Пассажиры-парашютисты?

Herman, вот вам несколько фактов вразброс.

1. Подавляющее большинство катастроф:
- происходит во время взлета и посадки, когда парашютом не поможет,
- происходит неожиданно и достаточно быстро - парашютом воспользоваться не успеешь.

2. Если катастрофа происходит на эшелоне, то следует учесть, что:
- там очень холодно (-50),
- там нечем дышать.

3. Самолеты, которые сами спускаются на парашюте весят 1-2 тонны:
- представьте себе парашют для самолета весом 100 тонн (средненький такой),

4. Вам покажется странным, но утверждение "при падении самолета - шансов нет никаких" совершенно неверное.
Точнее, если уж самолет падает настолько "удачно", что паксы могут покинуть его с парашютом, то ИМХО значительно безопаснее оставаться в самолете. Просто вы "реагируете" на сами катастрофы, а о тех случаях, когда все закончилось благополучно, либо вообще не слышите, либо забываете на второй день.

Таких пунктов можно придумать еще десятки.

Почитайте часок http://aviation-safety.net и потом сообщите, в каких реальных случаях ваша "парашютная" имела бы смысл.
Для затравки - один громкий случай, кстати, был. А вот второго припомнить не могу.
 
Реклама
На покойном когда то знаменитом www.screw.by.ru подробно и доходчиво разъясняли глупость идеи спасения "по-Врунгелевски". Жаль, не сохранил в своё время... :( Столько материала там пропало! :(((
 
MikVolg, Есть два варианта:
1-й из книги-сбрасывается весь пассажирский салон как геромоотсек
2-й из мультика - сброс через нижний люк конкретного кресла.
 
не проще пиропатронами отстрелить хвост и крылья?
Это к писателю. :) Ну, а если примерить к реальному небу... Да, проще. В случае ложного срабатывания с-мы на небольшой высоте — просто окажешься в земле. Быстро и безболезненно.
 
Не, ну я же не предлагаю, а просто предлагаю более технологичное технологическое решение ;) :D
 
А не проще пиропатронами отстрелить хвост и крылья?
принимая во внимание бессмыленность этого вопроса, но всё же, извиняюсь, расстолкуйте дураку, как это, проще? :rolleyes:

на сколько могу судить, все эти системы- парашюты, капсулы, отстрелы и т.д. даже на уровне проектирования уже не состоятельны.
 
Реклама
принимая во внимание бессмыленность этого вопроса, но всё же, извиняюсь, расстолкуйте дураку, как это, проще?
Да убиться проще. Просто я слишком замудрил с формой ответа. Один ложный сигнал и через пол-секунды самолёт без подъёмной силы и управления. И без всяких сложностей с органами управления он и пассажиры оказываются в положении "полон рот земли".
 
Один ложный сигнал и через пол-секунды самолёт без подъёмной силы и управления.
Ф качестве дискуссии могу предложить тумблёр, включаемый пилотом на некоей высоте. Ну иле кампутером, коих в современном пепелаце немеряно. 8-)
 
Наверное, не сильно погрешу против истины, если скажу, что в половине происшествий (или более) либо никто ничего не успевает понять, либо происходит все слишком быстро, что не успеешь спастись даже с цельносамолетным парашютом.

MikVolg- т.е. тумблером после 500 м высоты включать, а при снижении - отключать? А какая часть происшествий происходит ниже 500 м?

А еще - как насчет зависимости возможности применять систему от положения самолета и его скорости?

Ох уж эта весна...
 
MikVolg,
А на больших высотах есть время и возможности не пороть горячку и приземлиться, если речь не идёт о боевых действиях и ВТА или бомберах, в условиях которых, действительно, можно мгновенно загреметь вниз. Парашют, тем более не нужен, если самолёт, пусть и с отказом, продолжает лететь. И "врунгелька" тем более не нужна.
 
Ф качестве дискуссии могу предложить тумблёр, включаемый пилотом на некоей высоте. Ну иле кампутером, коих в современном пепелаце немеряно.
MikVolg, да- да и ещё механическую backup систему.... я даже знаю какую надпись сделать на рукоятке: "fuselage release".
 
как насчет зависимости возможности применять систему от положения самолета и его скорости?
Многокупольная система — два маленьких для ориентирования и стабилизации + несколько для торможения + три больших для спуска и посадки. :D

В общем, бред все эти "врунгелки"...
 
да- да и ещё механическую backup систему.... я даже знаю какую надпись сделать на рукоятке: "fuselage release".
Надо сделать катапультные ручки у каждого кресла и давать команду "А теперь все дружно дернули эти красные ручки."

MikVolg, И ещё фюзеляж гелием наполнить.
 
Реклама
Назад