Пассажиры-парашютисты?

Реклама
Я прям (сенсорет), какой будет инструктаж от бортпроводников: "Уважаемые дамы и господа! Ваша безопасность - это приоритет нашей компании ... бла-бла-бла ... аварийные выходы ... ваш спасательный жилет и парашют находятся под Вашим креслом ... при перехлёсте стропы ... не режьте сало стропорезом - он всё равно пластмассовый и тупой по соображениям авиационной безопасности... сначала обеспечьте парашютом себя, а потом - ребёнка... " жесть в общем.
 
анализацию поверхности проводить при помощи киберзондов, ну или "разведчика поверхности с радивом" выпихивать первым
-Как слепой парашютист определяет что земля близко?
-Исчезат натяжение собачьего поводка.
З.Ы. Ура! Наконец-то в теме адекватное обсуждение.
 
Опять вы за статистику! Увы ваша статистика не спасла японцев из падающего 747 и 125 африканцев . А все это бесценные человеческие жизни.
Уважаемый, давайте посчитаем количество успешных посадок в критических ситуациях и возможное количество жертв при использовании парашютов. Для затравки приведу в качестве примера "планер Гимли"
 
Ranger_avv, предупреждать надо... про слепых. Чуть не порвало нафиг :D :pivo:
 
Мне интересно. Чем может помочь парашют в океане? Накормить акул на большей площади и с почти полностью ликвидировать шанс на спасение?
 
не интересно. Чем может помочь парашют в океане? Накормить акул на большей площади и с почти полностью ликвидировать шанс на спасение?

рейс Ethiopian упал не далеко от берега. Никаких акул там не было. То же самое случай в средеземном море.
 
JumboJet, ОПишите в чем помощь от парашютов при посадке на воду?
 
Как в чём? Из них можно сделать парус для плотика.
В ВОВ на Чёрном море случаи бывали.
 
Реклама
Уважаемый, давайте посчитаем количество успешных посадок в критических ситуациях и возможное количество жертв при использовании парашютов. Для затравки приведу в качестве примера "планер Гимли"

не каждая такая посадка заканчвалась "чудом". Через что людям порой приходилось пройти наглядно показывает ASA рейс 529 здесь можете видео посмотреть как это примерно все выглядело http://www.youtube.com/watch?v=Z7oSiBbE29g
удачно сесть а потом заживо сгореть или утонуть никто не хочет. А играть со статистикой тут не зачем. У нас пока нет самой системы спасения поэтому говорить о ее якобы опасности мы пока не можем.
я больше чем уверен что в слчучае 529 все бы смогли спокойно выпрыгнуть.

ОПишите в чем помощь от парашютов при посадке на воду?
я же уже говорил что большинство известных случаев посадки на воду были не далеко от берега. Во многих случаях туда сразу же приплывали корабли или спасатели итд. Что якобы вас накроет куполом и вы задохнетесь это бред.

ЗЫ
а так же подумайте о тех выживших которые потом всю жизнь старадют от PTSD (Post-Traumatic Stress Disorder) из за вот таких вот замечательных аварийных посадок. Типа как случай в Тайланде. Это уже покалеченые судьбы по сути люди больны потом всю жизнь.
 
большинство известных случаев посадки на воду были не далеко от берега. Во многих случаях туда сразу же приплывали корабли или спасатели итд.
...и находят там разбившегося о водную поверхность человека — даже опытные лётчики-гидристы отмечают, что до воды (особенно спокойной) трудно определять расстояние — что уж требовать от неподготовленных пассажиров.

якобы вас накроет куполом и вы задохнетесь это бред.
Это правда жизни. Учите матчасть.
 
Скоро лето.

Сшейте несколько простыней, верёвок по краям, расстелите их на воде с лодки, нырните под них, а потом попытайтесь выбраться.

Только сначала приведите свои дела в порядок. На всякий случай.
 
Во многих случаях туда сразу же приплывали корабли или спасатели итд. Что якобы вас накроет куполом и вы задохнетесь это бред.
Зачем нести ахинею? Если не владеете вопросом, не придумывайте отсебятины.
Вот пара случаев, когда парапланеристы гибли в воде. Заметьте, что это достаточно подготовленные (по сравнению со среднестатистическим паксом) люди. Причем помощь в этих случаях приходила быстро...
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=4093.msg32877#msg32877
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=752217

50 квадратных метров намокшей и поэтому тяжеленной тряпки и несколько сот метров перепутанных строп - жуткая ловушка.
Вот видео, как несколько человек с огромным трудом спасают запутавшегося парапланериста в полосе прибоя.
http://www.youtube.com/watch?v=RFrtdIKqMuw
 
а так же подумайте о тех выживших которые потом всю жизнь старадют от PTSD (Post-Traumatic Stress Disorder) из за вот таких вот замечательных аварийных посадок.
Правильно! Пусть большая часть спокойно кормит рыб, будучи разнесена по большой площади и захлебнувшаяся.
А остальные мучатся помимо PTSD от тяжких телесных, куда как обоснованее.
З.Ы. Чем принципиально отличатся сидение в воде без тряпки и с большой тряпкой? В чем помощь для спасаетелей?

Весна пришла в наш город, появились очередные проповедники вещающие Истину.
 
Вот видео, как несколько человек с огромным трудом спасают запутавшегося парапланериста в полосе прибоя.
Полез в этом октябре купаться в шторм в Чёрном море среди скал. :wall:
Вылез на берег в чуть лучшем состоянии.
 
Topper, а по-другому на воду и не прыгают, о чем и речь собственно

даже опытные лётчики-гидристы отмечают, что до воды (особенно спокойной) трудно определять расстояние — что уж требовать от неподготовленных пассажиров
Гарнаев ЕМНИП так отцепился сильно раньше времени - но в последний момент зацепился-таки руками и довисел до приводнения. Может я чего напутал - но случай с ним был. Опытный испытатель и любитель попрыгать.
И не первый раз на воду.
 
Правильно! Пусть большая часть спокойно кормит рыб, будучи разнесена по большой площади и захлебнувшаяся.

ну что бы в не говорили выбраться из под купола парашюта (тем более с дыркой) куда проще чем из "самолета под водой". Да и реально при посадке на воду 99% что фюзеляж переломится на две части исключение был только случай в Hudson River. В любых других случаях жертв не избежать.
Учитывая еще тот факт что все приводнения пилот совершает чуть чуть не долетев до берега какого нить острова. То проблем особых я не вижу.

Да и вообще очем спор, большинство аварийных посадок случается на земле. Хотя бы на этот случай нужны парашюты.
 
Реклама
, Вы правда серьёзно это пишете - а не для побуждения изобретений типо системы автоматического спасения Ил-18П ?!?
выбраться из под купола парашюта (тем более с дыркой) куда проще чем из "самолета под водой".
Хмм... Проделайте то, что Вам посоветовали с простынями... но завещание всё же напишите загодя, как полагается перед такими экспериментами.
Дополнительно учтите, что из-под такого парашюта предстоит выбираться не только молодым и задорным типо Вас, но и пьяному дядьке под 150 кг и матери с тремя детьми, и самим этим детям.
при посадке на воду 99% что фюзеляж переломится на две части
вода при такой посадке мало чем отличается от твёрдой поверхности. Если в каких-то определённых условиях фюзеляж разломается на две части - то как правило, нет разницы, при посадке на сушу или на воду это происходит... как нет разницы, на сушу или на воду самолёт разломается на этикетки от спичечных коробков. Суша плотнее воды в 7 раз - и на таких скоростях эта разница значения не имеет.
все приводнения пилот совершает чуть чуть не долетев до берега какого нить острова
Это всё - частные случаи, не годящиеся для выработки типовых рекомендаций и каких-либо правил. Если бы таких приводнений были сотни - тогда - да, можно было бы систематизировать инфу, но к счастью - это редчайшие трагедии. Соотнесите количество успешных полётов за год и количество катастроф за год.
Да и вообще очем спор
Совершенно верно. Безопасность полётов делается совсем в других местах и совсем по-другому ;) Вы сможете это понять, если захотите.
 
Назад