Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

tweax, разница по сухим массам ПС-90 и ПД-14 - порядка сотни килограммов. Ничего там с центровками не будет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Решили ЛЛ не красить?
Или после установки ПД?
На форуме с фотографиями была инфа, что борт лаборатории был под списание, долгое время стоял разукомплектованнный.
Фактически эта уже третья жизнь заслуженного самолета
Первую он отслужил в Ираке, у Саддама.
П.С.
http://russianplanes.net/id175655


'Карточка' борта из реестра с подробной информацией.
Запись из реестра типа Ильюшин Ил-76/78/А-50:

КБ: Ильюшин
тип: Ил-76ЛЛ
завод-изг.: ТАПОиЧ
тек. состояние: на хранении
зав. номер: 073410308
тек. бортовой: RA-76529
перв. полет: 1977
дата выпуска: 1977.9.12
поставка в а/к: 1977.09.12
тек. авиакомпания: ЛИИ Громова
примечания:

Четвёртая машина - по заключенному летом 1976 г. контракту на поставку 6 самолётов для ВВС Ирака. Данная сделка стала первым экспортным соглашением в истории Ил-76. Сам контракт был довольно необычным, так как предусматривал поставку техники на условии долгосрочной аренды с правом последующей замены машинами новых серий. Таким образом иракские ВВС стали единственным иностранным получателем всех "военных" модификаций Ил-76 - от 76-ого "без буквы" до 76М, а затем и 76МД.
Возвращён в СССР, где был переделан в Ил-76ЛЛ4 - летающую лабораторию для испытания двигателей.
В 1989 г. выполнен первый полёт с первым отечественным винтовентиляторным двигателем - Д-236Т (10900 э.л.с) с воздушным винтом СВ-36. В 1990 г. вместо Д-236Т был установлен двигатель аналогичного класса - Д-27 (14000 э.л.с) с воздушным винтом СВ-27.
Был списан и находится на хранении в Жуковском без двигателей.

11 августа 2014 г. замечен в ангаре ЛИИ , на нём ведутся работы по установке нового испытуемого двигателя - ПД-14.
Восстанавливается.
 
Последнее редактирование:
на другой ЛЛ был чужеродный САМ.
возможно много общего в электронной обвязке с запорожскими движками.
 
Последнее редактирование:
Глупость, поднимать 20 лет не летающий самолет, из-за якобы похожей электронной обвязки. Да и какая похожесть может быть, если между ними 25 лет ?
Какая-то есть другая, охрененно важная причина. Например-банально других нет.
 
... Например-банально других нет.
нет других ЛЛ для испытания первого созданного в России вне СССР двигателя, для прорывного проекта пассажирского самолёта, который составит конкуренцию А и Б?
 
> Глупость, поднимать 20 лет не летающий самолет
А, собственно, что ему за 20 лет будет, стоящему законсервированным на ильюшинской стоянке?
И давайте пройдёмся по альтернативам.
86891 - порезан
06188 - списан ещё при Союзе, сейчас использовался как донор для 76529
76492 - работает с Кавери
76454 - для нового СаМа
76792 - выбит ресурс, нужен полноценный КР
всё, больше никого.
 
А разве Кавери не закрыли еще в прошлом году?
 
Так может быть надо добить ресурс и списать? Просто так не спишешь, а содержать денег стоит, нет?
 

Вроде была идея еще раз ремоторизировать Ил-76, испытаний будет еще больше, наверно лучше сразу взять более ресурсный борт, что бы 2 раза не делать.
 
kiiiba, такое предположение, вызывает только улыбку. РФ, не Аризона, и самолеты на столь длительной стоянке, превращаются в металлолом, я уж молчу, что их раздирают до основания, тем более, что пристроить его железо было куда. Больше 20 лет не летал, больше 20 лет, Карл! Какая-то есть, очень-очень веская причина, чтобы сделать КВР и его поднять. Может быть, все-таки некому больше?
 
Там же вроде еще была история с отсрочкой испытании. Якобы из за того, что деньги на испытание выделили, а денег на восстановление лаборатории нет. Пока не дали, вопрос стоял буквально. Может это был единственный шанс поднять самолет из пачки отстойных Легкая такая операция по принуждению под громкую тему. А летающие и для других дел пригодятся.