Seagull_JL, А пассажирам надо доходчив объяснить, что в пункте назначения им делать нечего и для их же безопастности они должны остаться дома.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Покидание самолета в штопоре нетривиальное занятие даже для испытателя и в катапультном кресле. "Врунгельку" можно даже не обсуждать.Я посмотрел. Но говоря про громкие случаи, когда по-моему, Ту-154 упал, зашел в облачность, был в штопоре, но недолго, и у самой земли на аудио слышно было, как один из пассажиров крикнул: "Не убивайте!".
Смотрел видеоролик. Все это знают. Тогда бы был смысл, по моему. Но это должен бы был решать не экипаж, а электроника...
Военный самолет проектируется исходя из гарантированного получения повреждений и унитожения, причем степень его надежности ниже чем у пассажирского, да и спасение экипажа задача скорее вторичная.Но говоря про высоту, был случай, когда два военных самолета столкнулись в воздухе, летчик катапультировался у самой земли, самолет упал и взорвался, и взрывной волной наполнил его парашют и тот остался жив. Это всё - дело случая.
Я бы посмеялся, если бы не было так печально.Вы говорите: "на эшелоне холодно". Да, но если человек физически здоров - это не смертельно, а упасть и разбится - наоборот.
"Нечем дышать". Прыгают с парашютом с высоты 14 000 в кислородной маске. К тому же, на высоте 1000 - 1500 воздух разряжен, но даже без маски - не смертельно.
Это всё дело конструирования. На военных самолётах давно стоят катапульты, обеспечивающие спасение при "ноль высоты, ноль скорости". И перегрузка такая, что среднестатистическому паксу сломает позвоночник или вообще убьёт: на катапультах стоят 4-точечные ремни, застёгнутые и затянутые во время всего полёта, чего пакса сделать просто не заставишь в принципе.два военных самолета столкнулись в воздухе, летчик катапультировался у самой земли, самолет упал и взорвался, и взрывной волной наполнил его парашют и тот остался жив. Это всё - дело случая.
Вы ничего не поняли: кто будет оплачивать эти псевдо-безопасные системы? Пассажир. Вы знаете сколько будет стоить билет? Сколько стоит катапульта и её обслуживание? Вы готовы платить за перелёт вместо (условно) 10'000руб 100'000руб? Примерно такая будет разница в порядках величин, если реализовывать все Ваши бредовые идеи. Которые, к тому же, и не Ваши...Все говорят: "дорого". Человеческая жизнь - бесценна.
Ага... Только, остальным десяткам/сотням пассажирам тоже жить хочется. Однажды провели эксперимент — взяли случайных добровольцев и посадили в какой то очень крупный аэробус. По сигналу все дисциплинированно эвакуировались. "Уложились в зачёт" — положенные сколько то там десятков секунд. Провели второй этап эксперимента (с теми же самыми людьми, причём, они уже прошли первую тренировку). Вот только, "ввели элемент паники" — сказали, что первый оказавшийся на земле получит какую то сумму денег. За пять минут пяток-другой подопытных таки выдавились наружу...Жить захочется - 3 минуты может быть вполне достаточно.
Вероятность выживания в планирующихся условиях применения.степень его надежности ниже чем у пассажирского
Я очень много летал пассажиром на многих самолетах, Ту-134, 154, Ил-62, 86, не считая маленьких. Никогда в нештатках в полете не был
Вы ничего не поняли: кто будет оплачивать эти псевдо-безопасные системы? Пассажир. Вы знаете сколько будет стоить билет? Сколько стоит катапульта и её обслуживание? Вы готовы платить за перелёт вместо (условно) 10'000руб 100'000руб? Примерно такая будет разница в порядках величин, если реализовывать все Ваши бредовые идеи.
А чьи тогда?Которые, к тому же, и не Ваши...
Резервирование говорит о живучести, а не надёжности.Резервирование на военных обычно двухкратное, в противовес трехкратному
...которые, в общем то, говорят в пользу боевых: прикрытие первоочередных агрегатов/систем второстепенными, бронирование, етц.и ещё ряд факторов.
Вопрос шёл о покидании. Катапульта — лишь частное решение такового. На не боевом самолёте Ан-26 (в ВТА-варианте) действует донный люк; то же — на Ан-12/-10. На Ил-76 и Ан-124 — шахты.Тут вопрос пошел о катапультах и следовательно-боевых самолетах.
Herman, о безопасности можно говорить бесконечно и придумывать самые невероятные системы, не взирая на их стоимость.... и всё равно абсолютной безопасности добиться не возможно....
Сравнивайте сравнимое. 144 vs 134 без комментариев — 144-ый просто не был в комм.эксплуатации.Во сколько раз больше стоил билет на Ту-144 из Москвы допустим во Владивосток? Если сравнить с Ту-134? Или на тот же Конкорд из Англии в Мексику? Люди платили. Но не за безопасность, а за время полета.
Даже искать историю вопроса неохота, но муссируется с 1930-ых годов, не позднее.А чьи тогда?
и у самой земли на аудио слышно было, как один из пассажиров крикнул: "Не убивайте!".
Выше ему уже писали про опасность от ложного срабатывания. Не проникся...наличие "врунгелевок" и пр. средств спасения приведет к заметному снижению безопастности полета?
...или не отстрелилось одно крыло... Вот где "короче ужжасть!!!".типа бочка отстрелилиась, а парашют не раскрылся
Ну, это вообще а-приорно...значительное изменение конструкции ЛА