Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
не я про то и говорю что в ПД тоже не мало вложили
что значит "тоже немало"?! ПД-14 делается специально под МС-21, соответственно без МСа все эти 40 инвестированных миллиардов (и это отнюдь не все) - деньги на ветер (ну если не считать перспективы индустриального применения на газоперекачке и т.п., а также разработку ряда гипотетических (пока) модификаций типа ПД-14М для МТА, ПД-10, ПД-12В и т.п. - ну это все пока прожекты, главная цель - МС-21).
А праттам разработка PW1400 почти ничего не стоит, т.к. он - незначительная модификация PW1100, уже разработанного для НЕО.
280 движков, это больше миллирда долларов.
Причем, это план на 3 года, а не на 6-7 для НЕО. Получается цифры вполне сравнимы.
"Больше млрд долл." чего? Выручки? или прибыли? ИМХО смысл имеет только прибыль, а она с такого количества будет существенно меньше означенной суммы.
Пратты почему-то не раскрывают каталожную стоимость PW1100, но близкий к нему по классу CFM Leap пару лет назад стоил по каталогу 13 млн долл. Продается конечно существенно дешевле. Допустим, скидка 30%, т.е. реальная продажная цена - около 9 млн долл. (в сети, на сайте sec.gov есть контрактные документы с LATAMом, где в одном месте забыли заменить звездочками фактическую контрактную цену на PW1124G-JM в 9,06 млн долл., так что допущение близко к истине). 9х280=2,52 млрд. По официальным отчетам PW выручка компании в 2013 году - 14,501 млрд, прибыль - 1,876 млрд, т.е. около 13%. Используя эти цифры в качестве ориентира грубо можно оценить прибыль от поставки этих 280 движков величиной около 300 млн долл. На дороге конечно не валяются, но сравнивать их с тем, что компания будет иметь от поставок 4 тысяч движков для арбузов (а их будет гораздо больше 4 тысяч).... И про план на 3 года совсем уж непонятно. Что там сравнимо то получается? Да и строить эти 140 самолетов будут лет 5-6 минимум, никак не 3.
 
На самом деле, если PW примет решение не поставлять двигатели для МС-21, ее потери будут значительно меньше
от расчетных. Все достаточно просто, часть заказчиков откажется покупать МС-21 и купит А320neo.
 
Все достаточно просто, часть заказчиков откажется покупать МС-21
Очень надеюсь, что этого не произойдёт и руководство государства наконец-то проявит элементарный протекционизм спросив желающих отказаться - "Почему они вообще не хотят летать?" И я абсолютно уверен, что очень быстро найдется масса желающих летать на данных самолётах с ПД-14.
 
На самом деле, если PW примет решение не поставлять двигатели для МС-21, ее потери будут значительно меньше
от расчетных. Все достаточно просто, часть заказчиков откажется покупать МС-21 и купит А320neo.

Если Двигатель покажет отличные характеристики то почему нет
 
На самом деле, если PW примет решение не поставлять двигатели для МС-21, ее потери будут значительно меньше
от расчетных. Все достаточно просто, часть заказчиков откажется покупать МС-21 и купит А320neo.
Да вот как бы не наиборот:rolleyes:
Даже если по контракту с неустойкой не попадут, репутация денег стоит. Как с покупателями карта ляжет...
Например наблюдаем Мистрали и как бы не связанный с ними Индийский контракт на истребители. И так же "быстрое и легкое" согласие на ПС90 на МТА.
 
...говорилось, что заказов на версию с ПД - только 35 из нынешних 175 - для "госзаказчиков", в то время как все "коммерсанты" пока подписывались только на версию с PW
вместо Праттов - ПД, да и то, в худшем, незапорожском варианте: "... в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским...".
http://www.aex.ru/news/2015/7/2/137103/
 
вместо Праттов - ПД, да и то, в худшем, незапорожском варианте: "... в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским...".
http://www.aex.ru/news/2015/7/2/137103/

Доведут свою камеру сгорания, каких-то нерешаемых проблем тут нет, хотя конечно готовая несколько ускорила бы доводку двигателя.
 
вместо Праттов - ПД, да и то, в худшем, незапорожском варианте: "... в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским...".
http://www.aex.ru/news/2015/7/2/137103/
Как-то в памяти откладывалось, что разрабатывалась она на российские деньги, и собственность интеллектуальная становилась российской. Не?
 
Реклама
Доведут свою камеру сгорания, каких-то нерешаемых проблем тут нет, хотя конечно готовая несколько ускорила бы доводку двигателя.

Запорожская камера не готова, в смысле, не доведена. И из того, что писал ув. Тоба, как-то не следовало, что она лучше нашей. Скорее, наоборот.
Но жертвам украинских агиток конечно виднее.
 
Тут вот шедевральный документ обнаружился в сети - запрос депутата-коммуниста Тетекина премьеру Медведеву.
Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме
2015-05-12 19:53

Председателю Правительства Российской Федерации
Д.А. Медведев


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

По заявлению министра промышленности и торговли РФ Д.В. Мантурова, программы импортозамещения, в частности в области авиации, будут реализованы уже в ближайшие 2,5-3 года.
Мы, коммунисты, безусловно поддерживаем усилия российских властей, направленные на возрождение и развитие отечественного машиностроения. Вместе с тем, выполнение объявленных г-ном Мантуровым планов вызывает определенное беспокойство. Так, например, по оценкам специалистов, перспективный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 в лучшем случае появится лишь к 2020-му году.
Одновременно встает вопрос о проценте импортного оборудования на нем. Ведь основная составляющая авиалайнера – его двигатель. Между тем, корпорация «Иркут» – разработчик самолета – уже заключила контракты с американской фирмой «Pratt&Whitney» на поставку 350 двигателей PW1400G. С ОДК же заключены соглашения на поставку только 70 отечественных двигателей ПД-14, которые к тому же еще далеки от серийного производства.
Согласно опубликованным данным, стоимость одного ПД-14 оценивается в $6 млн., а PW1400G – в $5,4 млн. Разница в $0,6 млн. ставит в невыгодное положение российский авиадвигатель, имеющий к тому же, по мнению ряда экспертов, не лучшие характеристики. Практика эксплуатации самолетов Ту-204 говорит о том, что российские авиакомпании крайне неохотно берут отечественную технику, уступающую зарубежным аналогам.
Не последнее место занимает и вопрос о стоимости и качестве техобслуживании и ремонта самолета. В этом плане нашим двигателистам предстоит бороться с американскими, а в таких «баталиях» наши двигатели уступают иностранным.
Отчасти это объясняется мелкосерийностью отечественного производства двигателей и запчастей к ним в отличие от иностранных.
Одновременно стоит напомнить, что еще в 2009 году не нашлось двух млрд. руб. для запуска в серийное производство полностью отечественного двигателя НК-93, не имеющего равных по летно-тактическим характеристикам среди зарубежных аналогов.
Прошу Вас информировать, чем объясняется широкомасштабная закупка американских авиадвигателей на перспективный российский самолет и как это соотносится с программами импортозамещения, заявленными руководством России?
Просил бы также сообщить, насколько установка импортных двигателей на массовый самолет, который служит резервом для военно-транспортной авиации в особый период, отвечает интересам обороноспособности России?

Член Комитета
Государственной Думы
по обороне В.Н. Тетёкин

От себя добавлю только, что оценка стоимости PW тут сильно заниженная. Уже писал где-то выше, что реальная контрактная цена PW1100G для А320нео - более 9 млн долл., а каталожная, которая может фигурировать в "опубликованных данных" (но пока не фигурирует) - не менее 13 млн. А по ПД-14 вылезали где-то данные по расчетной цене в условиях серии? (Минпромторг же публикует много "бухгалтерии" по разным ФЦП)
 
А по ПД-14 вылезали где-то данные по расчетной цене в условиях серии?
A.F., двигатель проектируется, в том числе, и на заданную себестоимость. Предполагается, что это будет ниже ПСа, что, впрочем, очень неопределенно с учетом существенного разброса цен последнего для разных заказчиков.
 
Тоба, а по ПС-90А3 какие-то подвижки есть? Вы как-то говорили об идее нового вентилятора. И про корпус вентилятора из КМ. Или всё сейчас на ПД брошено?
Есть несколько направлений, но давайте подождем, потому что уже столько было телодвижений заканчивающихся ничем((. Работаем пока.
Про новый вентилятор речи пока нет, заказчикам интересна минимальная цена. Корпус из ПКМ - это разработка для А2, на А3 стоит серийный корпус с А, достаточно легкий, освоенный в производстве и недорогой. Другого ему не надо.
 
Испытания авиадвигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории начнутся в октябре
http://www.aex.ru/news/2015/7/14/137639/
14 июля, AEX.RU
Испытания перспективного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ начнутся в октябре. Об этом рассказал сегодня гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов.
"Сейчас летающая лаборатория Ил-76ЛЛ модернизируется, в августе на нее будет установлен двигатель ПД-14, седьмой по счету, и в октябре состоится первый вылет", - рассказал он.
По словам г-на Масалова, этот вылет планировался на 30 июня, однако потребовалось провести модернизацию самого самолета-лаборатории. В результате решение вопроса о финансировании этой модернизации привело к сдвигу программы испытаний.
 
...Испытания перспективного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ начнутся в октябре. Об этом рассказал сегодня гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов...
"- а чьто по етому поводу скажит товарищ Жук... Артюхов?" http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137928/
 
"- а чьто по етому поводу скажит товарищ Жук... Артюхов?" http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137928/
А тов. Жук... Артюхова не для этого ставили, чтобы он речи толкал. Гораздо важней, что сказал тов. Бер... Чемезов:
"Новая инвестиционная программа холдинга, принятая в Ростехе, требует новых компетенций от руководства компании, которые позволят реализовать амбициозные задачи, вывести компанию на уровень ключевого международного игрока, а также успешно завершить уже запущенные проекты."
 
"- а чьто по етому поводу скажит товарищ Жук... Артюхов?" http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137928/

Образование экономическое получено в 1996 году, вечернее или заочное :) , академию при президенте Башкирии можно вообще не считать.
Руководил Уфимским моторным заводом. Интересно послушать отзывы работников этого завода.
Впрочем шило на мыло, один стоит другого.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Образование экономическое получено в 1996 году, вечернее или заочное :)
Образование он начинал на очном - в Уфимском авиационном ин-те (а до этого отслужил в армии и работал в инструментальном цехе того же УМПО). С 3-го курса вернулся на завод, и продолжил обучение заочно. В УМПО до последнего времени и проработал (по финансовой части). Был в команде Лесунова (мир праху его, классный был мужик и хозяин что надо).
Директором стал после того, как предыдущего (Пустовгарова - который тоже на УМПО "всю свою сознательную жизнь" до этого работал) забрали в респ. правительство.
Для тех, кто не в курсе: в отрасли только один завод рентабелен - это как раз уфимский.

Впрочем шило на мыло, один стоит другого.
Ну, конечно - какая разница между эффэктиффным манагером и нормальным "заводским" управленцем.
Сетевым икспердам монопенисуально... :)
 
Назад