Перспективы Ан-70

Так, Казахстан честно пытался заказать новые самолёты и в РФ, и в РУ.
Первые мурыжат развёртывание производства вот уже десяток лет, а вторые - взяли бабки, и решили вообще ничего не отдавать.
Это что-то новенькое.
Разве Казахстан размещал заказ на Ан-70? Да еще и деньги успел за него проплатить? Это когда ж такое было то?
 
Реклама
- Д-30 в первую очередь? ;)
Если помнить про самый козырный китайский интерес - а именно Xian H-6K - то очень даже может быть, что "да!"

1631192_0a69aeb0049b294fedc07aaccf0fc4e5.jpg
 
т.е. порядка двадцати Ил-76 в Китае .
А сколько Ан-70?
Из них 10 поставлено ТАПОиЧ 28 лет назад и 10 бэушных. А контракт на 38 новых самолетов успешно провален. Из-за выкручивания рук узбекам в вопросе цены. Дальше решили показать что обойдемся без узбеков, запустили производство Ил-76 в Ульяновске и тут оказалось, что китайцам самолет уже не нужен, индусам тоже не нужен и даже казахам не нужен. Осталось только Мадуро или Киму подарить.
Кстати помницца индусы обратились к ильюшинской конторке совместно разработать средний ВТС МТА/МТС и в результате "плодотворной" многолетней работы получили несколько картинок и макет. А китайцы обратились к Антонову совместно разработать тяжелый ВТС и получили реальный самолет.
Это и есть ответ на вопрос - сколько Ан-70 в Китае. Поскольку на 1-м этапе сотрудничества - формирование технического предложения Антонов предложил самолет близкий к Ан-70. Но китайцев это не устроило, они хотели более тяжелый самолет, облик которого и был сформирован на этом этапе.
На 2-м этапе Антонов выполнял эскизное проектирование и рабочее проектирование отдельных агрегатов, системы управления и силовой установки.
Возможно временное использование Д-30 и было предложено Антоновым. А дальше был 3-й этап - проведение наземных и летных испытаний совместно с China Flight Test Establishment (CFTE).
Кстати, Д-30 на Y-20 это нештатный двигатель, поскольку его тяги недостаточно для его MTOW 220 т и нагрузки 66 т. С Д-30 самолет эксплуатируется со значительно меньшим взлетным весом, скорее всего не более 190 т. Самое интересное. что для Y-20 прекрасно вписывается ПС-90,, я думаю, что ПС-90 даже позволяет немного увеличить взлетный вес и грузоподъемность. И я не сомневаюсь, что китайцам предлагали покупать для Y-20 ПС-90 и даже может с передачей лицензии на производство. Но китайцы отказались и упорно пилят свой движок. Кажется и на ПД-14 предлагали китайцам обратить внимание и снова отказ. Интересная ситуация. Похоже китайцы не хотят зависеть от росдвижков или считают, что могут создать лучшие двигатели.
 
Последнее редактирование:
Точнее будет сказать: его споткнули.
Дык Паша Науменко сильно постарался.
Причем так постарался, что даже Мялица во время своего второго пришествия на ХГАПП уже не смог вырулить ситуацию.
Что характерно: Паша то не чужак для ХГАПП, а совсем наоборот - своя кровинушка!
 
Реклама
Ни А-400, ни этот турок с аэродинамикой Ан-70 и близко не лежит, несмотря на кажущееся сходство.
 
Ни А-400, ни этот турок с аэродинамикой Ан-70 и близко не лежит, несмотря на кажущееся сходство.
это не "турок", это Ан-188, т.е. проект на базе Ан-70 с CFMI LEAP вместо Д-27. Просто на картинку прифотошопили надписи на турецком и придумали пепелацу "турецкое" название, заменив Ан на TR
 
это не "турок", это Ан-188, т.е. проект на базе Ан-70 с CFMI LEAP вместо Д-27. Просто на картинку прифотошопили надписи на турецком и придумали пепелацу "турецкое" название, заменив Ан на TR
Так ли всё там так просто?
В Ан-70 обдувалась как нижняя, так и верхняя дужки профиля крыла. А в 188 - только нижняя.
Это радикальное изменение аэродинамики. Навскидку, приводящее к ухудшению ВПХ.
 
это не "турок", это Ан-188, т.е. проект на базе Ан-70 с CFMI LEAP вместо Д-27. Просто на картинку прифотошопили надписи на турецком и придумали пепелацу "турецкое" название, заменив Ан на TR
Ва-аще ничего общего.
На Ан-70 с соосными винтами, разнесенными по размаху, удалось реализовать эффект суперциркуляции, т.е. увеличение подъемной силы от обдува - а это сложнейшая задача. Спросив у ильюшенцев - не собираются ли они использовать суперциркуляцию в своем проекте, услышал в ответ, что они всеми силами стремятся исключить ее проявление, т.к. не имеют понятия о нюансах и принципах работы с ней.
То же и на А-400 - не шмогли.
 
это не "турок", это Ан-188, т.е. проект на базе Ан-70 с CFMI LEAP вместо Д-27. Просто на картинку прифотошопили надписи на турецком и придумали пепелацу "турецкое" название, заменив Ан на TR
Ну дык, кто девушку кормит, поит, тот ее и танцует! Ан-188, насколько я понимаю, это не проект. Это маркетинговая картинка. Там работы - непочатый край. Начать и кончить :)
 
Это маркетинговая картинка. Там работы - непочатый край. Начать и кончить
так а кто спорит? Более того, ИМХО, вряд ли и начинать по-серьезному тут что-то будут (по крайней мере для турок, у которых уже десяток А400М есть).
Но, справедливости ради, кроме "картинки" была еще и довольно крупная "моделька", которую уже таскали по выставкам несколько лет :)
А прожект Ан-112 на американский танкерный тендер помните? :) там вообще два движка здоровых подвесили под Ан-70
1644428552167.png
 
Реклама
Назад