T202
Местный
По Вашей ссылке в планах висел МС-21Х с MTOW 155 т. дальностью 9 000-10 000 километров.Сейчас (при анонсированном MTOW=85 тонн) взлетная тяговооруженность у МСа -- почти 0,33. У ш/ф 787-х (см. выше) -- от 0,25 до 0,30. Вот и считайте, если брать в расчет нынешние 0,33, то с двумя двигателями по 26 тонн получается MTOW=158 тонн, что на 85% (!) больше нынешнего.
И какие-то такие "прожекты на будущее" мелькали ж в новостях еще десяток лет назад под гипотетическими названиями МС-21-500 и МС-21-600 (и даже МС-21-700)
Вот как раз надо было идти этим путём параллельно создавая ПД-26 и смотреть варианты для максимально широкого использования в том числе:
ЦАГИ давно доказал эффективность компоновки ВС с двигателями над задней кромкой крыла
. https://www.tsagi.ru/upload/iblock/c28/c2810bcf10d32353f007410c03dc63eb.pdf
Последнее редактирование: