Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

С 3 курса как раз начинается специализация, как учатся на заочном известно. Все понятно, гений-самоучка с образованием церковно-приходской сменил постсоветского эффективного манагера. Я и говорю - шило на мыло. То-то СССР всегда отставал в авиадвигателестроении при таком то руководстве отрасли и авиазаводов.
 
Реклама
Создание двигателя ПД-14: Основные проблемы механики Доклад генерального конструктора ОАО "Авиадвигатель" А.А. Иноземцева на пленарном заседании XIХ Зимней школы по механике сплошных сред ИМСС УрО РАН

 
Намекаете, что ПД-14 не будут (в обозримом будущем) сертифицировать за рубежом, а машины с ним будут поставлять только в СНГ и особо дружественные страны, а в остальные — с Pratt & Whitney?
ПД-14 будут сертифицировать в АР-МАК, т.к. заявитель - российская организация. А вот потом будут валидировать СТ АР-МАК в EASA. И сделать это можно даже в том случае, если ни одно комплектующее изделие не имеет никакого сертификата! Просто в этом случае всё бремя доказательств, что "всё пучком", ложится на заявителя. А это и время, и деньги. В ГСС не захотели отдуваться за всех, и я их очень понимаю!
 
Посторонним В,
А, то есть логика такая, что сертифицироваться должны комплектующие "1-го уровня" (и их производство), но не "комплектующие для комплектующих"? Ну да, логично.
 
ОДК планирует производить 50 двигателей ПД-14 ежегодно
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует выпускать около 40 двигателей ПД-14 к 2025 году и порядка 50 ПД-14 к 2030 году
Т.е. получаем максимум 20 МС-21 в год по 2025 год и максимум 25 до 2030?Это что-же у нас второй Ту-204 собираются делать?Опять массовых продаж не планируют?Завели бы себе менеджера по продажам хорошего что-ли....
 
А PW1400G уже не в счет?
Пратты уже прокатили нас два раза - один раз с PW127TS (Ми-38), второй раз с ПС-90А2 (Ту-204СМ). Еще нужно?Сколько раз на одни и те же грабли наступать будем?Конечно расчет, что санкции снимут когда-нибудь, но даже и без санкций Пратты не показали себя хорошими партнерами.
 
ОДК планирует производить 50 двигателей ПД-14 ежегодно
Т.е. получаем максимум 20 МС-21 в год по 2025 год и максимум 25 до 2030?Это что-же у нас второй Ту-204 собираются делать?Опять массовых продаж не планируют?Завели бы себе менеджера по продажам хорошего что-ли....

да не
 
Реклама
Т. е. есть сертификация двигателя как такового, а отдельно есть сертификация его производства.
Если правильно: Сертификат типа образца авиационной техники
Сертификат одобрения производственной организации
по АП-21 2013г.

P.S. Я не зануда, хотя... изредка ... ))
 
Если правильно: Сертификат типа образца авиационной техники
Сертификат одобрения производственной организации
по АП-21 2013г.

P.S. Я не зануда, хотя... изредка ... ))

а сколько примерно будут производить двигателей ?
 
а сколько примерно будут производить двигателей ?
50 в год - это нормальный показатель, особенно с учетом ПСов, но не предельный. У ПД существенно больше развита кооперация и сам двигатель обещают более технологичный.
А если Вы о производственных мощностях - то эта информация во все времена скрывалась от американских шпионов )).
 
А если Вы о производственных мощностях - то эта информация во все времена скрывалась от американских шпионов )).
В военное время значение синуса может достигать двух, а то и трех. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Есть ли связь с AS 9100?
AS - это системы менеджмента качества.
АП-21 - это авиационные правила определяющие Процедуры сертификации авиационной техники и производства.
Перекликаются в том плане, что при сертификации должно быть подтверждено, что на предприятии есть, действует, поддерживается СМК.
 
50 в год - это нормальный показатель, особенно с учетом ПСов, но не предельный. У ПД существенно больше развита кооперация и сам двигатель обещают более технологичный.
А если Вы о производственных мощностях - то эта информация во все времена скрывалась от американских шпионов )).

Ясно Спасибо большое
 
Это очень мало, учитывая, что производственные мощности на Иркуте рассчитаны на годовой выпуск 84 самолётов МС-21.
Иными словами суммарная потребность в движках равна 168 единицам,
а 50 двигателей ПД-14 - это менее трети потенциальных потребностей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чемезов: самолет МС-21 будет оснащаться двигателями РФ с 2018 года
08:5611.09.2015 (обновлено: 10:16 11.09.2015)32072192
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил, что к первому самолету МС-21 российский двигатель ПД-14 подготовить не успеют, поэтому до 2018 года самолеты будут оснащаться иностранными двигателями.
1074334071.jpg

© РИА Новости. Михаил Воскресенский | Купить иллюстрацию

ИРКУТСК, 11 сен — РИА Новости. Перспективный российский самолет МС-21 будет оснащаться российскими двигателями с 2018 года, рассказал журналистам глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов во время посещения Иркутского авиазавода.

"На первом этапе будут иностранные двигатели, а начиная с 2018 года, когда мы запустим ПД-14, будут ставится наши двигатели", — отметил Чемезов.

"К сожалению, мы не успеваем подготовить свой двигатель к первому самолету (МС-21 — ред.), поэтому первые самолеты будут на иностранных двигателях, но, начиная после 2018 года, я надеюсь, что уже пойдут серийно ПД-14", — добавил Чемезов на совещании по импортозамещению в авиастроении, которое проходит на заводе.

В конце августа вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин отмечал, что самолеты МС-21 в комплектации до 180 пассажиров планируется оснащать двигателем ПД-14 с 2017 года. Он отмечал, что сейчас проводятся госиспытания и скоро начнутся летные испытания двигателя ПД-14.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого корпорацией "Иркут".


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150911/1243084146.html#ixzz3lPSisTEr
 
Назад