На втором видео с 00:35 и дальше. Справа сзади черная - это не она?что-то на фото не видно диагональных распрок жесткости !? ТЕм более в тыльной части ?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На втором видео с 00:35 и дальше. Справа сзади черная - это не она?что-то на фото не видно диагональных распрок жесткости !? ТЕм более в тыльной части ?!
у меня видео не кажетНа втором видео с 00:35 и дальше.
Ютюб тоже не той системы?у меня видео не кажетТелега не той системы ...
Посмотрел этот поток сознания. Доставило упоминание перспективного российско-китайского проекта С-929 (не CR-929).Ютюб тоже не той системы?
На первых секундах и на 25й
Я такое не смотрю. Мне нужна была только диагональная укосина.Посмотрел этот поток сознания. Доставило упоминание перспективного российско-китайского проекта С-929 (не CR-929).
Я Ютюб пользоваться легально не могу - у меня он не работает. Если Вы такой поклонник Ютюб, то это не означает, что всем доступны публикуемые Вами видео.Ютюб тоже не той системы?
Что значит легально? Разве Ютьюб в России официально запрещен?Я Ютюб пользоваться легально не могу - у меня он не работает.
она должна обеспечить жесткость. Квадрат\параллелограмм\параллепипед (без диагональной "укосины") этого не обеспечит. А это значит дополнителные вибрации.По моему мнению, конструкция пилона на стенде вовсе не обязательно повторяет конструкцию пилона реального самолета
Не надо ему самолета покаместь.ПД-35 испытывают. Модель его, как я понимаю.
При этом самолета для него нет даже в проекте.
Всё перечисленное называется: "ферма", конструкцию которой составляют стержни, расположенные в пространстве в соответствие с силовой схемой, которая обеспечит жесткость и прочность.она должна обеспечить жесткость. Квадрат\параллелограмм\параллепипед (без диагональной "укосины") этого не обеспечит. А это значит дополнителные вибрации.
Реальный борт совсем ни при чем.
По этому поводу сам А.Иноземцев ранее говорил типа: "нам надо понять куда двигаться дальше".Не надо ему самолета покаместь.
Испытывают демонстратор...
Как любил говорить Серго Николаевич Ломовцев: "господ всех в семнадцатом перестреляли", а он был настоящим авиатором, за словом в карман не лез.Господа, а кто-нибудь из местных "авиаторов" знает слово "подкос"? Траву там "подкосить" или еще что![]()
т.е. по существу ничего не сказали, но поиграли словами."ферма", конструкцию которой составляют стержни, расположенные в пространстве в соответствие с силовой схемой, которая обеспечит жесткость и прочность.
"Ферма" это и есть жесткая конструкция. И вообще стрелочкой на картинке покажите где увидели проблему? На мой взгляд там все по конструктиву нормально.т.е. по существу ничего не сказали, но поиграли словами.
КВАДРАТ жесткость не обеспечит. Жесткая конструкция - треугольник. ЕГО в показанной "ферме" НЕТ.
не мешайте - люди собственное ЭГО чешут"Ферма" это и есть жесткая конструкция. И вообще стрелочкой на картинке покажите где увидели проблему? На мой взгляд там все по конструктиву нормально.
Если Вы не понимаете, что такое конструкция типа ферма, то это Ваши личные проблемы - сопромат и термех надо было учить.т.е. по существу ничего не сказали, но поиграли словами.
КВАДРАТ жесткость не обеспечит. Жесткая конструкция - треугольник. ЕГО в показанной "ферме" НЕТ.
На первом этапе наземных испытаний, который прошёл в 2024 году, состоялось более 50 запусков двигателя-демонстратора ПД-35. Неоднократно достигался взлётный режим с тягой свыше 35 тонн. На втором этапе специалисты анализируют работу лопаток компрессора высокого давления, турбины высокого давления и вала турбины низкого давления, изготовленных из новых российских материалов. Проверки направлены на оценку ресурса и надёжности узлов при максимальных нагрузках.