Почитайте часок
http://aviation-safety.net и потом сообщите, в каких реальных случаях ваша "парашютная" имела бы смысл.
Для затравки - один громкий случай, кстати, был. А вот второго припомнить не могу.
Я посмотрел. Но говоря про громкие случаи...
дальше у вас почему-то идет какой-то малосвязный текст...
В дополнение ко всем техническим и экономическим аргументам, я еще раз постараюсь до вас донести принципиальную неверность вашего суждения, о том, что "с парашютом шансов будет больше". Тогда все остальные споры отпадут сами собой.
они утверждают, что по их статистике, чтобы попасть в реальную авиакатастрофу, нужно разом слетать на 10 000 случайно выбранных рейсах
Сравнимое количество рейсов
ежедневно выполняют крупные компании типа Delta, не говоря уж про альянсы.
Только в США ежедневно выполняется от около 100.000
коммерческих рейсов (цифры крайне разнятся, но порядок верный). В соответствии с вашим утверждением, только в США ежедневно должно происходить с десяток катастроф, а пилоты могли бы дожить до пенсии только чудом. Задумайтесь об этом, прежде чем писать.
Вы также совершенно зря не посмотрели на указанный мною сайт - там масса интересной статистики, которая сняла бы многие ваши вопросы.
Например, с 1970 года (за 40 лет) с самолетами Боинг-737 произошло 146 инцидентов, закончившихся списанием ("самолет разбился совсем").
С марта 2003 года (ровно за 7 лет) произошло 20 аварий современных модификаций этого самолета (-300 и новее). В среднем - чуть меньше трех за год.
Так вот, в 11 случаях из 20 не погиб
никто.
В 2 случаях погибло, соответственно, 21 из 140 и 9 из 135 человек на борту.
Это нам дает уже
65% случаев, когда находиться на борту явно безопаснее, чем прыгать с парашютом.
В 7 случаях (в среднем ровно 1 раз в год) - погибли все на борту.
4 из них произошли во время взлета и посадки, когда ни парашют, и никакие другие системы спасения не помогли бы никак (как в случае катастрофы в АФЛ-Норда).
Как ни странно, целых 3 катастрофы (из 20 аварий) произошли во время полета на эшелоне!
Одна из них - знаменитый Хелиос ("все уснули"). Системы спасения бессильны.
Другая - Гол. Столкновение в воздухе. Системы спасения бессильны.
Третья - Адам Эйр. Компания, внесенная в черные списки. Случай также подобен Норду.
Выводы делайте сами.