Перед операцией делают более сложную и глубокую анестезию, там задачи другие.как это делают перед любой мало-мальски серьезной операции с анестезией.
Перед операцией делают более сложную и глубокую анестезию
кстати, часть пассажиров и так стремится ввести себя в в состояние сна (или коматоза, как получится) посредством алкоголя, так что сторонники у этой идеи найдутсяЗдесь речь идёт не о полном выключении, а об обездвиживании и сладком сне во время полёта.
Что-то в этом есть...Вопрос к специалистам какой - в реальных катастрофах могли бы они помочь?
вот тот же Донецк, или Пермь, ЭрФранс над Атлантикой. Уверен, что пассажирам было понятно, что они падают.
и экипаж лениво размышляет - ещё над гималаями или уже над океаном? А может над джунглями?Поставить в самолёт катапультные кресла (ну, хотя-бы для бизнес-класса).
В полёте самолёт попадает в турбулентность. Потрясло.
Посадко. Экипаж выходит в салон... Пусто... Все повыпрыгивали.
Куда как проще, чем предполётный осмотр, прибытие за три часа до вылета и все пытки египетские перед полётом.Пкк, дык представь себе сию предполетную процедуру для какого-нибудь А380
Куда как проще, чем предполётный осмотр, прибытие за три часа до вылета и все пытки египетские перед полётом.
Долго смеялся!кто хочет одел и вперед.
А что смеяться? Обычная эвтаназия — мгновенно и безболезненно: о ГО, в двигатель, о землю, о дерево, на ЛЭП, баротравма при выходе в поток...Долго смеялся!
Т.е., нормальных (систематических) аргументов нет. ЧТД.Как пример "Tuninter", 2005 год.
Реально полно случаев где пилот мог снижаться, снижать скорость итд и в воздухе находились по пол часа орали и визжали пока большинство на сметерть не разбивались в итоге.
Погибло 16 человек из 39.Как пример "Tuninter", 2005 год.
Да нет, болезненно и возможно не быстро. К тому же потом экстренным службам придется организовывать сбор "подарочков" по большой площади.А что смеяться? Обычная эвтаназия — мгновенно и безболезненно: о ГО, в двигатель, о землю, о дерево, на ЛЭП, баротравма при выходе в поток...