Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

На сайте ОДК более понятно написали:

Вице-премьер осмотрел цеха, в которых собирают авиационные двигатели, в частности, турбореактивные двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.
Почувствуйте разницу, как говориться. Видимо мышь опять надругалась над "журналистом".
 
Реклама
В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. – 24 двигателя. По официальной информации на конец октября 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.
В 2026 г. на территории особой экономической зоны в Осенцах (микрорайон в составе Индустриального района Перми) запланирован ввод в эксплуатацию новых производственных корпусов компании «ОДК-ПМ». Их площадь составит 140 тыс. кв. м.
В рамках производственной кооперации в Московском производственном комплексе (ПК) «Салют» подготовлены производственные мощности, чтобы изготавливать ряд узлов для мотора ПД-14.
В рамках кооперации предприятий ОДК за ПК «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, коробки приводов агрегатов др.
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» в рамках кооперации отвечает за выпуск деталей и узлов компрессора низкого давления, давления, а также лопаток статора компрессора высокого давления для двигателя ПД-14. Решено, что рыбинское предприятие с 2027 г. будет головной организацией по ремонту и сервисному обслуживанию двигателей ПД-14 для среднемагистральных авиалайнеров семейства МС-21.
АО «ОДК-Сатурн» в Рыбинске также станет центром компетенций в ОДК, котором наряду с мотором ПД-14, будут заниматься ремонтом и сервисным обслуживанием турбореактивных двигателей ПД-8 для ближнемагистральных самолетов марки SSJ-New (SJ-100). В 2025 г. в Рыбинске планируется ввести в эксплуатацию новый производственный корпус, где установят более 250 станков для производства авиадвигателей.
 
Всем привет, пишу диплом на тему "Повышение надежности конструкции двигателя типа ПД 8". Читаю вот разные статьи в интернете и не понимаю, что конкретно не так с движком. Везде лишь говорится о том, что не вышел на требуемые показатели и тд (вода). Нужна конкретика, я хз где искать. Мне же по сути нужно предложить что я могу поменять в движке, чтобы повысить его надежность, но без каких либо открытых данных его тендерных испытаний, как это сделать? Может у кого есть идеи, был бы благодарен за помощь
 
Всем привет, пишу диплом на тему "Повышение надежности конструкции двигателя типа ПД 8". Читаю вот разные статьи в интернете и не понимаю, что конкретно не так с движком. Везде лишь говорится о том, что не вышел на требуемые показатели и тд (вода). Нужна конкретика, я хз где искать. Мне же по сути нужно предложить что я могу поменять в движке, чтобы повысить его надежность, но без каких либо открытых данных его тендерных испытаний, как это сделать? Может у кого есть идеи, был бы благодарен за помощь
Зачетный прикол
Если Вы всерьёз взяли такую тему знать сильно научрук на Вас в обиде.
Только что то мне шепчет что это очередная дохлая кошка для провокации очередного витка срача. Ибо всерьёз "генерить работу" про повышение надежности агрегата не бывшего в эксплуатации вряд ли возможно
 
Зачетный прикол
Если Вы всерьёз взяли такую тему знать сильно научрук на Вас в обиде.
Только что то мне шепчет что это очередная дохлая кошка для провокации очередного витка срача. Ибо всерьёз "генерить работу" про повышение надежности агрегата не бывшего в эксплуатации вряд ли возможно
Я вот сам в а*уе как можно повышать надежность того, чего еще нет
 
Я вот сам в а*уе как можно повышать надежность того, чего еще нет
А Вам случайно не довели, что конкретно улучшать?
...поскольку никто здесь достоверно не знает, что там не работает...
Пока ведь вопросы не надёжности,.к работоспособности по- крупному.
 
А Вам случайно не довели, что конкретно улучшать?
...поскольку никто здесь достоверно не знает, что там не работает...
Пока ведь вопросы не надёжности,.к работоспособности по- крупному.
Неа, препод сказал пособирать информацию в интернете, почитать про тендерные испытания и тд.
Сделать расчет показателей надежности движка, и предложить что можем поменять
 
Реклама
Неа, препод сказал пособирать информацию в интернете, почитать про тендерные испытания и тд.
Сделать расчет показателей надежности движка, и предложить что можем поменять
Ваш "препод", похоже, Вас очень сильно не любит и с этим мы Вам ничем не сможем помочь.
 
А может препо
Всем привет, пишу диплом на тему "Повышение надежности конструкции двигателя типа ПД 8". Читаю вот разные статьи в интернете и не понимаю, что конкретно не так с движком. Везде лишь говорится о том, что не вышел на требуемые показатели и тд (вода). Нужна конкретика, я хз где искать. Мне же по сути нужно предложить что я могу поменять в движке, чтобы повысить его надежность, но без каких либо открытых данных его тендерных испытаний, как это сделать? Может у кого есть идеи, был бы благодарен за помощь
Может препод имел ввиду пусковой двигатель ПД-8 (пускач) от трактора?))))
 
его тендерных испытаний
Странное для русского уха слово "тендерные", похоже, что Вы не в России находитесь, потому, что "тендер" переводится как "конкурсный отбор товара (заявка на поставку, подряд, поданная на конкурсной основе)".
Такого виде испытаний в действующих сегодня АП по сертификации я не обнаружил.
Для начала, предлагаю выяснить, что это за зверь такой: "тендерные испытания"? и где, в какой стране, этот вид испытаний проводится?
 
Последнее редактирование:
Тоже не встречал такого термина "тендерные испытания". Так, наверное, можно назвать сравнительные испытания опытных двигателей Д-90А (будущего ПС-90А) и НК-64, проводившиеся в ЦИАМе 40 лет назад, ибо тогда был конкурс (он же тендер по современной терминологии) между этими двумя движками. Но ПД-8 то, насколько понимаю, создается на безальтернативной основе... Так что надо бы уточнить у руководителя "диплома", что он имеет в виду под тендерными испытаниями)
 
Тоже не встречал такого термина "тендерные испытания". Так, наверное, можно назвать сравнительные испытания опытных двигателей Д-90А (будущего ПС-90А) и НК-64, проводившиеся в ЦИАМе 40 лет назад, ибо тогда был конкурс (он же тендер по современной терминологии) между этими двумя движками. Но ПД-8 то, насколько понимаю, создается на безальтернативной основе... Так что надо бы уточнить у руководителя "диплома", что он имеет в виду под тендерными испытаниями)
Из названия похоже на то, что цель испытаний сравнительных нескольких двигателей одного класса, возможно, что пытаются сравнивать ПД-8 с Д-436 или SAM-146.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Или двигатель установлен на тендере.
имеете в виду, что двигатель подвесили на тросах, а их натяжение регулируют тандерами?)))
1714979586718.png


#ау
 
Назад