Пассажиры-парашютисты?

ну что бы в не говорили выбраться из под купола парашюта (тем более с дыркой) куда проще чем из "самолета под водой".
Помни про стропы! Они - основная опасность.

исключение был только случай в Hudson River
Ну как минимум еще Ту-124 на Неве в 1963 году.

Кстати, при посадке на суше, если ветренный день - это тоже будет ппц для прыгнувших. Как будут неподготовленные люди гасить купола? При ветре 8-10 м/с это "развеселое" занятие. Трупов будет больше 50 процентов ИМХО.
 
Реклама
Кстати, при посадке на суше, если ветренный день - это тоже будет ппц для прыгнувших. Как будут неподготовленные люди гасить купола? При ветре 8-10 м/с это "развеселое" занятие. Трупов будет больше 50 процентов ИМХО.
Это ещё поле ровное. На сколько-нибудь пересеченной местности наличие/отсутствие на людях парашютов вообще роли не играет.
 
Сначала прыгни в каком-нибудь аэроклубе, а потом поговорим. Только не тандем, с инструктором, а один, с "дубом"!!!

А я читавши и непонявши, - при чем тут "прыгни или не прыгай сначала"?
Речь не о том, кто прыгал, а кто нет, а о том, что паксов собираются кинуть на парашюте, которые не только никогда не прыгали, а даже этого парашюта никогда в глаза не видели.

Что касается дуба, на нем можно прыгать практически без всякой подготовки!
При приземлении, если правильно сгруппироватся, удар о землю = прыгу на эту землю с двухметровой табуретки. Техника достаточно надежная, лишь бы сложили парашют правильно и никто бы не столкнулся в воздухе с запутыванием (перехлестом) строп.

А тандем - мандем, крыло-мурло, инструктор еще - это чистый спорт, и к средству спасения никак не относится.
 
А помните случай со скайдайверами в Борках. По-моему довольно весомый аргумент в споре по поводу средств спасения. Может есть очевидцы или участники тех событий. Раскажите в красках, плиз
 
,
Да напоминали им уже, что спаслись только те, кто был непосредственно у люка; и это были подготовленные спортсмены — как об стенку горох.

я читавши и непонявши, - при чем тут "прыгни или не прыгай сначала"?
И не поймёте, значит. Вам раза по три объясняли, что даже при подготовленном прыжке (инструктор, осознанное решение на прыжок самого перворазника, идеальные условия сброса) случаются инциденты, а уж когда речь идёт о разношёрстной публике обычного пассажирского рейса — то ни к чему хорошему парашюты не приведут. Они просто ничего не помогут.
 
спаслись только те, кто был непосредственно у люка
+ те, кто вывалился при отделении хвотовой части, и с "рабочим крылом" приземлялись на лес, без сознания, ломая при этом руки и ноги
 
Последнее редактирование:
JumboJet, а разработайте проект пассажирского самолета, оборудованного парашютами для всех пассажиров и средствами позволяющими пассажирам его покинуть, если что вдруг.
З.Ы, Получится Ил-76.
 
Что касается дуба, на нем можно прыгать практически без всякой подготовки!
Ошибаетесь уважаемый. Подготовка для прыжка на дубе занимает от 3 до 7 часов. Все зависит от аэроклуба, где Вы совершаете сей подвиг. Если подходить со всей серьезностью к вопросу, то во времена СССР допуск к первому прыжку занимал около полугода теоретических и тренажерных занятий. Разговор, естественно, о Д-1-5У или Д-6. На практике 3 часа едва хватает для того, чтобы рассказать основы безопасного покидания ЛА. Далее человек происходит следующем образом: человек выпрыгивает из самолета и из него воздушным напором тут же выдувает весь наземный инструктаж, в добавление адреналин парализует возможность мыслить разумно. Ближе к земле можно услышать специально обученного дяденьку, который бегает по земле, орет на перворазников матом и напоминает, что нужно стать против ветра и держать ноги вместе. Особенно глухие заканчивают свой день в травмпункте или того хуже. Примеров знаю полно. Я конечно же сильно утрировал, но представьте сколько будет занимать полет, если сюда добавить обязательный наземный инструктаж по осуществлению прыжка с парашютом.
Далее десантный парашют весит около 17 кг (спортивный не берем, так как без спецподготовки на нем не прыгнешь). Необходимо оборудовать все места в самолете. Пусть это будет тушка ... 180 мест....не считая экипажа.....итого минус 3 тонны коммерческого веса....или 43 не взятых на борт пассажира, что составляет 24% от количества мест.....если не ошибаюсь норма рентабельности рейса около 20 процентов....ну вот прибыли уже почти нет......
Если говорить в каких случаях можно оборудовать самолет парашютами и их целесообразность..... мммм ...наверно для случаев пожара или задымления, где можно временно обеспечить условия для покидания ЛА....скорость не более 400 км/ч, прямолинейный полет, высота не более 4000 метров, самолет оборудован рампой в хвостовой части фюзеляжа.... но это лишь теория, не подкрепленная экономическими расчетами и практической реализацией ввиду не подготовленности пассажиров
Ну и так просто из практики прикольный случай был..... парашютеров поднимали на лифте, началось задымление кабины.....масло попало на систему обогрева и все это потянуло в салон..... была дана команда над точкой "срочно покинуть ЛА" ....далее КВС перевел взгляд на приборы для контроля и посмотрел обратно в салон для наблюдения процесса покидания ...... салон был пуст от 12 человек :) время прошло хрен знает .... секунды 3-наверное.....думаю в такой ситуации обычные паксы не смогут покинуть самолет вообще.....
 
Ошибаетесь уважаемый.

Я написАл - на дубе можно прыгнуть практически без подготовки. Это были ключевые слова.
Я НЕ имел ввиду, что на дубе можно прыгнуть вообще без всякой подготовки. При этом крылья всякие и тандемы с инструкторами - исключил, по известным причинам.
Так как тут принято к словам придиратся, объясняю свою позицию.
 
Последнее редактирование:
Ни в коем случае я не придираюсь к словам, ибо это не правильно :) Я просто высказал мнение, в чем будут возникать трудности при использовании индивидуальных средств спасения, при осуществлении обычных пассажирских рейсов.
 
Реклама
Далее десантный парашют весит около 17 кг (спортивный не берем, так как без спецподготовки на нем не прыгнешь). Необходимо оборудовать все места в самолете. Пусть это будет тушка ... 180 мест....не считая экипажа.....итого минус 3 тонны коммерческого веса....или 43 не взятых на борт пассажира, что составляет 24% от количества мест.....если не ошибаюсь норма рентабельности рейса около 20 процентов....ну вот прибыли уже почти нет......
Ну и ладно. Зато ноги можно вытянуть.
 
Herman,
Как говорится "вы че, совсем?"
Говорят - нет такой системы покидания, нет и точка. Не придумали еще. А наличие любой существующей системы на гражданском борту это бред. Парашют в каждом сидении как минимум срежет 30-40% вместимости салона + вес. После этого ВСЕ авиакомпании закроются, летать будет не на чем, так как спрос перестанет существовать. Ценs за эконом вырастут выше существующих цен в первых классах. Авиация перестанет существовать, как массовый транспорт, летать будет только элита. Вернутся в моду морские путешествия через океаны. Это только парашюты!
Из всех происшествий, которые вы привели, ни в одном случае шансов использовать парашют ПРАКТИЧЕСКИ (т.е. принимая во внимание реальность, а не теорию) не было. Самолет, это очень живучая система. Очень. Поверьте, если самолет летит так, что есть время, условия и возможность прыгнуть с него с парашютом, то есть в горизонте, без сильных перегрузок на небольшой скорости, то прыгать из него не надо, он скорее всего сядет сам. Террористы вам из самолета выпрыгнуть не дадут. Штопор - тоже. Любые серьезные эволюции - тоже. Допустим отказала вся гидравлика. Так было (два раза кажется за всю историю гражданской авиации). Правильный ход - бороться за живучесть самолета имеюимися средствами управления (скажем стабилизатором с электроприводом и т.д.) Т.к. шанс выжить даже в таких случаях как минимум не меньше, чем в случае с парашютом. Мы говорим о практике, помните. Это не мультики и не математические модели.
Вы просто неадекватно оцениваете вероятности. Почему вы не ходите до сих пор в каске ожидая, что вам на голову свалится кирпич? Почему до сих пор существуют наземные пешеходные переходы? Почему вы не берете спас жилет, плавая в ванне? Посчитайте сколько людей тонут в ванных (падают, ударяясь головой об угол, давятся едой), скольких сбивают на переходах, скольким падает горшки на голову. Вы говорите о схожих отношениях вероятностей и последствий. Прыгнуть с парашютом вам предлагают для более адекватного изучения соотношения вероятностей и последствий. Для еще более глубокого понимания - полетайте в аэроклубе, изучите конструкцию воздушных судов, руководства по летной эксплуатации, литературу по обеспечению безопасности полетов. Вопросы отпадут сами собой. Никто не говорит, что парашют никогда никого не спасет или что человеческая жизнь не ценна. Просто их применение не оправдано при современном уровне развития технологий. Бороться за человеческие жизни надо в момент обучения летчиков и проектирования систем самолета. Это оправданно и действительно помогает.
 
Последнее редактирование:
исключение был только случай в Hudson River
Вы вообще не в теме
выбраться из под купола парашюта (тем более с дыркой) куда проще
Вы вообще не читаете, что Вам пишут? Невозможно оттуда выбраться. Вот как попробуете - так будете спорить :)
Трупов будет больше 50 процентов
э нет - договорились что 50% помрет уже в момент выброски - так что на земле больше 50% никак не достичь.
 
rogatol, а я то здесь причём?!

Я в самолет с катапультами или с другими подобными системами спасения не сяду, если таковой появится
 
Последнее редактирование:
Тут руководитель РуанЭйр интервью давал......рассматривают серьезным образом вариант компановки боингов стоячими местами :) ....Вот где нужны парашюты..... "Вы на следующей спрыгиваете? ... -Нет. ....Позвольте мне поближе к выходу? ...- Ну ты, аккуратней своим парашютом" :)
 
Безбилетних опять же выбрасывать за борт. "Ваш билетик, блондинко...Нету?... Извиняйте, зайцев не возим" и пинка под зад ))
 
Реклама
Назад