Так специалисты по проводной телефонии ещё в восьмидесятых годах говорили про телефонию мобильную. Ну может для гос, спецслужб, но чтобы для массового пользования! Это невозможно!
насколько я понимаю в парашютах утонут все - если на землю человек может упасть сломав ногу - на воду в парашюте для обывателя - 100% летальный исход.Причем 8 из 16 - утонули.
просто будут телепортироватьСкоро придумают новых роботизированных пассажиров
Без парашютов.Скоро придумают новых роботизированных пассажиров, и их можно будет безболезненно выбрасывать из самолёта с парашютом.
Цитата: Сообщение от Пкк
Так специалисты по проводной телефонии ещё в восьмидесятых годах говорили про телефонию мобильную. Ну может для гос, спецслужб, но чтобы для массового пользования! Это невозможно!
http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html См. абзац "Воздушный прицеп".идея ради идеи - то например цуг индивидуальных планеров с общим буксировщиком...
Цитата: Сообщение от Stan
Скоро придумают новых роботизированных пассажиров
.Примеры - в студию!
Хотя бы три (за последние, допустим, 30 лет)
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста, как вы это сделаете?Если я хочу выпрыгнуть это мое право и моя проблема как я это сделаю
ошибаетесь, Вам ни кто такого права не давал.Если я хочу выпрыгнуть это мое право и моя проблема как я это сделаю.
кто Вам рассказал эту Глупость?в катастрофе Helios кстати уснули не все. Стюард и стюардеса смогли найти кислород и пытались попасть в кокпит. Но его после 11 сентября никто так просто не откроет..и бедным ничего не оставалось как разбиться.
Это уже клиника! Сначала прыгни в каком-нибудь аэроклубе, а потом поговорим. Только не тандем, с инструктором, а один, с "дубом"!!!Я считаю это наглостью что под сидением есть спасжилет но нету парашюта
мне очень любопытно как это можно практически осуществить
кто Вам рассказал эту Глупость?
О, конспирология-пошел за попкорном!infimum
да нет все дело в том что к людям как к массе все равно как к быдлу относятся. Статистика на стороне авиапрома, людям постоянно внушают о том как безопасно летать итд. Системы индивуального спасения будут тогда противоречить этому мифу.
Он умел сажать пассажирский лайнер или мелкий самолет?еще фильм есть документальный где все это рассказывается. Этот Стюард умел кстати сажать самолеты. Попасть в кокпит ему все таки удалось но было уже поздно.
Курсы включать в сотимость билета или без свидетельства об их прохождении билет не продовать? Инструкция-это сильно! Аннотацию к лекарствам не каждый осилит, а тут специальное сложное оборудование с массой ньюансов.Одеть парашют проблема согласен, но она решается. Спец парашют плюс инструкция или курсы...
Курсы включать в сотимость билета или без свидетельства об их прохождении билет не продовать? Инструкция-это сильно! Аннотацию к лекарствам не каждый осилит, а тут специальное сложное оборудование с массой ньюансов.
Ладно повторюсь и спрошу о ваших действиях пошагово в идеальном случае- высота 8.000 метров, двигатели отказали, самолет управляется полностью, на борту 100 человек. Аэродинамиеское качество, скажем - 15, скорость 500 км/ч.
Задача: Всем покинуть самолет, до достижения минимальной высоты, скажем в 1.000 метров, по-возможности минимизировав опасные воздейтсвия перед прыжком, в процессе выхода и отлета от самолета, в процессе спуска и при посадке (на самую различную поверхность).
Далее, вопрос-на какой площади эти самые пассажиры будут рассеяны?
если верить документальному фильму, 737он был в состоянии посадить. Как там сообщалось, если бы он только смог проникнуть в кабину раньше, катастрофу удалось бы наверняка избежать.Он умел сажать пассажирский лайнер или мелкий самолет?