в вокзал принять и отправить пассажирский рейс?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос: такие "трамвайные" рейсы прекратились (сократились) за ненадобностью или существует какое-то законодательное препятствие, не позволяющие пассажирам во время стоянки в порту находится на борту ВС?
Гм. Насколько я помню, и при СССР в аэропортах промежуточных посадок все пассажиры покидали салон. А прекратились такие рейсы потому, что они экономически невыгодны. Лишний расход топлива, плюс надо платить за наземное обслуживание, плюс вырабатывается ресурс по взлетам-посадкам. В условиях рыночной экономики самой эффективной оказалась хабовая модель.
 
в стародавние времена на маршрутной сети советского аэрофлота было какое-точисло рейсов ов с промежуточной посадкой(посадками) Когда я учился в маевне билеты на беспосадочный рейс Внуково- Шевченко (сейчас Актау) VKO-SCO купить было, скажем так, трудно. Легче , но не дешевле доставались билеты на рейс на почтово-пассажирском Ан-24 по маршруту Быково-Пенза-Уральск-Гурьев- Шевченко На каждой остановке - часть пассажиров высаживалась, а вместо них в и так полупустой самолёт заходили другие . Тем, кто летел до конечной -покидать борт самолёта - не требовалось
Вопрос: такие "трамвайные" рейсы прекратились (сократились) за ненадобностью или существует какое-то законодательное препятствие, не позволяющие пассажирам во время стоянки в порту находится на борту ВС?А как регулируется такой порядок посадки высадки пассассажиров в Европе? Можно ли без захода-выхода в вокзал принять и отправить пассажирский рейс?
В СССР большинство рейсов выполнялось с промеж посадками, на восток страны так 99,9%. Часто разрешалось не выходить. Выходили все только если самолет заправляли, а заправляли не при каждой посадке на Ил-18. Сам многократно летал на Ил-18 / Ту 154 из Челябинска или Свердловска с промеж посадками от 1 ( Братск/ Иркутск на Ту-154, любимый рейс 2882😄, до 3-4 в Омске, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске на Ил-18) в Владивосток. Даже из Оренбурга в Сведловск Ан-24 летал с посадкой в Магнитогоске, и в Симферополь через Волгоград и Краснодар. Выходили не всегда. Про Европу не знаю. Но если бы экономика таких рейсов позволяла компенсировать доп расходы, о которых выше участник дискуссии совершенно справедливо написал, ценами на билеты, эти рейсы бы имели место. Ни в Европе, ни в России никаких запретов нет на этот счет. И любой аэропорт будет только рад получить доп доход от промеж рейса, ежели таковой объявится.
 
Насколько я помню, и при СССР в аэропортах промежуточных посадок все пассажиры покидали салон.
В 1988 году меня, двенадцатилетнего школьника, родители отправили на летние каникулы к родственникам на Ан-24 по маршруту Омск-Тюмень-Свердловск. В Тюмени я и остальные пассажиры оставались в самолете, можно было выходить и ходить под самолетом. Не помню, заправляли ли нас в Тюмени. Но помню, что ходил под самолетом в районе основных опор шасси слева и сзади в районе трапа, пока не пригласили обратно занять свои места в салоне. Я был счастлив!
И еще помню, что на Ту-154 в каком-то из 80-х годов по маршруту Омск-Новосибирск-Чита нас высаживали из самолета в промежуточном аэропорту. Остальные рейсы Омск-Чита на Ту-154 летали без промежуточной посадки.
 
Последнее редактирование:
Вопрос: такие "трамвайные" рейсы прекратились (сократились) за ненадобностью или существует какое-то законодательное препятствие, не позволяющие пассажирам во время стоянки в порту находится на борту ВС?А как регулируется такой порядок посадки высадки пассассажиров в Европе? Можно ли без захода-выхода в вокзал принять и отправить пассажирский рейс?
Сейчас есть/был один из самых "знаменитых" рейсов Уральских Авиалиний LED-SVX-VVO (HTA, KHV). Очень часто в Кольцово меняют самолёт. Но даже если смены нет, пассажиров всё равно везут в здание аэропорта
 
Правила зависят от страны.
Сейчас таких рейсов очень много в Китае. Но там в промежуточном аэропорту всех из самолёта выгоняют.
А, например, в Южной Америке транзитные пассажиры остаются в самолёте.
 
Почему прекратились. Даже эмирейтс такое использует. Например есть такие рейсы в Новую Зеландию с посадкой в Австралии. Правда я не знаю сидят ли пассажиры в транзите или выходят все.
 
Реклама
Одно время сингапурцы летали в Стокгольм с посадкой в Домодедово и они же ранее в Хьюстон тоже через Домодедово.
А в совсем незапамятные времена авиакомпания им. Берия Иберия летала Мадрид - Токио с посадкой в Москве. И брала пассажиров Москва-Мадрид и обратно.
 
А в совсем незапамятные времена авиакомпания им. Берия Иберия летала Мадрид - Токио с посадкой в Москве. И брала пассажиров Москва-Мадрид и обратно.
В незапамятные времена и из Лондона в Токио летали через Москву с посадкой и без смены самолета
 
Да много таких рейсов было, и Монголы летали Берлин-Москва-Уланбатор.
И Люфты летали Франкфурт-Казань-Пермь.
Еще прямо недавно Эфиопы летали Москва-Афины-АдисАбебе (тут в Афинах не высаживали, все сидели и дальше)
Аэрофлот прямо сейчас летает Москва-Красноярск-Владивосток
 
Почему прекратились. Даже эмирейтс такое использует. Например есть такие рейсы в Новую Зеландию с посадкой в Австралии. Правда я не знаю сидят ли пассажиры в транзите или выходят все.
Сейчас глянул у Эмирейтс на первую неделю мая: это два разных рейса из Дубая в Веллингтон, два разных номера рейса, 2 разных типа, и из Сиднея уже Квантас везет.
 
Сейчас глянул у Эмирейтс на первую неделю мая: это два разных рейса из Дубая в Веллингтон, два разных номера рейса, 2 разных типа, и из Сиднея уже Квантас везет.

IMG_0118.jpeg


IMG_0117.jpeg
 
Да много таких рейсов было, и Монголы летали Берлин-Москва-Уланбатор.
И Люфты летали Франкфурт-Казань-Пермь.
Еще прямо недавно Эфиопы летали Москва-Афины-АдисАбебе (тут в Афинах не высаживали, все сидели и дальше)
Аэрофлот прямо сейчас летает Москва-Красноярск-Владивосток
2 разных рейса, 2 разных типа и 2 разные АК через Красноярск
 
Почему прекратились. Даже эмирейтс такое использует. Например есть такие рейсы в Новую Зеландию с посадкой в Австралии. Правда я не знаю сидят ли пассажиры в транзите или выходят все.
Недавно летал британскими авиалиниям Буэнос Айрес - Рио - Лондон. В Рио пассажиры остаются в самолёте (я то вышел, в Лондон было не нужно).
Вообще, не знаю, как раньше, а сейчас самолёт с пассажирами можно заправлять (при расстегнутых ремнях8-)), так что острой нужды всех выгонять нет
 
2 разных рейса, 2 разных типа и 2 разные АК через Красноярск
Откуда вы это взяли? Один тип, один рейс (с одним номером) Su1706, одна ак
Аэрофлот это обзывает - техническая посадка (хотя билет можно купить как до Красноярска, так и из Красноярска)
Но можно и сразу билет купить москва-владивосток, и это будет один рейс SU1706 с технической посадкой В Красноярске (так это называет Аэрофлот у себя).
Но там всех выгоняют из самолета и потом обратно сажают.
1745492125679.png
 
Реклама
Откуда вы это взяли? Один тип, один рейс (с одним номером) Su1706, одна ак
Аэрофлот это обзывает - техническая посадка (хотя билет можно купить как до Красноярска, так и из Красноярска)
Но можно и сразу билет купить москва-владивосток, и это будет один рейс SU1706 с технической посадкой В Красноярске (так это называет Аэрофлот у себя).
Но там всех выгоняют из самолета и потом обратно сажают.
Посмотреть вложение 857812

IMG_4359.png
 
Назад