Да там чистый вброс. 4 самолета из 20+ стоят или на обслуживании или после повреждения на земле, и что? Детали все снимают в таких ситуациях, даже индусы с 787х.Alena_, почитайте новости про Суперджет в Мексике.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да там чистый вброс. 4 самолета из 20+ стоят или на обслуживании или после повреждения на земле, и что? Детали все снимают в таких ситуациях, даже индусы с 787х.Alena_, почитайте новости про Суперджет в Мексике.
#автоудаление
Именно так Павел и в жизни, только не крутит, а кажется тянет...
Что бы прояснить свою точку зрения, клянусь! Ни одного самолета, на котором летал, не знал досконально. Я их учился понимать.
А почему ты усомнился?
Именно так Павел и в жизни, только не крутит, а кажется тянет...
Что бы прояснить свою точку зрения, клянусь! Ни одного самолета, на котором летал, не знал досконально. Я их учился понимать.
А почему ты усомнился?
Извините, врядли на Ты получится естественно. Я летаю с 1972-го...
Инструктора своего забудьте, на современных высокоавтоматизированных - этот метод не айс.
Еще на А-310, Б-767 работало. Современный летчик - не "тога-шмога". Постепенное, осознанное понижение уровня автоматизации с контролем результата. А-330 над Атлантикой (AF-447), почитайте отчет...
Поменяется.
Обязательно, потому что схватив все на руки бездумно в случае сложностей ,ты не просто выбываешь из ситуации с решением проблемы, а ещё и резко перегружаешь напарника добавочными функциями.
Это распространенная байда у ветеранов , ты сам ипись читай кюэрейч , делай экшены, веди связь, занимайся навигацией , а я настойщий Пайлот буду двумя руками за штурвал держаться.
Если б просто тянул - то проблемы б не было..так он крутить началИменно так Павел и в жизни, только не крутит, а кажется тянет...
Что бы прояснить свою точку зрения, клянусь! Ни одного самолета, на котором летал, не знал досконально. Я их учился понимать.
А почему ты усомнился?
Старая тема: если два пилота + автопилот - сколько пилотов в самолете? Правильно - два
А если "что-то пошло не так" и старый опытный кэп вырубил автоматику и взял в свои опытные руки штурвал (стик - не важно) и героически борется за выдерживание полетных параметров - сколько пилотов в самолете? Да еще если 2П не очень опытный - ответ - НИ ОДНОГО, поскольку кэп теперь уподобился автопилоту, внимания у него ни на что больше не хватит, а все остальное тут-же рухнуло на 2П и у него нет времени даже понять, то ли он делает, или совсем не то.....
Опять свалились в offtopic и CRM + TEM
#автоудаление
Вы абсолютно правы, коллега! Но это не значит, что единственный метод - или я или она!
Конечно, Вы главный, но Вы и мудрый, поэтому вместо того, чтобы взвалить на себя весь комплекс задач по управлению ВС (как правило, в сложной обстановке), Вы можете задать ей простые задачки: держать скорость, высоту, курс, вертикальную скорость снижения или набора / или что-то из них, а сами спокойно займетесь стратегией...
))).Я летаю с 1972-го...
мне инструктор с института хорошую вещь в голову вбил - смотришь, делает не то что ты хочешь - выключай всё к "ебен-ям" и на руки - ты же лётчик в первую очередь. тога-шмога.
ты сам ипись читай кюэрейч , делай экшены, веди связь, занимайся навигацией , а я настойщий Пайлот буду двумя руками за штурвал держаться.
Отношение человек-машина на современных типах намного сложнее, а пилот постепенно становится в большей мере оператором, то есть, человеком - понимающим, что когда и зачем нажимать, чем, собственно, пилотом..
Тем не менее, выясняется, что в целях обеспечения безопасности оператор все же должен оставаться пилотом.