По Вашей ссылке в планах висел МС-21Х с MTOW 155 т. дальностью 9 000-10 000 километров.Сейчас (при анонсированном MTOW=85 тонн) взлетная тяговооруженность у МСа -- почти 0,33. У ш/ф 787-х (см. выше) -- от 0,25 до 0,30. Вот и считайте, если брать в расчет нынешние 0,33, то с двумя двигателями по 26 тонн получается MTOW=158 тонн, что на 85% (!) больше нынешнего.
И какие-то такие "прожекты на будущее" мелькали ж в новостях еще десяток лет назад под гипотетическими названиями МС-21-500 и МС-21-600 (и даже МС-21-700)
С тех пор, как АР МАК стал "карманным", такие вопросы можно не задавать....(вернее, скорее всего, СТ АР был валидирован АР МАКом). Интересно, зачем?
Что характерно, ресурсы в часах вообще не указываются. И в иных местах мне это не встречалось....для более поздних двигателей (начиная с 0019) она повышена до 4600 циклов.
В Windows можно вполне использовать вырезалку...P.S. Традиция публиковать СТ в файле .pdf - но при этом в виде картинки, соблюдается неукоснительно.
Видимо, дабы особо любопытные прочитать могли - а вот скопипастить данные им уже не удастся,. Ибо нефиг!
А как иначе с многостраничными документами??К слову, многие сканируют сразу в пдф (сканеры создают "файл-контейнер" pdf, куда уже "зашита" картинка cо сканом).
...у меня со всеми этими OCR-reader-ами опыт скорей сугубо отрицательный...Есть инструменты чтобы эти изображения потом оттуда достать.
Большой руководитель подписал бумажный документ, и? Документ отсканировали в pdf и опубликовали. Никакой мистики-фантастики.Традиция публиковать СТ в файле .pdf - но при этом в виде картинки, соблюдается неукоснительно.
Разве что отдельными картинками, но так - неудобно. С многостраничными документыми pdf хорош. Тут вопрос, как понимаю, делать или не делать документ со встроенным распознаванием и возможностью поиска и копирования текста прямо с изображения (вроде, сейчас так можно, но сам не делал). А так OneNote, Яндекс-картинки или гугловский аналог должны видеть текст на картинке как текст и позволять копировать.А как иначе с многостраничными документами??
Если это МС-21Х с MTOW 160 т., то это просто кладезь для коммерсов, СЛО и военных, где в версии ВТА доступны большеразмерные контейнеры и паллеты, а так же возможно перевозить Камазы без спускания шин, вертолёты в том числе Ми-8, БМП-3 с бортовыми экрананами (Ш 3.3 м), 2C6 Тунгуска (масса 34 т. высота 3.356 м, ширина 3.4 м.), ЗРК Тор-М2 (ширина 3.5 м. высота 3.6 м.) и даже некоторые версии Искандер, БУК, Торнадо (без ракет) при обеспечении углов съезда по рампе (шасси с приседанием, как у Ан-124 + эстакада).Бизнес-джет для олигархов делаете? Это несомненно востребованный в России формат, тут спору нет.
Это уже требует определенного опыта и желания возиться....делать или не делать документ со встроенным распознаванием и возможностью поиска и копирования текста прямо с изображения (вроде, сейчас так можно, но сам не делал). А так OneNote, Яндекс-картинки или гугловский аналог должны видеть текст на картинке как текст и позволять копировать.
Fine Reader прекрасно с этим справляется. Можно даже подредактировать и снова в картинку обратить.А так OneNote, Яндекс-картинки или гугловский аналог должны видеть текст на картинке как текст и позволять копировать.
Да, именно так. Быстро сканируют с бумажного носителя на среднем, а часто на минимальном ч/б качестве для общей информации.Это уже требует определенного опыта и желания возиться.
Как я понимаю, в большинстве случаев - сунул бумажный документ стопкой в сканер и вуаля - для форумных дискуссий сгодится
#ay
Да что ж вы раньше-то молчали! Мы бы давно уже летали в Мексику.....МС-21Х с ПД-26 х 2 шт, это не только Москва-Владивосток, но и почти вся Азия. Пассажирам можно долететь без пересадки вплоть до Мексики и Южной Африки, а варианты СЛО нарастить дополнительными топливными баками и в этом случае доступна Бразилия. Причём для очень многих маршрутов Ил-96-400 и В777 явно избыточны, а вот МС-21Х с MTOW = 160т. при двух ПД-26 оказался бы как нельзя кстати
Вы это о чём сейчас? МС-21Х задумывался с чистого листа, где самым главным тормозом было отсутствие двигателя подобного ПД-26.А если без шуток, то немного поднадоели все вот эти фантазии насчет того, как хорошо было бы прикрутить такой двигатель к тому самолету.... А это крыло присобачить к другому самолету....
"- Покойник перед смертью потел?и это очень хорошие новости для российского авиапрома
По вашей ссылке Мантуров сказал:Вы это о чём сейчас? МС-21Х задумывался с чистого листа, где самым главным тормозом было отсутствие двигателя подобного ПД-26.
Как оказалось, даже в Windows Snipping Tool это сейчас легко проделывается...Да, именно так. Быстро сканируют с бумажного носителя на среднем, а часто на минимальном ч/б качестве для общей информации.
#ау
#ауetficial detinit
trical and Ele
Extract text from
any picture
так это вы просто не в потоке (финансовом)И да, надоели философские беседы, точнее фантазии оторванные от реальности
Подтверждения ваших фантазий цифрами конечно не будетдля причастных (ОАК/ОДК) бесконечно разрабатывать новое гораздо интереснее, чем доводить до серии и сопровождать в эксплуатации.
...такое впечатление может создаться...для причастных (ОАК/ОДК) бесконечно разрабатывать новое гораздо интереснее, чем доводить до серии и сопровождать в эксплуатации.
Это потому что всё раздроблено и размазано без большой серии. Надо смотреть базовые платформы потенциально охватывающие максимальный спрос и в этом случае работы всем хватит на различных площадках (центрах авиастроения). Пока роль ОАК стричь тех кто зарабатывает и дотировать хронически убыточных, а ещё тусовать руководителей с места на место, как будто от этого что то существенно изменится. А ещё не все КБ согласно оставшейся компетенции могут создавать приемлемые ВС с осевой линии и в этом случае стряхивают нафталин с проектов СССР тряся бюджет на бабки с надеждами "на мой век хватит". К сожалению с конкурентоспособным развитием авиапрома и перспективами финансового оздоровления отрасли это плохо соотносится.Как будто это так просто - взял удлинил, увеличил, переколбасил...
Тут бы вытянуть в производстве, то что уже на подходе и сертификации.