Пассажиры-парашютисты?

Herman

неустрашимый

Здравствуйте!
Конечно, если говорить о спортивных парашютах, но есть разные.

Все таки если есть парашют, то хоть какой-то шанс выжить при падении самолета есть, в противном случае - шансов нет никаких...
 
Уважаемый Herman, вы, видно, большой специалист по парашютам и авиапроисшествиям. Вас не затруднит назвать две-три реальные авиакатастрофы, удовлетворяющие вашему утверждению?
 
Herman, Опишите пожалуйста, пошагово, как вы представляете покидание самолета в идеальном случае- при полете на эшелоне и при сохранении целостности конструкции и управляемости но без двигателей.
А потом тут проведем разбор самой идеи.
 
Herman, вы, видно, большой специалист по парашютам и авиапроисшествиям

Я этого не утверждал.


Затруднит. Поэтому я написАл в этой теме.
 

Пошагово - вряд ли смогу, но если в двух словах, - как в ВДВ прыгают из Ил-76, вот примерно так... Почему без двигателей, не понял. Это Вы к тому, что может засосать?

Ну, мало ли чем люди интересуются!
http://aviaforum.ru/threads/26351
Например, там интересуются, как именно, а у меня другой вопрос.
 
, где-то уже приводился пример, как потерпел катастрофу самолёт, выполнявший обеспечение парашютных прыжков. На борту была группа парашютистов, с уже одетыми парашютами, эти парашютисты имели опыт прыжков и авиационный опыт - и то спастись удалось не всем.
Вас вводит в заблуждение слово "самолёт"... Десантники прыгают из прямолинейно летящего самолёта и с высоты десантирования (600 - 1000 м обычно). Пассажирский самолёт, прямолинейно летящий - как бы и пусть себе летит дальше в порт назначения (прыгать незачем), а падающий в штопоре... - хмм, ну представьте себе падающий с 10 км вагон электрички - и Вы вряд ли найдёте 10 отличий.
Так что лучше уж про горячего но пьяного дядьку флудить
 
К тому же надо тогда самолеты с рампой делать - из обычного самолета выходить небезопасно даже в идеальных условиях...
 
А вы попробуйте. Рассмотрим случай, что вы сидите в самолете и вам дают приказ покинуть ВС с парашютом.
Как вы себе представляете этот процесс? Просто, опишите, что придтся для этого сделать.


Почему без двигателей, не понял.
Потому что, если ещё и двигатели работают при выполнении других условий, то прыгать не надо, а надо наслаждаться нормальным полетом.

В данном случае будет ситуация, когда самолет планирует с высоты, скажем 10км, прямолинейно и равномерно.
 
Herman, Так и слышу команду экипажа- "приготовиться к воздействию неизких температур и пониженного давления на организм!".
В принципе дальше уже можно не продолжать...
 
Ranger_avv,
А я так и вижу бабушку, иле впечатлительную девицу, которую пытаются вытолкнуть в люк за ммм... 3мин*60сек/100пассажиров = ...... ну так... 1,8 секунды. Десантура нервно курит в сторонке.
 
MikVolg, И все это при гипоксии при -20...-40С и жутком ветре и легко одетых пассажирах.

З.Ы. Имхо, лучший вариант аварийного покидания для пассажиров был описан в "Капитане Врунгеле".
 
m, А тех кто успешно приземлится-доест медведь!
 
Понимаю, очень смешно.
Ну вот, например, делаются попытки разработать технологию спасения:

NASA спроектировало одноместный самолёт на электродвигателе


А вот, на всякий случай:

Что делать, если Вы выпали из самолета без парашюта?
 
Herman, Только он одноместный, летает низко и невысоко.

Для больших самолетов подобная система будет громоздка, тяжела, опастна, сложна, стоить бешеных денег и бесполезна в большинстве случаев.
 
Herman, про катастрофу Л-410 с парашютистами уже сказали - там спаслись ЕМНИП только те, кого выбросило из салона.
Еще пример - в ЛИИ проводили испытания покидания Ил-62, на случай если испытателям придется воспользоваться. Сначала кидали манекен и с другого самолета снимали - вроде все проходило нормально. Потом прыгнул парашютист испытатель (Сперанский по-моему). Его ударило о крыло, он потерял сознание и не смог раскрыть парашют - погиб.
А уж толпу пассажиров - пустое это...
 
Herman, если кратко, то:
1. При современном уровне развития подобных технологий, вероятность того, что эта система сработает в неподходящий момент (например на взлете) и сама угробит всех в самолете, больше или равна вероятности того, что она хоть кого-то хоть когда-то спасет.
2. Затраты на ее производство будут такие, что пассажирские авиаперевозки совсем перестанут окупаться и полеты тогда прекратятся вообще.