Пассажиры-парашютисты?

Вот интересно - кто-то может себе представить вероятность спасения пассажиров подобными штуками и вероятность спасения при вынужденной посадке например? Ведь пилоту придется принимать решение - "все на выход" или "летим дальше". Причем ошибка в выборе будет оплачена чужими жизнями. Пилоты боевых и то чрезвычайно неохотно "выходят из кабинета" - хотя там вероятность спасения куда больше априори. А тут предлагается выполнить десантирование женщин-детей-стариков...

Что вы там такое смотрите-курите? Как возгласы из пассажирской кабины могут попасть в аудиозапись преговоров экипажа, да еще и при закрытой двери в кабину экипажа? Бред какой-то...
это кричал стажер в самолете упавшим под Донецком. И что он имел ввиду вряд ли кому теперь известно.
 
Реклама
Пилоты боевых и то чрезвычайно неохотно "выходят из кабинета"
....угу, уже тренажер катапульты это прививает
Вообще, пилот прыгает из самолета с парашютом только в одном случае - если дальше лететь становится страшнее, чем прыгать. Есть исключения, но в целом летный состав с парашютом прыгать крайне не любит

Бессмысленная дискуссия, одним словом
 
Почитайте часок http://aviation-safety.net и потом сообщите, в каких реальных случаях ваша "парашютная" имела бы смысл.
Для затравки - один громкий случай, кстати, был. А вот второго припомнить не могу.
Я посмотрел. Но говоря про громкие случаи...
дальше у вас почему-то идет какой-то малосвязный текст...

В дополнение ко всем техническим и экономическим аргументам, я еще раз постараюсь до вас донести принципиальную неверность вашего суждения, о том, что "с парашютом шансов будет больше". Тогда все остальные споры отпадут сами собой.

они утверждают, что по их статистике, чтобы попасть в реальную авиакатастрофу, нужно разом слетать на 10 000 случайно выбранных рейсах

Сравнимое количество рейсов ежедневно выполняют крупные компании типа Delta, не говоря уж про альянсы.
Только в США ежедневно выполняется от около 100.000 коммерческих рейсов (цифры крайне разнятся, но порядок верный). В соответствии с вашим утверждением, только в США ежедневно должно происходить с десяток катастроф, а пилоты могли бы дожить до пенсии только чудом. Задумайтесь об этом, прежде чем писать.


Вы также совершенно зря не посмотрели на указанный мною сайт - там масса интересной статистики, которая сняла бы многие ваши вопросы.

Например, с 1970 года (за 40 лет) с самолетами Боинг-737 произошло 146 инцидентов, закончившихся списанием ("самолет разбился совсем").

С марта 2003 года (ровно за 7 лет) произошло 20 аварий современных модификаций этого самолета (-300 и новее). В среднем - чуть меньше трех за год.

Так вот, в 11 случаях из 20 не погиб никто.
В 2 случаях погибло, соответственно, 21 из 140 и 9 из 135 человек на борту.

Это нам дает уже 65% случаев, когда находиться на борту явно безопаснее, чем прыгать с парашютом.

В 7 случаях (в среднем ровно 1 раз в год) - погибли все на борту.
4 из них произошли во время взлета и посадки, когда ни парашют, и никакие другие системы спасения не помогли бы никак (как в случае катастрофы в АФЛ-Норда).

Как ни странно, целых 3 катастрофы (из 20 аварий) произошли во время полета на эшелоне!

Одна из них - знаменитый Хелиос ("все уснули"). Системы спасения бессильны.
Другая - Гол. Столкновение в воздухе. Системы спасения бессильны.
Третья - Адам Эйр. Компания, внесенная в черные списки. Случай также подобен Норду.

Выводы делайте сами.
 
Последнее редактирование:
"О сколько раз твердили миру...." (С).
Никак не дойдет, что это невозможно ни практически, ни экономически.
Ну что-ж, вот вам ветка, специально выделенная для желающих выбросить пассажиров из самолета :D
 
Всем спасибо за ответы.
Я такой темы не создавал, что за..? ;)
 
Как ни странно, целых 3 катастрофы (из 20 аварий) произошли во время полета на эшелоне!
Одна из них - знаменитый Хелиос ("все уснули"). Системы спасения бессильны.
Другая - Гол. Столкновение в воздухе. Системы спасения бессильны.
Третья - Адам Эйр. Компания, внесенная в черные списки. Случай также подобен Норду.
первые 6 страниц не осилил, поэтому задам вопрос, а А330 AF сюда записывать или нет? или с него как раз и началась парашютная тема? 8))
 
или с него как раз и началась парашютная тема? 8))
Гораздо раньше. Первыми параноиками были авторы катапультируемой кабины на боевом самолёте. Самый ранний случай, известный мне — семейство F-111. Возможно, были и более ранние примеры рассматриваемого заболевания. Ну, а от военных заразились и остальные...
 
Реклама
Самый ранний случай, известный мне — семейство F-111. Возможно, были и более ранние примеры рассматриваемого заболевания.
1949 г. Су-17 (первый).
Комбинированная система спасения летчика в аварийных ситуациях включала отделяемую НЧФ и катапультируемое кресло шторочного типа. При этом катапультирование было возможно из свободно падающей НЧФ с перегрузкой 5-6g и без отделения НЧФ с перегрузкой до 18g.
 
,
Да я про серийные... А первая отделяемая НЧФ была вообще на рейховском одноразовом перехватчике... "Наттер", ЕМНИП.
 
Все говорят: "дорого". Человеческая жизнь - бесценна.
Это лозунг.
Принцип бесценности человеческой жизни возможно реализовать только в системе, надёжность которой 100%. Соответственно, затраты на её создание и эксплуатацию будут бесконечны.

Давайте на каждый самолёт ещё реанимационную бригаду посадим со станцией скорой помощи: вдруг кому-то плохо станет, попа с церквушкой от каждой религии: вдруг кто-то умрёт, каждый борт будем сопровождать истребителями и лазерным штурмовиком: вдруг хохлы ракету пустят и т.д до бесконечности...
 
А насчет применения в будущем - то в будущем мы и будем летать не таких системах. автономно. Типа антиграва, другого варианта такой "системы" не вижу.
 
Herman, судя по тому, что Вы здесь пишете, Вы с парашютом никогда не прыгали.
Рекомендую Вам доехать до ближайшего аэроклуба, где имеются круглые парашюты (т.н. "дубы"), не пожалеть времени и 1000 руб. денег. Пройти хотя бы двухчасовую наземную подготовку (с тросовой горкой, трамплином, висением в подвесной системе и проч.) А потом выполнить прыжок из абсолютно исправного самолёта, горизонтально летящего на нужной высоте и малой скорости. Будучи правильно одетым, в правильных ботинках, с правильно подогнанным парашютом. На специально подготовленное поле, под руководством опытного выпускающего на борту и тренера с матюгальником на земле.

После этого подумаете, как из аварийного самолёта будут выпрыгивать неподготовленные люди (включая дам в юбках и на шпильках) с как попало надетыми парашютами. И потом приземляться на лес/воду/горы/строения/провода ЛЭП. Аналогично - куда Бог пошлёт неуправляемую гермокабину под куполом (если он штатно раскроется, а не погаснет, порвётся или намотается на кабину).

Надеюсь, Вам после этого будет стыдно за то, что Вы здесь написали.
 
Herman: "Я такой темы не создавал, что за..? "
Теперь держись , на тя смотрит вся планета:)
Вот самолёты есть с выбрасываемым торм. парашютом в т.ч. ранние ТУ-134 и т.п., никогда ж не было самопроизвольного их выбрасывания в полёте... Значит, нуно сделать аналог из неск. парашютов шоб увеличить площадь, и нехай ВС в случае отказа всего приземляется вертикально (носом вниз))
 
Последнее редактирование:
Я такой темы не создавал, что за..?

Я за Вас создал, что, не устраивает "минута славы"? :)
У нас если рисуется длительное обсуждение темы в общей теме (эк, как я завернул), эта как бы подтема выделяется в отдельную, и... флаг авиации Вам в руки!:D
 
Реклама
Я за Вас создал, что, не устраивает "минута славы"?
У нас если рисуется длительное обсуждение темы в общей теме (эк, как я завернул), эта как бы подтема выделяется в отдельную, и... флаг авиации Вам в руки!

Я давно понял, что Вы. :)
Славы-то никакой нет, она приходит если кто-то начинает строить из себя профи,(и в грудь себя при этом ударял(c):D), а тут народ слишком серъезно отнесся к моим выдумкам... :pivo:
 
Назад