Бизнес-джет для олигархов делаете? Это несомненно востребованный в России формат, тут спору нет.
Если это МС-21Х с MTOW 160 т., то это просто кладезь для коммерсов, СЛО и военных, где в версии ВТА доступны большеразмерные контейнеры и паллеты, а так же возможно перевозить Камазы без спускания шин, вертолёты в том числе Ми-8, БМП-3 с бортовыми экрананами (Ш 3.3 м), 2C6 Тунгуска (масса 34 т. высота 3.356 м, ширина 3.4 м.), ЗРК Тор-М2 (ширина 3.5 м. высота 3.6 м.) и даже некоторые версии Искандер, БУК, Торнадо (без ракет) при обеспечении углов съезда по рампе (шасси с приседанием, как у Ан-124 + эстакада).
С ПД-35 можно ковыряться десятилетиями без особого результата для серии где «либо ишак сдохнет, либо падишах помрет», а вот ПД-26 нужен был ещё вчера в том числе для:
Ремоторизация Ан-124
Новый сверхтяж грузоподъёмностью 100 тонн
Паксовоз по примеру МС-21Х в том числе для потребностей СЛО
Средний ВТА грузоподъёмностью 40 тонн
МЧС в том числе тушить пожары посредством систем типа ВАП-2
База ПД-26 пригодна для ГТД и ГТУ (корабли + перекачка газа)
Все стратеги в том числе дальний патрульный - противолодочный, ДРЛО, разведчик, заправщик итд.
Если мореманам боязно летать далеко над морем на двух ПД-26 в хвост третий ПД-14 или ПД-8 и пусть радуются.
МС-21Х с ПД-26 х 2 шт, это не только Москва-Владивосток, но и почти вся Азия. Пассажирам можно долететь без пересадки вплоть до Мексики и Южной Африки, а варианты СЛО нарастить дополнительными топливными баками и в этом случае доступна Бразилия. Причём для очень многих маршрутов Ил-96-400 и В777 явно избыточны, а вот МС-21Х с MTOW = 160т. при двух ПД-26 оказался бы как нельзя кстати

А. Иноземцев с надеждами на Китай просто зациклился на ПД-35 и не видит перспективу ПД-26 серия которого может кратно превысить выпуск ПС-90