Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

Реклама
И на сайте ОДК новости:
. Новости и пресс-релизы ОДК
Второй этап испытаний по ПД-35 объявлен и это тоже в ускорение работ по ПД-26!
Так же анонсированы работы по МС-21-500 на ПД-26 !
. Лихо всё завертелось:
 
Последнее редактирование:
Ютюб тоже не той системы?
Я Ютюб пользоваться легально не могу - у меня он не работает. Если Вы такой поклонник Ютюб, то это не означает, что всем доступна публикуемые Вами видео.
Двигатель подвешен на стенде на пилоне, конструкция пилона может иметь различные варианты силовой схемы: стержни (именуемые некоторыми: "укосины, распорки"), либо иные силовые конструкции безстержневые (коробчатые сечения, например, П-образные). По моему мнению, конструкция пилона на стенде вовсе не обязательно повторяет конструкцию пилона реального самолета, но разница не должна быть существенной (то, что было на стенде, будет и на самолете с небольшими корректировками или без них).
 
Последнее редактирование:
По моему мнению, конструкция пилона на стенде вовсе не обязательно повторяет конструкцию пилона реального самолета
она должна обеспечить жесткость. Квадрат\параллелограмм\параллепипед (без диагональной "укосины") этого не обеспечит. А это значит дополнителные вибрации.
Реальный борт совсем ни при чем.
 
ПД-35 испытывают. Модель его, как я понимаю.
При этом самолета для него нет даже в проекте.
«Или лыжи не едут….»
 
Реклама
ПД-35 испытывают. Модель его, как я понимаю.
При этом самолета для него нет даже в проекте.
Не надо ему самолета покаместь.
Испытывают демонстратор...
Речь идет о способности проектировать двигатели такого класса -- что еще следует доказать.
Поэтому программа испытаний может очень сильно отклоняться от таковой для "делового" двигателя.
 
Назад