PBS - Смена парадигмы. (Это что-то новое или мы уже давно этим занимаемся?)

В РВСН такая практика давно уже де факто. По крайней мере, КБ "Южное" комплексы "Воевода" обслуживает.по полной программе собственным персоналом.
Совершенно верно. Так оно и есть... В РВСН военные и чихнуть без санкции промышленности не могут. Ни блок с изделия снять ни даже разъем открутить...
 
Реклама
Ни блок с изделия снять ни даже разъем открутить...

На изделии - да. А вот на пусковой - никаких проблем. Дежурный расчет позрайона диагностирует неисправность, с ТРБ выезжает ремонтный расчет с необходимым ЗИПом и вуаля - ремонт без вывода пусковой из режима боевого дежурства. Правда и ЗИП - заменяемые блоки.
 
К вопросу о распределении обязанностей между военными и промышленностью по "контрактам жизненного цикла":
***
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ГЕМОРРОЯ.
Полное количество геморроя в замкнутой системе не изменяется, происходят лишь превращения геморроя из одной формы в другую и перепихивание геморроя между участниками системы.
***
(С) Неизвестный аффтар...
 
Россия должна практически полностью переоснастить боевую авиацию, - заявил ВладимирПутин на совещании в ходе рабочей поездки в Новосибирск. Он уточнил, что при этом не стоит ориентироваться на мировые образцы, так как новая техника должна превосходить их.

Кроме того, президент отметил, что сервисное обслуживание авиатехники качественнее всего могут выполнять заводы-изготовители, и, в связи с этим, напомнил о важности заключения договоров на весь срок использования самолётов и вертолётов. В целом, Путин поддержал идею передачи российским авиакомпаниям исключительных прав на ремонт и сервисное обслуживание военной авиатехники. Это увеличит ответственность производителей за качество выпускаемой продукции и принесет им дополнительные средства за данную работу. Однако этот вопрос должны решать непосредственно руководители отрасли совместно с Минобороны.

http://www.odnako.org/blogs/show_24334/

Yuha, первая часть марлезонского балета. Счет 1-0 в нашу пользу :)

ЗЫ. А ты не верил, что сработает!
 
Strek,
И все же я продолжаю взирать на эти заявления с изрядной долей скепсиса. Пока не услышу из этих уст слов о показателях конечного результата - не поверю... :)
 
ЗЫ. А ты не верил, что сработает!

Вот интересная ситуация получается. Кто-то из приближённых доложил на самом высоком уровне о необходимости армии повернуться лицом к промышленности и был судя по всему услышан. Но вот вторую часть идеи об оценки качества работы этой самой промышленности (чтобы работали на боеспособность, а не на норму прибыли) забыл рассказать.
Сознательно ли или по незнанию забыли про оценку качества сказать..... ;)
Не обернётся ли ента идея тотальным расцветом безудержных ремонтов вооружений за бешаные бабки и при этом и без того оборзевшие ремонтники будут честно говорить: "Так это не я придумал такой дорогой контракт по сопровождению! Это Старший приказал!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не обернётся ли ента идея тотальным расцветом безудержных ремонтов вооружений за бешаные бабки и при этом и без того оборзевшие ремонтники будут честно говорить: "Так это не я придумал такой дорогой контракт по сопровождению! Это Старший приказал!"
Скурпулезно подмечено. Хотя вполне возможен и другой вариант. Подготовленный нами материал содержал слишком много букв... :) Тот самый приближенный мог просттаки напросттаки его не осилить... Во всей полноте. И ключевые мелочи вроде ответственности за конечный результат были упущены...
 
Россия должна практически полностью переоснастить боевую авиацию, - заявил ВладимирПутин на совещании в ходе рабочей поездки в Новосибирск. Он уточнил, что при этом не стоит ориентироваться на мировые образцы, так как новая техника должна превосходить их.

Кроме того, президент отметил, что сервисное обслуживание авиатехники качественнее всего могут выполнять заводы-изготовители, и, в связи с этим, напомнил о важности заключения договоров на весь срок использования самолётов и вертолётов. В целом, Путин поддержал идею передачи российским авиакомпаниям исключительных прав на ремонт и сервисное обслуживание военной авиатехники. Это увеличит ответственность производителей за качество выпускаемой продукции и принесет им дополнительные средства за данную работу. Однако этот вопрос должны решать непосредственно руководители отрасли совместно с Минобороны.

http://www.odnako.org/blogs/show_24334/

Yuha, первая часть марлезонского балета. Счет 1-0 в нашу пользу :)

ЗЫ. А ты не верил, что сработает!

Если бы все было так просто, то АРЗ по ремонту гражданской авиатехники уже давно бы просились принять их в заводы изготовители, а авиа компании эксплуатирующие самолеты, просили бы забрать их АТБ с цехами и участками лабораторных проверок к заводам изготовителям ВС.
Но этого нет все авиакомпании и АРЗ это уже давно ООО они знают ценность своей собственности ангары, лаборатории, оборудование, стенды, КПА и т.д. и т.п. даже на подготовку и сертификацию персонала в гроханы и в грохиваются огромные деньги.
То есть гражданские АК и АРЗ эти свою собственность за так не отдадут, если она вам нужна выкупайте.

Части МО, АРЗ МО это государственная собственность и здесь есть чем поживиться и поживиться можно на миллиарды, в силу консервативности военной системы и военных эта собственность есть (пока не тронутая и не разграбленная), ее не акционировали не банкротили не перепродавали друг другу последние 20 лет.

Весь этот бред с после продажным обслуживанием, с уничтожением системы подготовки ИАС, самой структуры и организации ИАС ВВС с увольнением в первую очередь офицеров прапорщиков как самых подготовленным специалистов ИАС ВВС, звенья большой многоходовки по дележу и передаче государственной собственности в частные руки, и пиление денег как при передаче этой собственности, так и потом в процессе обслуживания АТ.
 
Последнее редактирование:
Николай М.,
Здесь не та ветка, где бодаются за политику. Будьте добры, высказывайтесь пожалуйста по существу.
 
Последнее редактирование:
Весьма интересное сравнение PBL с традиционной (транзакционной) моделью приобретения сервисной поддержки. Взгляд на это дело австралиских военных:
***
Transaction-Based versus Performance-Based Contracts
2.29.
To better appreciate the benefits of PBCs, it is useful to look at an alternative approach, which is termed transaction-based contracting. In a transaction-based c ontract, the contract refers to a list of individual work activities that the contractor is required to perform, and payment is calculated from the sum of individual activities. This alternative approach involves the acquirer controlling the flow of work (eg, the flow of RIs into a maintenance venue), with the contractor expected to provide a consistent response (eg, turn-around time) regardless of the current needs of the capability or options for more efficient work flow (eg, through better scheduling). This alternative approach can lead to higher management overheads, lower efficiency and higher overall costs; lower efficiency because the contractor is often excluded from work planning until late in the process, and higher overall costs because both the contractor and the acquirer require additional personnel to manage the number of transactions.
2.30.
In a transaction-based contract, profit is generally included within each transaction; hence, the more transactions, the greater the profit. This is often contrary to Defence’s objectives because more transactions (eg, maintenance actions resulting in system downtime) can mean poorer system availability and increased cost. Opposing desires for greater and fewer transactions can result in inefficient contracting solutions and counter-productive contractual relationships.
2.31.
Notwithstanding, transaction-based contracts can be appropriate where there are a relatively small number of expected transactions over a period of interest (eg, a year), particularly at the component level. With small quantities of low failure-rate items, for example, it can be much more cost-effective for the DMO to implement standing-offer arrangements where maintenance is initiated only when required. The performance outcomes for these types of transaction-based contracts are often internal to the contract and not related to the true customer’s needs (eg, turn-around time or delivery lead-time).
2.32.
Under a PBC, all services can be priced under groups of activities (eg, all maintenance services), whereas under a transaction-based contract a separate price is required for each transaction (eg, maintenance of RI #1, maintenance of RI #2, and so on). A transaction-based contract for whole-of-system support, therefore, would require considerable resources to initiate and monitor each of the transactions. PBCs provide a better option for large-scale support contracts because individual activities are not the focus of attention. Notwithstanding, one of the downsides with PBCs is that there is a much less tangible link between the payments being made and the actual activities being performed, which can make the cost of non-performance much more difficult to assess. Typically, therefore, the financial implications of non-performance under a PBC are addressed through a performance-management frame work that is defined upfront by the acquirer in its solicitation pack age (and modified, as required, through the processes leading to contract signature). This framework, which links performance to payment, is addressed later in the paper under Achieving Enhanced Performance: Rewards, Remedies and Performance Measurement.
2.33.
Under certain types of PBCs (eg, whole-of-system support contracts), elements of these contracts may need to be transaction-based because it is cost-effective for these elements to be managed in this way. Under ASDEFCON (Support), these categories of services are known as either Task-Priced Services or S&Q Services. These categories of services typically sit outside the main performance framework for a contract; however, some of the individual services with in these categories can be brought under the main performance framework through other mechanisms (eg, using Pre-Authorised Ad Hoc Services).
***
Кому интересно - вот целиком весь текст:
 

Вложения

  • Next_GPBSC.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 14
Сознательно ли или по незнанию забыли про оценку качества сказать.....
Не обернётся ли ента идея тотальным расцветом безудержных ремонтов вооружений за бешаные бабки
Забыл, да...:D
Это же простор какой для попилихина авиапромом.
 
Забыл, да...:D
Это же простор какой для попилихина авиапромом.
В советские времена был создан такой самолет как Ан-72, прекрасная машина.
В пост советское время была создана гражданская версия этого самолета Ан-74, тоже прекрасная в чем то даже более лучшая машина.
Харьковский и Запорожский принимавшие участие в создании этого самолета, что бы облегчить и улучшить работу эксплуатантов (что бы тем не пришлось искать АРЗ и заключать договора с кем то, продление ресурсов двигателей и планера оставили за собой).
Пока самолеты были относительно молодыми до срока указанного заводом производителем, они летали и их эксплуатация была экономически выгодна.
Но с момента "Ч" когда перечень стали выполнять заводы производители , эксплуатация этого самолета стала экономически не выгодной (заводы загнули такие цены, что ого го).
Даже всемогущая дочка "Газпрома", "Газпром авиа" ранее, где только не летавшая на этих машинах, обеспечивавшая "ралли Париж-Дакар", заброску и содержание полярных экспедиций, работу газо буровых установок и золотодобывающих приисков и т.д. и т.п....... .
Не выдержала более года эксплуатации, при диктате цен заводов производителей, распродала почти все самолеты Ан-74 ....... .
Позволить эксплуатацию Ан-74 могут себе, только государственные МВД, ФСБ, МО РФ и других государств СНГ, да африканские нефтяные шейхи, где трудятся по контракту самолеты Ан-74 АК "ШАР линкс"

Самолетов Ан-74 с такой символикой уже не встретите в небе.


854788.jpg
314537.jpg
 
Последнее редактирование:
О! 5 лет однака прошло! Ё-моё....
Это надо отметить, парни! Пдымаю стакан за всех вас, кто начинал обуждать эту гнилую тему 5 лет назад!!!
***
Ты помнишь, как всё начиналось,
Всё было впервые и вновь,
Как строили лодки и лодки звались
"Вера", "Надежда", "Любовь".
Как дружно рубили канаты
Как вдаль уходила земля,
И волны нам пели,
И каждый пятый,
Как правило, был у руля.

Я пью до дна
За тех, кто в море.
За тех, кого любит волна,
За тех, кому повезёт.
И если цель одна
И в радости и в горе,
То тот, кто не струсил
И вёсел не бросил,
Тот землю свою найдёт.

Напрасно нас бурей пугали,
Вам скажет любой моряк,
Что бури бояться
Вам стоит едва ли,
В сущности, буря - пустяк.
В бурю лишь крепче руки,
И парус поможет и киль.
Гораздо трудней
Не свихнуться со скуки
И выдержать полный штиль.

Я пью до дна
За тех, кто в море.
За тех, кого любит волна,
За тех, кому повезёт.
И если цель одна
И в радости и в горе,
То тот, кто не струсил
И вёсел не бросил,
Тот землю свою найдёт.

Я пью до дна
За тех, кто в море.
За тех, кого любит волна,
За тех, кому повезёт.
И если цель одна
И в радости и в горе,
То тот, кто не струсил
И вёсел не бросил,
Тот землю свою найдёт.
Тот землю свою найдёт.
Тот землю свою найдёт.
***
http://www.youtube.com/watch?v=So34xbyWvTU
 
ВНе выдержала более года эксплуатации, при диктате цен заводов производителей, распродала почти все самолеты Ан-74 ....... .

Ну так для этого законы нужны, сдерживающие беспредел ценообразования.
(но только не в виде вездесущей ВП! просьба не воспринимать это заявление как призыв ввести диктат военной приёмки везде и всюду!)

К тому же ребята-производители устроили монополию.
Если бы РР, РТО, РКД и прочая ЭД на самолёт была в полном объёме в широком доступе, то к делу бы подключились конкурирующие АРЗ и цена поползла бы вниз!
Диктат "калькодержателя" в нашей стране должен быть сломлен! Конкуренция творит чудеса!
 
Реклама
К тому же ребята-производители устроили монополию.
Если бы РР, РТО, РКД и прочая ЭД на самолёт была в полном объёме в широком доступе, то к делу бы подключились конкурирующие АРЗ и цена поползла бы вниз!
Диктат "калькодержателя" в нашей стране должен быть сломлен! Конкуренция творит чудеса!
Я уже говорил как-то, нужна ответственность поставщика КИ за заявленную наработку на отказ, а для изделий с ограниченным ресурсом - за межремонтный ресурс. В виде заводской гарантии. Т.е. бесплатный ремонт, если изделие отказывает раньше. А если производитель отказывается подписываться под этими гарантиями - то он обязан предоставить эксплуатирующей организации всю ремонтную документацию, для того, чтобы она могла делать ремонт КИ сама или нанимать для этого любую подходящую организацию.
 
Назад