PBS - Смена парадигмы. (Это что-то новое или мы уже давно этим занимаемся?)

Y

Yuha

Старожил
Купить ПКИ можно впрок, но из собственных средств.
Фактически - из прибыли. На себестоимость не спишешь. Но даже если накопили всякой всячины впрок, как потом доказать, что ты не сплавляешь физически осязаемый товар из железа и прочего металла налево в обмен на метафизические "проценты исправности"? В экономических делах нет презумпции невиновности. Там наоборот - презумпция виновности. Можно натянуть под это некую продленную гарантию, и посталять запчасть в обмен на отказавшую с приложенным рекламационным актом, но все равно стремно. Никто не желает быть репрессированным за экономические злоупотребления.. :)
 
Реклама
Y

Yuha

Старожил
Пора открывать новую ветку PBS - Смена парадигмы (Rollback) :)
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
S

SDA

Старожил
Ученый, всё правильно в статье написано. Особенно про "дефляторы" на конечную продукцию по 4,5 % при реальной инфляции ПКИ 10-15 %
 
Последнее редактирование:
Д

Дмитрий70

Новичок
2не
Купить ПКИ можно впрок, но из собственных средств. Нл это прокатит только если ПКИ не предполагает контроль качества со стороны ВП МО.
Вам не продадут ПКИ с "приёмкой" если не будет заявки от ВП МО. А заявки от ВП МО не будет, потому что деньги ваши, а не из ГОЗа.
И т.д. и т.п.
А как тогда с гарантийными обязательствами быть? Насколько я понимаю, они обеспечиваются или ремонтом, или заменой ПКИ. Учитывая, что денежные средства на обеспечение гарантийных обязательств производитель получил, то они не из прибыли, а из средств на гарантию. И ПКИ для обеспечения гарантии без ВП МО не могут быть.
 
S

SDA

Старожил
Дмитрий70, вы мешаете всё в одну кучу: гарантию на финальное изделие и моё упоминание о возможности покупки ПКИ впрок
 
Д

Дмитрий70

Новичок
Цитата из статьи
"...
Да, при этом есть условие снижения цены, но я обеими руками подпишусь под таким 15-летним договором, только дайте мне его!
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: «Нет выхода – мы как заложники»: 7 претензий татарстанских оборонщиков к Шойгу и Чемезову"

Контракт на ППО до КР подходит для этого.
 
Д

Дмитрий70

Новичок
"Условно говоря, если до этого завод мог оптом закупить материалы и на ГОЗ, и на экспортную продукцию, и на гражданскую, то теперь закупки по линии минобороны идут отдельной статьей. Таким образом, расходование средств по ГОЗу проверяется буквально парой нажатий клавиш: если что-то не совпадает, директору будет плохо."

А как же с обеспечением гарантии? Не говоря про ППО, когда ремонт ЛА при неисправности ПКИ занимает до 1 года. Из-за времени на контрактацию по ГОЗу, получение аванса, закупки у смежников, выпуск изделия, доставку до ЛА, замену.
 
Д

Дмитрий70

Новичок
Дмитрий70, вы мешаете всё в одну кучу: гарантию на финальное изделие и моё упоминание о возможности покупки ПКИ впрок
Цитата из статьи "
Или такой пример: в конструкторскую документацию закладывается 5–10% запаса на выходящие из строя комплектующие изделия. Поэтому раньше завод покупал их с запасом — не 100%, а 110%. Реально в брак уходило 6%, и у предприятия оставался излишек, который можно было использовать для следующего контракта, а не приобретать новое. Сэкономив деньги, заводы могли их поднакопить. Теперь такое невозможно."

Что я мешаю в кучу? На гарантию 5-10% и закупали, и держали их ПКИ пока гарантия не заканчивалась. В последствии ПКИ на строящееся изделие ставили, так и копили. А вы про какую кучу?
 
Реклама
S

SDA

Старожил
5-10% запаса по РКД -- это не на гарантию, а запас от брака ПКИ при производстве. Да, эти остатки могли быть было использованы для последующего ремонта.
Эти закупки были предусмотрены РКД, следовательно они были профинансированы ГОЗ.
Но, как я понял из статьи, их фактические остатки никто назад в бухучёт учёт не возвращал, на том и кормились.

Я же вёл речь о покупке ПКИ за собственные средства, о том что это сделать сложно.
Потому, предприятие не может начать быстро ремонт из заначек запчастей. Этих заначек просто нет.
 
Д

Дмитрий70

Новичок
Эти закупки были предусмотрены РКД, следовательно они были профинансированы ГОЗ.

Я же вёл речь о покупке ПКИ за собственные средства, о том что это сделать сложно.
Потому, предприятие не может начать быстро ремонт из заначек запчастей. Этих заначек просто нет.
Извините, но у меня противоречие.
Закупки предусмотрены РКД и финансированы ГОЗом.
А ремонт не может быть обеспечен быстро.
Заначек типо нет.

1. Это не заначки, а требование РКД.
2. Если отбраковка превышает 10%, то надо снимать всю партию и возвращать производителю ПКИ. И ВП на предприятии вроде это должен контролировать. Подскажите, если знаете.
3. Ремонт при наличии ПКИ на предприятии может быть обеспечен на гарантийном ЛА. Если негарантийный. Деньги плати далее по схеме выше.
А вот тут можно было бы прийти к соглашению с МО РФ. Если МО РФ проплатило по РКД ПКИ, которые были изготовлены и находились на предприятии до приемки ЛА, то после приемки могли бы поступать на склады МО или другим способом переходить в ведение военных. Они же оплачены по ГОЗу.
4. Заначек нет так как экономят деньги при производстве для получения прибыли хоть чуток. и Закупки ПКИ далеки от реального АЛП изделия.
 
Д

Дмитрий70

Новичок
Дмитрий70, вы мешаете всё в одну кучу: гарантию на финальное изделие и моё упоминание о возможности покупки ПКИ впрок
Еще раз спрошу про КУЧУ. Какая?
1. партия изделий в производстве. Для которых закуплено 110% (отдельных) ПКИ.
2. Далее изделия приняты ВП МО и находятся на гарантии. Как обеспечиваются гарантийные обязательства на ПКИ?
Предположу ответ - изготовитель ПКИ перед самолетостроителем. Однако в договоре перед МО отвечает самолетостроитель. МО РФ не заключало договора со смежниками.
3. ЛА во второй категории, закупленные лишние ПКИ справедливо передать эксплуатанту.
4. Далее контракт на ППО и покупай впрок.
Где куча.
 
S

SDA

Старожил
Дмитрий70, я не готов дискутировать о ремонте самолётов. Там другие масштабы.
Мой уровень -- разработка и производство LRU.
Так вот, в РКД на сложные LRU есть ведомость ЗИП-О и/или ЗИП-Г, компоненты из которых обеспечивают замену наиболее отказных узлов в гарантийный период. Они же (если доживут) могут быть использованы для ремонта и в послегарантийный период.

Но, как я понял статью, речь идёт о ремонте в послегаратнтийный период и для его осуществления нужно покупать ПКИ с нуля, так как ЗИП не может покрыть всю потребность. И заводу нужно для покупки ПКИ пройти все круги ада (ВП МО, ГОЗ, 223 ФЗ)
 
Последнее редактирование:
Д

Дмитрий70

Новичок
Дмитрий70, я не готов дискутировать о ремонте самолётов. Там другие масштабы.
Мой уровень -- разработка и производство LRU.
Так вот, в РКД на сложные LRU есть ведомость ЗИП-О и/или ЗИП-Г, компоненты из которых обеспечивают замену наиболее отказных узлов в гарантийный период. Они же (если доживут) могут быть использованы для ремонта и в послегарантийный период.

Но, как я понял статью, речь идёт о ремонте в послегаратнтийный период и для его осуществления нужно покупать ПКИ с нуля, так как ЗИП не может покрыть всю потребность. И заводу нужно для покупки ПКИ пройти все круги ада (ВП МО, ГОЗ, 223 ФЗ)
Насколько я помню, ЗИП-О и ЗИП-Г эксплуатационные. Ремонтные имели обозначение ЗИП-Р. Назначение комплектов ЗИП разное.
Для ремонта изделия ПКИ его целиком закупать расходно. Надо иметь ЗИП-Р.
В этой связи покупка изделия ПКИ в сборе выбор исполнителя ремонта, а ему проще удорожить и ускорить ремонт заменой.