Пассажиры-парашютисты?

JumboJet, не нужно всякого бреда!Специально ничего не комментировал в этой ветке.Просто не хочу повторяться,уже говорено не раз на эту тему.Просто,поверьте мне на слово-это всё полный бред!Поверьте человеку с прыжковым опытом.

Ветку снова можно закрывать.
 
Так специалисты по проводной телефонии ещё в восьмидесятых годах говорили про телефонию мобильную. Ну может для гос, спецслужб, но чтобы для массового пользования! Это невозможно!
 

А потом придумали новые телефоны с цифровыми чипами, и сотовая связь пришла в массы.

Вот и здесь. Скоро придумают новых роботизированных пассажиров, и их можно будет безболезненно выбрасывать из самолёта с парашютом.

:-D
 
Экзот, ну дык человек не читатель судя по всему - все эти проблемы уже обсосали... А как способ убийства - это пожалуй пойдет как "с особой жестокостью".


Причем 8 из 16 - утонули.
насколько я понимаю в парашютах утонут все - если на землю человек может упасть сломав ногу - на воду в парашюте для обывателя - 100% летальный исход.


Скоро придумают новых роботизированных пассажиров
просто будут телепортировать
 

Ну вот когда придумают такие системы покидания гражданских ВС, которые хоть как-то будут эффективны, тогда и можно будет рассуждать. Правда, к тому времени, когда такие изобретут, текущие технологии передвижения по воздуху (традиционный самолет) могут быть уже не актуальны.
 
rogatol, Предлагаю обсудить спастельные системы на основе антигравитатора!
 
Ranger_avv, вы смеетесь, а мне по работе приходят предложения схожие разработки финансировать...
 
Хотя в принципе - если действиетльно рельано упереться рогом - идея ради идеи - то например цуг индивидуальных планеров с общим буксировщиком...
Большой Самолёт сеййчас - зримое воплощение Индустриала - человек рождается и живёт - строем, в спецучреждениях - соответсвующих фабриках (роддомах, клиниках, гипермаркетах, поездах, кинотеатрах, отелях, ресторанах, банях, курортах и т.п.) Сейчас пошла массовая волна "индивидуалистичности" - персональные автомобили, кухни, ванны, компьютеры, "домашние кинотетры"...
Думаю волна желающих получить персональные парашюты (и короткостволы) - родом отсюда - из нью-феодализма, называемого иногда ошибочно "постиндустриал".
Покольку "миром правят маркетологи" - не удивлюсь если самолёты с индивидуальным спасением - давно зреют в головах "эффективных менеджеров"... просто циклы проектирования-производства в авиапроме уж очень длинные. Но "надувные подушки безопасности" - думаю увидим уже скоро - безотностильно к их реальной абсурдности - это будет клёвый маркетинговый ход. А мифам потребителя (пассажира) - надо потакать, холить их и лелеять. Ибо в них - большие деньги.
 
Последнее редактирование модератором:
Barrsuk
Примеры - в студию!
Хотя бы три (за последние, допустим, 30 лет)
.

да без проблем даже 5

1. Japan Airlines, рейс 123, 1995 год, потеряли хвост, пытались управлять с помощью движков ударились о скалу на высоте 1460. все на смерть

2. Ethiopian, рейс 961, 1996 год. аварийная посадка в океан 125 человек погибло

3. Southern Airways, рейс 242, 1977 год. аварийная посадка на дорогу ,потеря двигателей. 60 человек погибло

4. United Airlines рейс 232, 1989 год. аварийная посадка, погибло 111 человек

5. British Midland рейс 092, 1989 год. авариайная посадка 47 человек погибло.

если этого недостаточно могу еще других найти, я очень хорошо знаком с историей зарубежных авиакататроф.

реально в этих всех случаях была возможность выпрыгнуть, так как самолет находился не так высоко и летел без движков.
На счет аргумента что утонули, так они и утонули потому что вместе с самолетом подводу ушли. Если ты просто с парашютом и спасжилетом приземлишься не так уж все и печально.
Я считаю это наглостью что под сидением есть спасжилет но нету парашюта. Спасение утопающих дело рук самих утопащих. Если я хочу выпрыгнуть это мое право и моя проблема как я это сделаю. Заставлять меня падать в океан пристегнутным в кресле еще за мои собственные бабки это саддизм.

infimum
да нет все дело в том что к людям как к массе все равно как к быдлу относятся. Статистика на стороне авиапрома, людям постоянно внушают о том как безопасно летать итд. Системы индивуального спасения будут тогда противоречить этому мифу.

PS
в катастрофе Helios кстати уснули не все. Стюард и стюардеса смогли найти кислород и пытались попасть в кокпит. Но его после 11 сентября никто так просто не откроет..и бедным ничего не оставалось как разбиться.

опять же были бы парашюты смогли бы наверняка выпрыгнуть.
 
Последнее редактирование:
Если я хочу выпрыгнуть это мое право и моя проблема как я это сделаю
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста, как вы это сделаете?
А то я тоже исключительно пассажиром летаю и мне очень любопытно как это можно практически осуществить. То есть смело встаете, легким шагом идете, открываете дверцу практически как в автомобиле и вперед.

PS Кстати, Вас часом не Эдуард Хиль зовут???
 
Последнее редактирование:
Если я хочу выпрыгнуть это мое право и моя проблема как я это сделаю.
ошибаетесь, Вам ни кто такого права не давал.

кто Вам рассказал эту Глупость?
 
Это уже клиника! Сначала прыгни в каком-нибудь аэроклубе, а потом поговорим. Только не тандем, с инструктором, а один, с "дубом"!!!
 
мне очень любопытно как это можно практически осуществить

ну во-первых во многих таких случаях летели и так уже с дыркой в физюляже пример American рейс 96 или тот же Aloha. так что давление позволяло.
был тоже случай когда из за пожара пришлось открыть дверь на 747 и это получилось South African Airways рейс 295 высоту не понмю но приличная была для такого.
Так что дверь открыть реально. Одеть парашют проблема согласен, но она решается. Спец парашют плюс инструкция или курсы...

кто Вам рассказал эту Глупость?

"Later, the F-16 pilots saw the flight attendant Andreas Prodromou enter the cockpit and sit at the controls, seemingly trying to regain control of the aircraft. He eventually noticed the F-16, and signaled him"
цитата из википедии,
еще фильм есть документальный где все это рассказывается. Этот Стюард умел кстати сажать самолеты. Попасть в кокпит ему все таки удалось но было уже поздно.
 
Последнее редактирование:
JumboJet, Вы ветку читали? Всю? Внимательно? А то уже по второму кругу пошли.


О, конспирология-пошел за попкорном!


Он умел сажать пассажирский лайнер или мелкий самолет?

Курсы включать в сотимость билета или без свидетельства об их прохождении билет не продовать? Инструкция-это сильно! Аннотацию к лекарствам не каждый осилит, а тут специальное сложное оборудование с массой ньюансов.

Ладно повторюсь и спрошу о ваших действиях пошагово в идеальном случае- высота 8.000 метров, двигатели отказали, самолет управляется полностью, на борту 100 человек. Аэродинамиеское качество, скажем - 15, скорость 500 км/ч.
Задача: Всем покинуть самолет, до достижения минимальной высоты, скажем в 1.000 метров, по-возможности минимизировав опасные воздейтсвия перед прыжком, в процессе выхода и отлета от самолета, в процессе спуска и при посадке (на самую различную поверхность).
Далее, вопрос-на какой площади эти самые пассажиры будут рассеяны?


Отсыпьте!
 
Да утомили эти спорцмены - парашутисты.
Научились за верёвочки дёргать и всё, - властелины неба.
Но ведь не обязательно парашют. В конце концов пузырь надувной типа на которых с горки катаются, роторная система, коридор гравитационный...
А тут парашут, парашут... Опять таки, если целью задаться, можно и парашут нормальный сделать, а не это идиоцкое тряпчато-верёвчатое сооружение, в котором разобраться - мозг вспухнет, а возможность покалечиться - процентов 50. Речь ведь идёт о целой системе спасения, даже об иной системе транспорта, а не о том, что у каждого круглый брезентовый купол под креслом, - и спасайся как можешь.
 
JumboJet,
Я вот тут давеча из Женевы летел
Виды за окном просто потрясающие. Сидите и наслаждайтесь полетом. И выбросьте вы всю дурь из головы. Горы прекрасны. Не надо прыгать на них с парашютом
 

Вы рассуждайете как чиновник или военный. А тут совсем другая логика нужна.
люди не настолько тупы и не такие слабые неловкие создания как вы их тут себе пердставляете. В том же бизнесе классе летают порой люди у которых самих есть лицензия пилота, опыт в прыжках итд. На арофлоте 821 вообще спорстмены с генералом летели.
Никакой задачи ставить не надо, никаких по стойке смирно. Мы не в северной корее а в свободном капитализме. У каждого должна быть возможность себя спасти а не ждать как тебя угробит какой нить неадекватный КВС или какой нить ураган катрина.
и если бы вы хотя бы с одной из мной перечислиных катастроф хоршошенько ознакомились, то пришли бы к выводу что чисто физически прыжок был возможен: скорость, высота это позволяли.

Он умел сажать пассажирский лайнер или мелкий самолет?
если верить документальному фильму, 737он был в состоянии посадить. Как там сообщалось, если бы он только смог проникнуть в кабину раньше, катастрофу удалось бы наверняка избежать.
 
Последнее редактирование: