hipik-312
Местный
да нет не только вчераПро сроки только вчера стало известно? Или у нас как обычно все в авральном режиме, даже покрасить не успели. Да ладно, оно конечно, лишь бы летал, мы тут все рады.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да нет не только вчераПро сроки только вчера стало известно? Или у нас как обычно все в авральном режиме, даже покрасить не успели. Да ладно, оно конечно, лишь бы летал, мы тут все рады.
А что сказать? Летает. На прошлой неделе первый раз подняли. На высокие режимы пока не выходят.Что скажет УВАЖАЕМЫЙ ТОБА?
На высокие режимы пока не выходят.
Я брал данные двигателя 320 neo, как близкого по пассажировместимости. У 321 другой зоопарк двигателей и тут уже выигрыш ПД ставится по сомнение:И если сравнить с ПЩ/ЛЕАП, у тех тяга 28000 фунтов, у ПД на 10% выше
P.A,почему на MAX более дохлые двигатели
Машину с такими двигателями может взять перевозчик, много летающий по "горячим" и/или высоко расположенным аэродромам (особенно с ограниченной по длине ВПП или сложными заходами).Мне кажется что PW1135G с 35,000Lbf применятся будет для Neo LR, другого смысла не вижу.
А если на русском языке попробовать это сформулировать?...и частичный (больше элементов переходит на Fly By Wire?
Нет, не значит - поскольку 92 х 1.1 = 101,2....у тех тяга 28000 фунтов, у ПД на 10% выше. Но ПЩ/ЛЕАП должны поднимать А321 со взлётным весом 92 тонны. Значит ли это, что ПД-14 мог бы поднять Масяню весом 103 тонны?
«Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам», - рассказал господин Мантуров. По его словам, объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. «Это и расход топлива, и тяга, и температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры, - пояснил он, - нужно максимально интенсифицировать испытания и на земле, и «на крыле».
По словам Дениса Мантурова, на 2017 год запланированы испытания ПД-14 на перспективном среднемагистральном самолете МС-21, а также его сертифицирование в межгосударственном авиационном комитете и европейском агентстве авиабезопасности. Финалом этого должно стать получение сертификата летной годности. Также министр заявил, что производство комплектующих для МС-21 должно быть максимально локализовано в нашей стране.
Сейчас доля российских комплектующих для данного типа воздушного судна составляет около 60%. Всего в производстве МС-21 на данный момент участвует около ста производителей из восьми стран.
Вроде не было этого видео здесь еще?