Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А чего из этого "много чего" принципиально нет в РФ?
- Школы нет( по большому счету,не было и в СССР. Точнее, школа была,только удачные двигатели получались крайне редко)
- Кадров нет (сорокарублевый инженер по определению не сделает ничего стоящего)
- Технологий нет, отсутствует технологический задел.
 
Реклама
Мда....
Не подскажите, "скольки рублёвый" инженер создал Т-34? (вот только не надо про гулаг задвигать)
И не подскажите ли сколькирублёвые инженера запустили в космос Гагарина?
Уж они то небось просто в золоте купались...

Так что тухленькие у вас постулаты то. Поищите чтонить другое
Это не постулаты, а сорокалетний опыт службы в армии и работы в отрасли. Впрочем,Вам не понять, вы похоже из "манагеров"
 
Это не постулаты, а сорокалетний опыт службы в армии и работы в отрасли. Впрочем,Вам не понять, вы похоже из "манагеров"
О, Вы уже ярлыки развешивать взялись.
Дело явно подошло к сливу...
 
Мда....
Не подскажите, "скольки рублёвый" инженер создал Т-34? (вот только не надо про гулаг задвигать)
И не подскажите ли сколькирублёвые инженера запустили в космос Гагарина?
Уж они то небось просто в золоте купались...

Так что тухленькие у вас постулаты то. Поищите чтонить другое
Кстати при товарище Сталине конструкторы и инженеры отнюдь не бедствовали, а некоторые вполне себе и купались в золоте, тот же Королёв уж точно - были и денщики, и личные самолёты, и отдых в бывших царских резиденциях. Другое дело, что и спрос был - но пряник вполне присутствовал
 
Так ведь образ мышления Ваш тому соответствует!
Вы и близко не угадали.
Однако свою профессию я оставлю за скобкой разговора - понтами мериться и ярлыки клеить это к челам вроде вас.
Мне это не интересно

Что же касается возможностей созидания, то есть замечательная фраза:
Ни что в этом мире не может быть создано без кусочка благородного металла.
О нет, я вовсе не о презренном металле.
Я о кусочке благородной стали - о шиле в заднице..
;)
 
Последнее редактирование:
Кстати при товарище Сталине конструкторы и инженеры отнюдь не бедствовали, а некоторые вполне себе и купались в золоте, тот же Королёв уж точно - были и денщики, и личные самолёты, и отдых в бывших царских резиденциях. Другое дело, что и спрос был - но пряник вполне присутствовал
Вы считаете что Рогозин (к примеру) имеет недостаточное вознаграждение?
Или всё же "благородного металла" не хватает...
 
Вы считаете что Рогозин (к примеру) имеет недостаточное вознаграждение?
Или всё же "благородного металла" не хватает...
Это и к лучшему. Не дай Бог ему железные яйца при его-то умище.
#ау
 
Последнее редактирование:
- Школы нет( по большому счету,не было и в СССР. Точнее, школа была,только удачные двигатели получались крайне редко)
- Кадров нет (сорокарублевый инженер по определению не сделает ничего стоящего)
- Технологий нет, отсутствует технологический задел.
1. Ну да. Огромное количество стран баловали авиационный мир невероятным количеством удачных двигателей. Только СССР отстал
2. На самом деле факторов намного больше, но и этот существенный. Двухсоттысячедолларовый финансовый аналитик, по определению будет талантливее шестидесятитысячедолларового инженера-двигателиста. В смысле там где больше платят, туда талантливый народ утекает в первую очередь. В современной России подобных перекосов нет, или практически нет.
3. Совсем нет? Все на аутсорс раздали?
 
Это не постулаты, а сорокалетний опыт службы в армии и работы в отрасли. Впрочем,Вам не понять, вы похоже из "манагеров"
Мой опыт работы, как в отрасли, так и вне ее, свидетельствует об обратном: никогда мне не пришлось наблюдать ни единого прорывного (без кавычек) решения, созданного на основе единственного стимула в виде мат. заинтересованности. Конечно, "не продается вдохновенье - но можно рукопись продать" (с) А.С.Пушкин желание получить вознаграждение за неординарный результат, присутствует - но никогда оно не единственно, и если один сможет и за бесплатно производить прекрасные инновации играючи, то другой, хоть его озолоти, ничего, кроме вымученного примитива, не сможет.
И таких романтиков в России, к счастью, всегда было немало - и, несмотря на то, что выражение "внедрять изобретение" (т.е. вдвигать, преодолевая сопротивление вязкой среды) существует только в нашем языке (везде говорят - использовать), отрицательными-таки, являются не все результаты: кое-что получается.
А эта вязкость среды была и при самодержцах, и при советско власти, и - к сожалению, не изжита и по сей день.
 
Реклама
701-2020-00695. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Анализ технологичности, трудоемкости и материаломкости изготовления двигателя ПД-14 по РКД с литерой О1"
9 000 000 рублей
Общая информация
Дата размещения заявки 05.08.2020
Срок исполнения работ 20.10.2020

1701-2020-00098. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Подготовка к проведению испытаний по проверке воздействия вулканического пепла на работоспособность двигателя ПД-14 в обеспечение валидации сертификата типа в EASA"
15 000 000 рублей
Дата размещения заявки 07.08.2020
Срок выполнения работ 20.08.2020
Общая информация

1701-2020-00201. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Анализ результатов испытаний двигателей ПД-14, проведенных в 2020 году"
10 000 000 рублей
Дата размещения заявки 10.08.2020
Срок выполнения работ 20.10.2020
Общая информация

1701-2020-00373. Выполнение СЧ ОКР по теме: "Анализ трудоёмкости и материалоемкости покупных комплектующих изделий (ПКИ) содержащие электронные радио изделия (ЭРИ) и элементы преобразования сигналов (ЭПС) для двигателей ПД-14"
4 000 000 рублей
Дата размещения заявки 11.08.2020
Срок выполнения работ 15.10.2020
Общая информация

1701-2020-00330. Выполнение СЧ ОКР по теме "Разработка методического материла по обработке результатов испытаний на усталость в интервале долговечностей 10⁴-2*10⁷ и проведение испытаний на усталость в рамках специальной квалификации материалов в обеспечение мероприятий по подтверждению ресурса к началу эксплуатации двигателя ПД-14, в том числе сплавов: ВКС-5, ВЖ175-ИД и ВКС170-ИД"
81 150 459,81 рублей
Дата размещения заявки 17.08.2020
Срок выполнения работ 20.10.2020
Список лотов

1701-2020-00600. Выполнение работ "Проверка соответствия технологии изготовления узлов/составных частей мотогондолы ДУ ПД-14 для самолета МС-21 требованиям параграфа 25.605 сертификационного базиса СБ-21"
2 700 000 рублей
Дата размещения заявки 19.08.2020
Срок выполнения работ 30.09.2020 перечни несоответствий, 30.05.2021 заключение
Документы закупки

1701-2020-00336. Выполнение СЧ ОКР по теме "Проведение испытаний в рамках специальной квалификации материалов заготовок основных и особо ответственных деталей в обеспечение реализации мероприятий по увеличению ресурса, достижению параметров и массы двигателя ПД 14, в том числе сплава ВТ25У на кратковременную прочность, СРТУ и МЦУ при комнатной и рабочих температурах"
4 101 919,26 рубля
Дата размещения заявки 21.08.2020
Срок выполнения работ 20.10.2020
Общая информация

1701-2020-00349. Выполнение работ по теме: “Рассмотрение и согласование доказательной документации по мотогондоле двигателя ПД-14 в части подтверждения выполнения требований п.25.1093 и п.25.1419 СБ МС-21”
1 600 000 рублей
Дата размещения заявки 21.08.2020
Срок выполнения работ 20.05.2020 ???
Общая информация
 
Вы считаете что Рогозин (к примеру) имеет недостаточное вознаграждение?
Или всё же "благородного металла" не хватает...
Между гражданином Рогозиным и товарищем Королёвым такая же вселенская разница, как между товарищем Сталиным и нынешним руководством. И собственно рогозин - журналист, а не инженер. В том числе отсюда и результаты
 
При "общеинженерных" 120.
Каких общеинженерных, уважаемый? 120 р/мес. давали в 1975 г. выпускнику института в виде оклада - но предприятий без месячных, либо, квартальных премий, а также "тринадцатой зарплаты", я как-то, не могу припомнить. И более двух лет первоначально назначенный оклад не сохранялся - повышали должность, категорию...
Поверьте, говоря только известное достоверно - в итоге только выиграете: а "для красного словца не жалеть и отца" - не красит
 
Последнее редактирование:
Каких общеинженерных, уважаемый? 120 р/мес. давали в 1975 г. выпускнику института в виде оклада - но предприятий без месячных, либо, квартальных премий, а также "тринадцатой зарплаты", я как-то, не могу припомнить.
В 1976-м году я работал (недолго - просто не выдержал), на Тюменской фабрике клавишных инструментов. Должность - инженер-энергетик. Оклад - те самые "анекдотические" 120 руб./мес. Месячных / квартальных премий не было. 13-я зарплата, вроде бы, была - но её платили только при наличии двухлетнего стажа конкретно на данном предприятии.

Поверьте, говоря только известное достоверно - в итоге только выиграете...
Целиком и полностью согласен.
 
Между гражданином Рогозиным и товарищем Королёвым такая же вселенская разница, как между товарищем Сталиным и нынешним руководством. И собственно рогозин - журналист, а не инженер. В том числе отсюда и результаты
Рогозина следует сравнивать не с Королевым, а с Берией в его ракетой ипостаси. А какое образование имел Берия?
 
В 1976-м году я работал (недолго - просто не выдержал), на Тюменской фабрике клавишных инструментов. Должность - инженер-энергетик. Оклад - те самые "анекдотические" 120 руб./мес. Месячных / квартальных премий не было. 13-я зарплата, вроде бы, была - но её платили только при наличии двухлетнего стажа конкретно на данном предприятии.
Вот теперь я ВСЕ понял, любезный A_Z.
Деталей не нужно.
 
И сколько же получали? Ну пусть в вашем воображении а-ля память - 150-160. Это как то сильно меняет сравнение с
Если бы инженеры за 150 не проектировали, то работяги не получали бы совсем ничего.
 
Последнее редактирование:
Рогозина следует сравнивать не с Королевым, а с Берией в его ракетой ипостаси. А какое образование имел Берия?
Тема хорошая, но думаю и тут сравнение сильно не в пользу Рогозина. У меня правда нет мнения относительно того, насколько именно руководство со стороны Берии пошло на пользу космонавтике. Но во всяком случае емнип (поправьте, если что) в результате бериевского руководства - уголовные дела после каждого выделения бюджетных ассигнований не возбуждалось как при нынешнем эффективном управленце
 
И сколько же получали? Ну пусть в вашем воображении а-ля память - 150-160. Это как то сильно меняет сравнение с
Вы хотите поговорить именно об этом - т.е. как всегда, заболтать тему, переведя ее на совершенно несущественную мелочь? Или как Вас прикажете понимать?
 
Реклама
Не подскажите, "скольки рублёвый" инженер создал Т-34?
По мере нарастания сложности техники растет и сложность с мотивированием персонала. Собственно, первые самолеты где только не делали. А сейчас серьезных ГА школ всего две осталось - сложно, почти все сошли с дистанции. В том числе и в развитых странах. И с вашими методами "как Т-34" совеременный самолет не взлетит
 
Назад