Совершенно верно. Так оно и есть... В РВСН военные и чихнуть без санкции промышленности не могут. Ни блок с изделия снять ни даже разъем открутить...В РВСН такая практика давно уже де факто. По крайней мере, КБ "Южное" комплексы "Воевода" обслуживает.по полной программе собственным персоналом.
Глупость какая-то.уровень боеготовности техники, уровень ее исправности не имел одного персонального ответственного.
Ни блок с изделия снять ни даже разъем открутить...
Ну, а что Вы хотели? Товарищ ни разу не служил в войсках. НИАС не читал. Конструктор до мозга костей. Ему простительно. Слава Богу, хоть эти слова произносить начал. Прогресс - на лицо!Глупость какая-то.
Strek,
И все же я продолжаю взирать на эти заявления с изрядной долей скепсиса. Пока не услышу из этих уст слов о показателях конечного результата - не поверю...
ЗЫ. А ты не верил, что сработает!
Скурпулезно подмечено. Хотя вполне возможен и другой вариант. Подготовленный нами материал содержал слишком много букв...Не обернётся ли ента идея тотальным расцветом безудержных ремонтов вооружений за бешаные бабки и при этом и без того оборзевшие ремонтники будут честно говорить: "Так это не я придумал такой дорогой контракт по сопровождению! Это Старший приказал!"
Россия должна практически полностью переоснастить боевую авиацию, - заявил ВладимирПутин на совещании в ходе рабочей поездки в Новосибирск. Он уточнил, что при этом не стоит ориентироваться на мировые образцы, так как новая техника должна превосходить их.
Кроме того, президент отметил, что сервисное обслуживание авиатехники качественнее всего могут выполнять заводы-изготовители, и, в связи с этим, напомнил о важности заключения договоров на весь срок использования самолётов и вертолётов. В целом, Путин поддержал идею передачи российским авиакомпаниям исключительных прав на ремонт и сервисное обслуживание военной авиатехники. Это увеличит ответственность производителей за качество выпускаемой продукции и принесет им дополнительные средства за данную работу. Однако этот вопрос должны решать непосредственно руководители отрасли совместно с Минобороны.
http://www.odnako.org/blogs/show_24334/
Yuha, первая часть марлезонского балета. Счет 1-0 в нашу пользу
ЗЫ. А ты не верил, что сработает!
Забыл, да...Сознательно ли или по незнанию забыли про оценку качества сказать.....
Не обернётся ли ента идея тотальным расцветом безудержных ремонтов вооружений за бешаные бабки
В советские времена был создан такой самолет как Ан-72, прекрасная машина.Забыл, да...
Это же простор какой для попилихина авиапромом.
О! 5 лет однака прошло! Ё-моё....
ВНе выдержала более года эксплуатации, при диктате цен заводов производителей, распродала почти все самолеты Ан-74 ....... .
Я уже говорил как-то, нужна ответственность поставщика КИ за заявленную наработку на отказ, а для изделий с ограниченным ресурсом - за межремонтный ресурс. В виде заводской гарантии. Т.е. бесплатный ремонт, если изделие отказывает раньше. А если производитель отказывается подписываться под этими гарантиями - то он обязан предоставить эксплуатирующей организации всю ремонтную документацию, для того, чтобы она могла делать ремонт КИ сама или нанимать для этого любую подходящую организацию.К тому же ребята-производители устроили монополию.
Если бы РР, РТО, РКД и прочая ЭД на самолёт была в полном объёме в широком доступе, то к делу бы подключились конкурирующие АРЗ и цена поползла бы вниз!
Диктат "калькодержателя" в нашей стране должен быть сломлен! Конкуренция творит чудеса!