А анализацию поверхности проводить при помощи киберзондов, ну или "разведчика поверхности с радивом" выпихивать первым.с анализатором поверхности
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А анализацию поверхности проводить при помощи киберзондов, ну или "разведчика поверхности с радивом" выпихивать первым.с анализатором поверхности
-Как слепой парашютист определяет что земля близко?анализацию поверхности проводить при помощи киберзондов, ну или "разведчика поверхности с радивом" выпихивать первым
Уважаемый, давайте посчитаем количество успешных посадок в критических ситуациях и возможное количество жертв при использовании парашютов. Для затравки приведу в качестве примера "планер Гимли"Опять вы за статистику! Увы ваша статистика не спасла японцев из падающего 747 и 125 африканцев . А все это бесценные человеческие жизни.
не интересно. Чем может помочь парашют в океане? Накормить акул на большей площади и с почти полностью ликвидировать шанс на спасение?
Аааа..., так ещё и плотик каждому?можно сделать парус для плотика.
Уважаемый, давайте посчитаем количество успешных посадок в критических ситуациях и возможное количество жертв при использовании парашютов. Для затравки приведу в качестве примера "планер Гимли"
я же уже говорил что большинство известных случаев посадки на воду были не далеко от берега. Во многих случаях туда сразу же приплывали корабли или спасатели итд. Что якобы вас накроет куполом и вы задохнетесь это бред.ОПишите в чем помощь от парашютов при посадке на воду?
...и находят там разбившегося о водную поверхность человека — даже опытные лётчики-гидристы отмечают, что до воды (особенно спокойной) трудно определять расстояние — что уж требовать от неподготовленных пассажиров.большинство известных случаев посадки на воду были не далеко от берега. Во многих случаях туда сразу же приплывали корабли или спасатели итд.
Это правда жизни. Учите матчасть.якобы вас накроет куполом и вы задохнетесь это бред.
Зачем нести ахинею? Если не владеете вопросом, не придумывайте отсебятины.Во многих случаях туда сразу же приплывали корабли или спасатели итд. Что якобы вас накроет куполом и вы задохнетесь это бред.
Правильно! Пусть большая часть спокойно кормит рыб, будучи разнесена по большой площади и захлебнувшаяся.а так же подумайте о тех выживших которые потом всю жизнь старадют от PTSD (Post-Traumatic Stress Disorder) из за вот таких вот замечательных аварийных посадок.
Полез в этом октябре купаться в шторм в Чёрном море среди скал.Вот видео, как несколько человек с огромным трудом спасают запутавшегося парапланериста в полосе прибоя.
Гарнаев ЕМНИП так отцепился сильно раньше времени - но в последний момент зацепился-таки руками и довисел до приводнения. Может я чего напутал - но случай с ним был. Опытный испытатель и любитель попрыгать.даже опытные лётчики-гидристы отмечают, что до воды (особенно спокойной) трудно определять расстояние — что уж требовать от неподготовленных пассажиров
Правильно! Пусть большая часть спокойно кормит рыб, будучи разнесена по большой площади и захлебнувшаяся.
Хмм... Проделайте то, что Вам посоветовали с простынями... но завещание всё же напишите загодя, как полагается перед такими экспериментами.выбраться из под купола парашюта (тем более с дыркой) куда проще чем из "самолета под водой".
вода при такой посадке мало чем отличается от твёрдой поверхности. Если в каких-то определённых условиях фюзеляж разломается на две части - то как правило, нет разницы, при посадке на сушу или на воду это происходит... как нет разницы, на сушу или на воду самолёт разломается на этикетки от спичечных коробков. Суша плотнее воды в 7 раз - и на таких скоростях эта разница значения не имеет.при посадке на воду 99% что фюзеляж переломится на две части
Это всё - частные случаи, не годящиеся для выработки типовых рекомендаций и каких-либо правил. Если бы таких приводнений были сотни - тогда - да, можно было бы систематизировать инфу, но к счастью - это редчайшие трагедии. Соотнесите количество успешных полётов за год и количество катастроф за год.все приводнения пилот совершает чуть чуть не долетев до берега какого нить острова
Совершенно верно. Безопасность полётов делается совсем в других местах и совсем по-другому Вы сможете это понять, если захотите.Да и вообще очем спор