Были.никогда ж не было самопроизвольного их выбрасывания в полёте...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Были.никогда ж не было самопроизвольного их выбрасывания в полёте...
Отрывало, конечно — парашюты на такие нагрузки не рассчитаны. Утопили тумблер выпуска в углубление, чтобы случайно не зацепить.как последствия?
Ту-134 первых серий (те "короткие", что с электростартёрами и без реверса, но с посадочным щитком под ЦПЛ), наверное, ещё и Ту-124.А что эт за ВС и как эт было ? Если не трудно , расскажи подробней)
Делают, но именно на мелких (до двух тонн). Некоторые "cirrus", например. На одном и слётов СЛА (ещё в 1980-90-ых г.г.) показывали самоделку с парашютом спасения всего самолёта — контейнер стоял на пилоне над крылом.реальная штука для мелких самолетов непонятно почему так не делают.
Ну, остаются ещё горы, сваливание, паника у пилота-любителя, приступ у него же...Лучше уж спланировать (при отказе двигателя)
и быть готовым покинуть самолёт
Это если просто так спросить - "Хочешь прыгнуть из самолёта?". "Да вы с дуба рухнули?? Вы что??"не готов рядовой пассажир к таким экзирсисам.
вспоминаю паксов торопящихся к выходу, после посадки самолёта, заметьте, без агонии за выживаемость и без паники.... просто народ хочет быстрее забрать свои чумаданы и домой.А когда человек на своей шкуре прочувствует, что если он сейчас прыгнет, и, возможно, спасётся, а если не прыгнет, то точно погибнет.
Это даёт выигрыш в количестве мест, отказе от кухонь-туалетов