Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

"Остапа понесло" (с)
А сами конкретно сказать ничего не можете?

и Штучный Ил-96 c ПД-35 (зря что ли деньги тратили), только по классу тяги 23 т. руководство ОДК вполне конкретно высказывалось с десяток лет назад: Новости Aviation EXplorer: Владислав Масалов: России нужно создавать свой двигатель для тяжелого транспортного самолета
Руководство тогда ничего не сказало про ПД-35. Сова и глобус были отдельно.
 
Реклама
А сами конкретно сказать ничего не можете?
Кому?
Некремлевским мечтателям? Им не нужно, они читать не умеют, только писАть.
А я вот могу.
Ил-618 грузоподъемностью 600 тонн с двумя двигателями по 240тонн тяги полетит в первом квартале 2324 года.
Все документы могут быть представлены по предъявлению документа на первую форму допуска к работам с секретными материалами.
 
Но это только короткий взгляд "из сегодня", когда ещё нет самого ПД-35.

То, что ПД-35 будет - это вопрос типа "а Россия будет?".
Даже без самолётов у ПД-35 большая востребованность на земле: газоперекачка, электрогенерация, морская СУ, ... . Причем новые материалы в горячей части, позволят использовать водород.
Возможно появятся экранолёты ещё большего масштаба КМ (каспийский монстр).
Рано или поздно, необходимо будет реализовывать космические пуски с воздушным стартом.

Я не говорю, что это случится через год, но видно, что развитие идет с ускорением.
Для газоперекачки сейчас мода всё покупать в Китае- свое делать гайдар не велел.
 
Для газоперекачки сейчас мода всё покупать в Китае- свое делать гайдар не велел.
А может это немного проще. Китай может делать оборудование для газоперекачки совместно с западом. А мы нет.
 
А может это немного проще. Китай может делать оборудование для газоперекачки совместно с западом. А мы нет.
Мёртвый Гайдар уже сколько лет? А всё, сволочь такая, вредит промышленности!
#автоудаление
 
Реклама
Мёртвый Гайдар уже сколько лет? А всё, сволочь такая, вредит промышленности!
Старая структура управления была сломана, а в новую набрали "гайдаровцев". Так всё и осталось, поскольку система воспроизводит сама себя. И поменять всё - это опять оказаться в 90-х.
 
Очень интересно про возведение цехов для производства ПД-35:
ПД-35 — российский перспективный двухконтурный турбовентиляторный двигатель сверхбольшой тяги. Его предполагается устанавливать на перспективных широкофюзеляжных самолётах, в том числе российско-китайском CR929, а также Ил-96-400М или Ан-124.
............
Стало быть СR929 и Ан-124 отвалились. Для последнего озвучено серийное производство Д-18Т.
Остаётся только штучный Ил-96-400М
(Вот кому по настоящиму повезло) и неизвестно в какой степени оправдана для 96-го разработка ПД-35 при строительстве новых производственных цехов. Себестоимость производства при околонулевой серии окажется громадной, а отследить дефекты и повысить надёжность в этом случае просто не реально. А как тогда сертифицировать ETOPS?
 
а кто этих сподвижников уже 24 года как на должностях держит?
Так демократически их не убрать.
См.
Старая структура управления была сломана, а в новую набрали "гайдаровцев". Так всё и осталось, поскольку система воспроизводит сама себя. И поменять всё - это опять оказаться в 90-х.
 
А может это немного проще. Китай может делать оборудование для газоперекачки совместно с западом. А мы нет.
откуда дровишки, что РФ не может?

Введена первая линия Амурского газоперерабатывающего завода.
На строительной площадке Амурского ГПЗ завершены пусконаладочные работы на двух газоперекачивающих агрегатах «Ладога» мощностью 32 МВт. В ходе испытаний в режиме «Магистраль», проводившихся под контролем сервисных инженеров АО «РЭП Холдинг», была подтверждена согласованная работа всех систем ГПА в рабочем диапазоне в условиях эксплуатации ГПЗ. Оборудование введено в эксплуатацию в составе первой линии завода.

Агрегаты произведены на Невском заводе в рамках проекта по строительству дожимных компрессорных цехов, установок осушки и очистки газа, газофракционирования Амурского ГПЗ.

Всего на предприятии будет построено шесть ДКС, на каждой из них установят по два ГПА-32 Ладога. Они будут сжимать метановую фракцию для дальнейшей подачи товарного газа в КНР по магистральному газопроводу «Сила Сибири». В конструкции ГПА применены технические решения, обеспечивающие надежность работы при низких температурах и уровне сейсмичности до 8 баллов.

На второй технологической линии Амурского ГПЗ также завершены пусконаладочные работы и проведены комплексные испытания второй пары ГПА-32 Ладога. Оборудование подготовлено к эксплуатации и обеспечению транспорта газа.

Также для энергетики производятся свои газовые турбины - Сименс пока.... точнее возвращается, то, что к сименсу отошло в смутные времена:
 
Последнее редактирование:
На северных потоках использовали импортные двигатели, т.к. такой мощности своего (ПД-35) пока нет.

Но такая мощность нужна не часто, основные рабочие лошадки это ГПА от 6 до 25МВт и тут проблем нет,
Газпром использует ГПА российского производства - производство ОДК в Рыбинске и Перми.
 
Реклама
Разговор был о том, что часть оборудования покупают в Китае. В РФ конечно делают оборудование, но не всё.
и какую часть?
И было сказано, что Китай может делать ГПА, а мы нет, что есть неправда.

К тому же СП2 подводят газ на российском оборудовании:

"....Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха поставила заказчику четыре индустриальных двигателя НК-36СТ производства компании «ОДК-Кузнецов». Силовые установки будут эксплуатироваться в составе газоперекачивающих агрегатов в Республике Коми, на компрессорной станции «Новосиндорская» газопровода «Бованенково–Ухта–Торжок», питающего часть «Северного потока – 2».

Правда в том, что РФ МОЖЕТ и делает ГПА.
Есть пробел в очень мощных ГПА, но как отметил, они не основное.
 
Назад