Рад за пассажиров балтийских авиакомпаний) За них я спокоен, их и на руках довезут, и на бровях. Сам бы предпочел сидеть за спинами автопилотчиков из темы, мне больше импонирует то, что пишут они.у меня рейтинг на а320 и лицензия еаса.
В этом и 19 году решили не проводить встречу, в 2020 отметим юбилей в 20 лет со дня выпуска. Всего наилучшего.иди в школу по тебе там уже плачут
Я всего лишь процитировал слова уважаемого участникаВ РУССКОМ языке нет слова ВООБЩЕМ.
вот ведь неймется людям делать заявления. 2017 был самым УДАЧНЫМ годом, когда много раз успешно пронесло на грани.но результат комплексных мер всех причастных к гражданской авиации впечатляет
Перечитайте статью. Там статистика за четыре года и тенденция очевидна.вот ведь неймется людям делать заявления. 2017 был самым УДАЧНЫМ годом, когда много раз успешно пронесло на грани.
начиная с "нового тенерифа" в SFO
А что за последние четыре года изменилось в "комплексных мерах"?Там статистика за четыре года и тенденция очевидна.
And in any case, one of T/R was inop and the frame was flying in that condition for some unknown period of time...
А налет можно также публично озвучить ?у меня рейтинг на а320 и лицензия еаса. так что не уместно, иди в школу по тебе там уже плачут
Рад за пассажиров балтийских авиакомпаний) За них я спокоен, их и на руках довезут, и на бровях. Сам бы предпочел сидеть за спинами автопилотчиков из темы, мне больше импонирует то, что пишут они.
В этом и 19 году решили не проводить встречу, в 2020 отметим юбилей в 20 лет со дня выпуска. Всего наилучшего.
Я всего лишь процитировал слова уважаемого участника
за тип не я платил ))))))))))Нее, не не .
Экселент, так экселент.
Успехов в трудоустройстве.
Вы неправы. Все же, 'мелкие происшествия' это, слава богу, не крупные. Не бывает работы без происшествий.если вы почитаете "мелкие происшествия" за последний год, тенденция будет СОВСЕМ неочевидной.
Это, конечно, очень сложно)на 320 только программу закончил, о чём разговор. но записи в деле excellent flying skills with OEI ILS raw data approach
Все же, 'мелкие происшествия' это, слава богу, не крупные.
Сложно, вспомни документацию баса....Это, конечно, очень сложно)
Когда будете иметь такой же налет на пассажирских ВС, в т.ч. командиром, как автопилотчики и операторы из обсуждения, тогда я буду молча вас слушать. А пока со своими указаниями пройдите мимо. Слишком много гонора.когда будеТЕ иметь лицензию, диплом за 5 лет, свои часы, один в кабине в разных условиях тогда и всякий шлак на обозрение ставить будеТЕ.