Пассажиры-парашютисты?

Перед операцией делают более сложную и глубокую анестезию, там задачи другие.
Здесь речь идёт не о полном выключении, а об обездвиживании и сладком сне во время полёта.
А грамотная клизма, - штука полезная, а при грамотном пиаре даже приятная.
 
Перед операцией делают более сложную и глубокую анестезию

Всяко бывает- мне год назад, чтобы починить сломанный локоть делали вообще местную, всю операцию я был в сознании, хотя операция весьма серьезная -аж 5 часов колдовали. Тем не менее клизму накануне пришлось принять
 
Далась тебе эта клизма. Ещё в восемнадцатом веке чистка зубов для большинства населения была хуже хирургической операции. Правоверные, перед намазом активно промывают нос, - русский человек от такой операции просто задохнётся. Так-что это вопрос правильного пиара и позиционирования, как и все гигиенические процедуры.
 
Пкк, дык представь себе сию предполетную процедуру для какого-нибудь А380
 
vm, ну, не намного сложнее секьюрити контроля...
А если еще все силы цеха бортпитания и т.п. не нужных больше служб (телетрапы, автобусы...) бросить на это дело!

После секьюрити-контроля подходишь к стойке регистрации, ставишь не ленту чемодан, а потом и сам укладываешься... просыпаешься на ленте выдачи багажа

Зато польза для организьма, а главное - уж точно никто бонбу не пронесет!
 
При инструктировании перед первым полетом на Як 52 объясняли как покидать борт при команде "покинуть борт". Вроде всё понятно.
На высоте в полтора километра, вспоминая об этом инструктаже я очень четко понял, что заставить "выйти" меня сможет только пистолет у виска или вид отвалившегося крыла с одной стороны.
 
кстати, часть пассажиров и так стремится ввести себя в в состояние сна (или коматоза, как получится) посредством алкоголя, так что сторонники у этой идеи найдутся
 
Что-то в этом есть...
Поставить в самолёт катапультные кресла (ну, хотя-бы для бизнес-класса).
В полёте самолёт попадает в турбулентность. Потрясло.
Посадко. Экипаж выходит в салон... Пусто... Все повыпрыгивали.
 
Что-то в этом есть...
Опытные и частолетающие паксы смогут не тратиться на такси, а выпрыгивать над своим домом (весьма нередко самолет пролетает в нужном месте перед посадкой).
Также иногда можно будет не заморачиваться со стыковками, а просто подобрать удобный "проходящий" маршрут
 
и экипаж лениво размышляет - ещё над гималаями или уже над океаном? А может над джунглями?
 
Последнее редактирование модератором:
Пкк, дык представь себе сию предполетную процедуру для какого-нибудь А380
Куда как проще, чем предполётный осмотр, прибытие за три часа до вылета и все пытки египетские перед полётом.
Представь, при покупке билета указываешь тип процедуры, пол персонала её выполняющий, образ выполнения (от чисто медицинского, до выполнения с элементами SM)
Да это поинтереснее, чем заказывать кошерную еду и ждать, чего же тебе на этот раз принесут. Конечно, для особо и жёстко упёртых - памперсы.
Кстати, абсолютно не факт, что процедура ещё и понадобится, в нормальном (не анабиозном) сне большинство людей контролируют свои потребности.
А тебе эту процедуру для местного наркоза делали, чтобы ты в самый интересный момент не сорвался с операционного стола с криком дяденькипуститевтуалетпомираю.
 

Хм, представим себе, что 400-м человекам срочно одновременнопонадобилось в сортир - ну как?

А предполетный осмотр в приличных местах нынче занимает меньше минуты на рентгене.
 
Ога... а в неприличных будут ковыряццо часа два.
 
привет всем!!


я очень много думал над этой темой, хочу поделится своими рассуждениями.
короче:
Парашюты должны быть на борту (вопрос только в массе):
в истории катастроф полно случаев когда садились без двигателя, при пожаре итд или даже летели с огромной дырой в физюляже (рейс Aloha 243). Бог знает через какие страдания и муки прошли паксы и экипаж. Побывать в такой ситауции никто из вас я дмуаю не хочет. Были бы парашюты кто то бы все равно смог выпрыгнуть. Не надо никаких команд, кто хочет одел и вперед.

все эти мифы про 63% и что аварии случаются при взлете и посадке надоели. Реально полно случаев где пилот мог снижаться, снижать скорость итд и в воздухе находились по пол часа орали и визжали пока большинство на сметерть не разбивались в итоге. Как пример "Tuninter", 2005 год.

короче смысл в том чтобы не отнимать у людей надежду, на больших кораблях всегда есть шлюпки, хотя понятно что всем спастись не получится, но шанс есть у всех.
 
А что смеяться? Обычная эвтаназия — мгновенно и безболезненно: о ГО, в двигатель, о землю, о дерево, на ЛЭП, баротравма при выходе в поток...
Как пример "Tuninter", 2005 год.
Т.е., нормальных (систематических) аргументов нет. ЧТД.
 

Примеры - в студию!
Хотя бы три (за последние, допустим, 30 лет).

Как пример "Tuninter", 2005 год.
Погибло 16 человек из 39.
Причем 8 из 16 - утонули.

Как вы думаете, сколько человек убилось, пропало без вести и утонуло бы, начни они выпрыгивать?

А главное - подумайте еще немного над этой темой.
Сколько человек бы поубивалось за эти годы за зря, повыпрыгивав во многих десятках случаев, когда страшные на первый взгляд инциденты заканчивалось благополучно. Ведь такие случаи даже не попадают в широкие новости.
 
Да нет, болезненно и возможно не быстро. К тому же потом экстренным службам придется организовывать сбор "подарочков" по большой площади.
 
,
Это ирония была. Автор постинга не понимает опасностей, подстерегающих неподготовленного пассажира. Даже для подготовленных парашютистов создают специальные условия сброса и конструируют специальные самолёты: с рампой, с боковыми дверями, прикрывающими от первого удара потоком (Ил-76), существуют инструкторы по десантирвоанию, етц. А тут...
 
Экзот,
Я все понимаю, потому долго и смеялся.