2 ПД-8 можно попробовать на A318, но это будет печальное зрелище. Да еще и A318 надо найти.4 ПД-8 на Арбузик? Мсье знает толк в извращениях!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2 ПД-8 можно попробовать на A318, но это будет печальное зрелище. Да еще и A318 надо найти.4 ПД-8 на Арбузик? Мсье знает толк в извращениях!
естественно, если не закладыавать эту идею с начала "создания" ПД-8.2 ПД-8 можно попробовать на A318, но это будет печальное зрелище.
В смысле не закладывать, для А320 нужен двигатель другого класса. Вы один из тех, кто считает что чем больше тяга двигателя тем он нужнее?естественно, если не закладыавать эту идею с начала "создания" ПД-8.
SaM-146 не только французы проектировали и не только французы изготавливали.Ведь ПД-8 один из вариантов французов
SaM-146
Двигатели имеют модульную конструкцию. На базе одного газогенератора можно делать разные вентиляторы и попадать в разные классы тяги. Если изначально по газогенератору был запас, то можно развивать дальше.В смысле не закладывать, для А320 нужен двигатель другого класса. Вы один из тех, кто считает что чем больше тяга двигателя тем он нужнее?
Чушь. Лукавая."ПД-8 — российский двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+, создан на основе технических решений двигателя SaM-146 и ПД-14."
Вы не понимаете в двигах.Чушь. Лукавая.
...и откровенно признаю это...Вы не понимаете в двигах.