Pegasus 737-800 слетел с полосы

Да понятно что подключили прочитали и решили.
Это просто пример первой бездумной реакции - май контрол и я в домике )).

тут ситуация другая - вышибло стекло но в целом на безопасность судна не влияет, я же пытаюсь объяснить своё понимание в ситуации когда у тебя как сказали выше автоматика делает не то что ты от неё ждёшь. стекло пусть на эшелоне - эмерженси дессент просидуре покрутил ФСУ и сиди в маске бздунов пускай, а когда у тебя накручено снижение а он у тебя +3000 фпм жать нажимает(ну образно). на полосе с пегасом мое мнение тоже выключить без задержек если не понимаешь что происходит
 
Реклама
Все выше написанное неверно, что лишний раз демонстрирует неправильность подхода бездумных стремительных действий.
 
т.е. в конкретном случае, оба П. должны были взять QRH, ecam actions и поехать в канаву рыб кормить а заодном и выполнять действия? )) я не говорю о ситуации когда есть время выпить чашечку кофэ принять ванну - на круизе то пофигу АП вкл и сиди читай выполняй

Автоматика в 90% случаев работает корректно. Но не всегда так, как от нее ожидают пилоты. И, часто, как раз от незнания матчасти или - еще чаще - при неверно заданных параметрах. Которые автопилот честно пытается выдерживать, телепатией он не обладает ни разу. Пример - Армянский в Сочи
А потом take over и, часто, делают ситуацию еще хуже, чем было.
И полностью тратят весь ресурс на то, чтобы механически выполнять за автоматику ее работу, вместо решения ситуации
В данном случае, автоматика отработала корректно - ей дали команду на уход - она и попыталась....а то, что при этом уходить не хотели, да еще и никто на FMA не посмотрел......
 
как сказали выше автоматика делает не то что ты от неё ждёшь. , а когда у тебя накручено снижение а он у тебя +3000 фпм жать нажимает(ну образно
И когда при этом, вместо проверки корректности заданных параметров, I have control + take over, то сливай воду и туши свет. Бездумный перехват управления и отключение автопилота уже не раз приводили к проблемам. Тот-же приснопамятный British Midland, кино про который любят при сдаче на уровень показывать......
Вполне корректная последовательность действий - проверка параметров - take over - корректировка заданных автопилоту параметров, повторное подключение автопилота в случае, если времени мало на исправление. И проверить - откорректировать нужные параметры, не отключая автопилот, если время на это есть. Практика же показывает, что очень мало пилотов подключают автопилот повторно, переставая доверять автоматике и начинают "на руках" дальше ехать, типа все поломалось, если хоть что-то в его работе показалось странным. Ровно это и было началом конца AF447, например - отсутствие доверия индицируемым параметрам без должной проверки.
 
denokan, TG, вы расскажите лучше что в подобной ситуации делать простому пассажиру? Ну понятно что надо снимать видео высокого разрешения на нетрясущихся руках, что ещё? Есть ли какая нибудь молитва во спасение электронного здоровья автопилота?
Паспорт вытащить и зажать в зубах...
А если серьезно - прикинуть, где ближайший выход, убедиться, насколько можно, что им воспользоваться безопасно, ждать указаний - быстро их выполнять.
Это все говорят на предполетном инструктаже :)
 
Кстати, да, документы и деньги переложить из ручной клади во внутренние карманы одежды.
 
Кстати, да, документы и деньги переложить из ручной клади во внутренние карманы одежды.
так и будут теперь журналисты советовать, при любом подозрении в самолете всей толпой рваться к багажным полкам.
 
так и будут теперь журналисты советовать, при любом подозрении в самолете всей толпой рваться к багажным полкам.
Пусть лучше советуют перед входом в самолет все запихивать в трусы и лифчики. И никто не будет рваться.
 
Реклама
дааа... Читаю я все это и понимаю что летчиков тут нет одни операторы остались, на руках летать не умеют и судя по всему боятся, т.к. Оценивать обстановку и принимать решения или не хотят или уже забыли как вкупе с управлением самолета. Я похожее уже слышал на вопрос а у вас сеп меп остались, сами летаете? Нет а зачем. Другой ответ а я уже и не смогу навыки потерял. Вообщем ладно, автопилотчики
 
Ну вот у нас и единственный тру пилот образовался vladimirslk, будем знать .
Может вам лучше на авиа ру перейти ?
Там вся ваша палата постоянно онлайн )).
Товарищь Гусаров очень таких любит .

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
T1dEG62QU9Y.jpg
 
Разрешите полюбопытствовать по-существу: а какой самостоятельный налет у свежевыпущенных линейных ATPL пилотов в России? Эти два "асса" нагло врут про "самостоятельные полеты" полеты с инструктором в кабине?

Странно что гордость человека умеющего летать на руках вызывает какие-то негативные комментарии и "стёб".
 
Sergio100, я тоже умею летать на руках. И постоянно это делаю. Без часу самостоятельного в училище - так как 'один в кабине' в ЛУГА стали летать только летом 2017. Раньше летали двумя курсантами.

А еще я имею очень большой опыт обучения подобных красногрудых летчиков, которые не только на Л29 попой кверху летали, но и на Ту95 над океанами.

И об их проблемах перехода на эту технику знаю непонаслышке. Из уважения я не буду снимать подобные видео.
 
Реклама
Назад