Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что именно вас смущает?"Дон Сэра принялся длинно и косноязычно оправдываться, причём всё время врал".
О, и даже 29-я! Ну и ладно.
Ан-12Б 402902 29-02 1972 RA-13387 → Роствертол - ВПО (МАП)
Не вижу никаких проблем посмотреть до какого года строили Ан-22.Понятно - ДО какого года их строили, вы решили старательно не смотреть.
Вот и весь сказ про Ан-70. Основа основ.Конечно, Ан-70 тогда тоже не успел.
«Тамагочание» Ту-204 – это очень наглядная иллюстрация тех технических проблем, с которыми столкнулся также и его плюс-минус ровесник – самолет Ан-70. Только у Ан-70 их было еще больше.... тамагочание Ту-204 и т.п. ...
Причём здесь хохлосрач? И в мыслях не имел. Грустная констатация фактов. Но, в отличие от Ту-204, у Ан-70 была реальная перспектива, если бы не враждебность нынешней Украины.Вот и весь сказ про Ан-70. Основа основ.
Безо всякой необходимости разгонять хохлосрач. «Тамагочание» Ту-204 – это очень наглядная иллюстрация тех технических проблем, с которыми столкнулся также и его плюс-минус ровесник – самолет Ан-70. Только у Ан-70 их было еще больше.
ЗЫ. За остальное отпишу в более подходящем для этого топике.
Как-то вот так у вас раз за разом выходит.Причём здесь хохлосрач? И в мыслях не имел. Грустная констатация фактов.
Дык тут-то проблема и в общем количестве "хвостов", и как еще долго "лечили" 204-е, а что так и осталось недолеченным."Тамагочание" - это обычное явление для новой техники. Эвона - боинги как тамагочат - только брызги летят. И у эрбасов случается. Ту-204 так никогда не тамагочили.
Посмотрите на парк узкофюзеляжных "боингов" и "эрбасов", которые эксплуатируются в российских авиакомпаниях. Это ли не реальная перспектива была для Ту-204? И что, тут тоже "враждебность Украины" (tm) сработала?Но, в отличие от Ту-204, у Ан-70 была реальная перспектива, если бы не враждебность нынешней Украины.
Как-то вот так у вас раз за разом выходит.
Вы ж кроме дураков-украинцев и враждебности Украины других причин и видить не хотите.
Дык тут-то проблема и в общем количестве "хвостов", и как еще долго "лечили" 204-е, а что так и осталось недолеченным.
И вот как-то на фоне "боингов" и "эрбасов", тем не менее, экипажи выделили именно 204-ю как "Тамагочи"
И что, тут тоже "враждебность Украины"(tm) сработала?
Посмотрите на парк узкофюзеляжных "боингов" и "эрбасов", которые эксплуатируются в российских авиакомпаниях. Это ли не реальная перспектива была для Ту-204? И что, тут тоже "враждебность Украины" (tm) сработала?
Или даже возьмите шире - узкофюзеляжный парк авиакомпаний экс-советских республик. Это ли не реальная перспектива была?
Что касается непосредственно Ан-70, то следует также отметить, что в истории этого самолета всегда присутствовало довольно сильное внутрироссийское лобби против 70-ки.
Или вы полагаете, что чехарда с российскими серийными заводами - это тоже проявление "враждебности Украины"(tm)?
Об том и речь - вот это и есть самая главная, наиглавнейшая, причина.Ту-204, вместе со своими " хвостами" - жертва гибели СССР. Как, впрочем и Ан-70.
По итогам, даже при президентстве Януковича тем не менее перспективы эти так и не победили сопротивление указанного лобби - в серию Ан-70 в РФ так и не был запущен.Но у последнего хоть перспектива была, пока на майданах не запрыгали "патриоты".
...
Конечно, лобби против 70-ки в России было. К сожалению, время показало, что вполне обоснованное. Проблем бы было намного больше, если бы совместное производство наладили и вооружили бы ВТА семидесятой.
Ждём.Конечно, туполям в небе стало тесно, при отечественном -то протежировании Боингов и эрбасов. Но сейчас (слава санкциям) у отечественной техники появилась реальная перспектива заменить импортные птички на трассах.
Но именно Киев сделал всё, чтобы эту проблему усугубить. И президентство Януковича было таким же западоцентичным, как и предыдущих президентов. Именно на этот украинский вектор и написало указанное лобби и, к сожалению, оказалось правым.Об том и речь - вот это и есть самая главная, наиглавнейшая, причина. По итогам, даже при президентстве Януковича тем не менее перспективы эти так и не победили сопротивление указанного лобби - в серию Ан-70 в РФ так и не был запущен.
Да что там Янукович. От Омска до первого майдана - дистанция несколько лет. Самолет восстановили, опять поставили на крыло.
Но лобби и тут победило - в серию Ан-70 в РФ так и не был запущен. Ни до первого, ни до второго майдана. Never!
Хотя возможностей то, казалось бы, предостаточно было.
А на выходе что? Типичная для российского авиапрома тех лет чехарда - то один завод, то другой, то ЕМНИС третий.
Вот так в бумагах и перестановках с переездами всё и утонуло.
Производство Ан-70 в Казани осталось на бумаге Ждём.
Только лишь Киев? А Москва совсем не причём? Ню-ню.Но именно Киев сделал всё, чтобы эту проблему усугубить.
Ого. Янукович то, оказывается, чуть ли не круче Ющенко заворачивал на Европу что ли? А мужики то и не знали.И президентство Януковича было таким же западоцентичным, как и предыдущих президентов.
При этом, что характерно, это не мешало "пилить" бюджет и дальше.Именно на этот украинский вектор и написало указанное лобби и, к сожалению, оказалось правым.
Да, заслуга в разрыве киевская.Только лишь Киев? А Москва совсем не причём? Ню-ню.
Обратите внимание еще на один аспект.
Сколько было самых разных совместных самолетных программ с российским участием? И сколь много из них загнулось на самых разных этапах! В этом отношении программа Ан-70 - увы, одна из многих. В совместные программы еще надо уметь! Ого. Янукович то, оказывается, чуть ли не круче Ющенко заворачивал на Европу что ли? А мужики то и не знали.
При этом, что характерно, это не мешало "пилить" бюджет и дальше.
Бюджетное фиансирование под Ан-70, которое шло по линии МО РФ, оно ведь в Украину то не заходило - он шло напрямую российским же компаниям и организациям. Ведь какой замечательный долгострой получился, не на годы, на десятилетия пилить можно. Мечта!
После разрыва с Россией, совместные авиационные программы Украины с другими странами как то не задались, хотя в наличии были, и есть, готовые проекты: ан-70, ан-140, ан-148, ан-158, ан-178, ан-132. Хотелось бы услышать ваше мнение - почему так?В совместные программы еще надо уметь!
Правильное решение об очень перспективном самолете, причем в этом решении виновата исключительно киевская заслуга.Да, заслуга в разрыве киевская.
....
Насчет пилить - я свечку не держал. Но то, что противники сотрудничества с Украиной в военной сфере оказались правы - факт. И, как бы ни было жаль, отказ от Ан-70 для России - правильное решение.
Попробуйте взглянуть чуть шире.Самолёты Ан-140, Ан-148 выпускались в России. На российские вертолеты и самолеты устанавливались украинские двигатели. Загнулось все это по вине Киева и только его.
России разрыв был невыгоден. В принципе и Киеву тоже, но он упорно гробит свой авиапром.
Иными словами, по вашему мнению, "окно возможностей" для Ан-70 закрылось еще в 2004-2005 гг.Янукович был хуже Ющенко. Во всяком случае, Ющенко завершил каденцию в мирной Украине. А Янукович не выполнил свои президентские обязанности. И он никогда не скрывал западного вектора своей политики.
После разрыва в 2014-2015 году у "Антонова" была аж одна совместная программа - Ан-132D.После разрыва с Россией, совместные авиационные программы Украины с другими странами как то не задались, хотя в наличии были, и есть, готовые проекты: ан-70, ан-140, ан-148, ан-158, ан-178, ан-132. Хотелось бы услышать ваше мнение - почему так?
Правильное решение, что Российская ВТА не зависит от выбрыков ставшей откровенно враждебной страны.Правильное решение об очень перспективном самолете, причем в этом решении виновата исключительно киевская заслуга.
Прекрасный пример двоемыслия. Просто прекрасный Попробуйте взглянуть чуть шире.
А истории с Ту-334 значит не было, когда устроили шоу с Луховицами и выкинули Киев из серийной сборки?
А стремительно порезанной оснастки в Новосибирске на Ан-38 тоже не было?
Развода с итальянцами по Як-130/М436 тоже не было?
И с индусами по МТА тоже ничего не было?
А что там с CR929, пациент то жив еще?
Да, кстати о двигателях. Может просвятите, какие-такие не_украинские двигатели нынче ставят на вертолеты Ми-26? Оно ж всё загнулось, или как?
Иными словами, по вашему мнению, "окно возможностей" для Ан-70 закрылось еще в 2004-2005 гг.
Что однако совершенно не мешало еще не один год продолжать кормить украинскую сторону пустыми обещаниями о заказах, очередных переносах производства, ну и само собой продолжать осваивать российский бюджет дальше. Вот вам и суть.
Превращение во враждебную - это как танго, его только вдвоём можно танцевать. Впрочем для более широкого контекста, и соответствующих примеров, - это уже пожалуй в политклуб надо. КМК тут это уже очень рискованный офф-топик.Правильное решение, что Российская ВТА не зависит от выбрыков ставшей откровенно враждебной страны.
Помимо глупостей есть и вполне целенаправленные действия. Там "кусочек" прибить, сям "выпилить".Разве российские глупости оправдывают самоубийство украинского авиапрома?
Лозунги - это круто. А как насчет конкретики?Двигатели, со временем, в России тоже не будут украинскими. Сто процентов.
Начало (!) закрываться аж после майдана, говорите?И, конечно, окно возможностей, для Ан-70, начало закрываться после первого майдана. Но еще тешилась надежда. Второй майдан угробил всё.
Как удобно прятаться за лозунги.Суть не в той чехарде, что вы описали - это, какой бы ни был, но рабочий процесс.
Суть в том, что Украина разорвала сотрудничество с Россией и занимает враждебную к ней позицию.
В недалёком будущем появится ПД-8 для Суперджета и Бе-200 - двигатель в классе Д-36, на основе которого и был сделан Д-136.Вот есть вполне конкретный ЛА и вполне конкретный двигатель - Ми-26 и Д-136. С ними как?
Да так уж разговор повернулся.1. Какое отношение имеет ПД-8 к теме Ан-70?