Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

да это вообще не проблема: заворачиваем винт "максимальный расход топлива" и перешиваем ФАДЭК на режим максимальный "тяга 10 тонн", такой технологией можно из ПД-14 сделать любой ПД меньшей тяги, не делая с ПД-14 вообще ничего (с железом)...
Тут вопрос не в этом. Можно из ПД-14 сделать ПД-10 - конечно можно. Даже может сняв кое что лишнее что не нужно для 10 тонн тяги.

Но вот влезет ли он под крыло SSJ - точно не влезет, так как даже то что там стоит уплощали чтобы влезало. То есть как минимум надо новые шасси. А они потянут за собой новые крылья (ниши) и много чего еще.

А так то да, давно пора плюнуть на всю эту _эффективность как у конкурентов_ и просто иметь надежную линейку двигателей. Пока есть ПС-90 будет (точно) ПД-14 будет ПД-8 остается ПД-10 и ПД или там ПС 20. ТО что например 20 сделают из 35 - и фиг с ним, ничего страшного. Имея уже летающие самолеты и двигатели под них можно потом заниматься улучшениями или там делать чистый ПД-10A из ПД-8 вместо ПД-10 из ПД-14, а пытаясь догнать никому не нужную эффективность не будешь иметь ничего.

Вот размеры и вес - да, повлияют. А худшая топливная эффективность (тот же ПД-14 опущенный до ПД-10 имеет ее конечно хуже чем чистый созданный с нуля ПД-10) и фиг с ней, никому она не нужна. МИф это. До сих пор летают АН-26 и Як-42 и свою задачу выполняют (еще бы надо было конечно и ЯК-40 сохранить но это уж эффект эффективных менеджеров). Но если топливная эффективность не так важна то от других размеров и веса никуда не деться. И потому не факт что SSJ можно ремоторизовать двигателями сделанными из ПД-14 для 130 мест - может оказаться что проще МС-21 укоротить.
 
Реклама
Тут вопрос не в этом. Можно из ПД-14 сделать ПД-10 - конечно можно. Даже может сняв кое что лишнее что не нужно для 10 тонн тяги.
да это вообще юмор авиационный, мы просто уже стебёмся от безысходности - в сотый раз объяснять прописные истины, - ну какой дурак будет в здравом уме это будет городить?
 
Инженер - человек с артикльями.

(блин, я-же не инженер, как мне в справке написали)
 
Но если топливная эффективность не так важна то от других размеров и веса никуда не деться
А топливная неэффективность - это разве не тот же самый лишний вес? Так же вы либо больше топлива везёте, вместо груза, либо летите не так далеко.
 
А топливная неэффективность - это разве не тот же самый лишний вес? Так же вы либо больше топлива везёте, вместо груза, либо летите не так далеко.
Шасси потолще и полосу подлиннее. Ил-86 прекрасно летал. Хотя и взлетал как майский жук.
 
абезэтого, абезэтого - ничего не бывает.
крокодил не ловится, не растет какос
Модератор, а эта особо интеллектуальная беседа между astoronny и nebo_sverhu про осваивание бюджетов к оффтопу не относится случаем? Мои комментарии хоть немного в сторону от темы сразу трутся.
 
Реклама
Модератор, а эта особо интеллектуальная беседа между astoronny и nebo_sverhu про осваивание бюджетов к оффтопу не относится случаем? Мои комментарии хоть немного в сторону от темы сразу трутся.
nkz13, Вы таки прямо удивитесь, сколько у меня всего в разных местах трется...
...и некоторые из мест не "особо интеллектуальные" - бывает!
 
В Перми построят новую производственную площадку для выпуска электронных агрегатов турбореактивных двигателей
 
Как там поживает прототип ПД-35 ?
В марте хотели показать двигатель в сборе.

По ПД-8 есть какие то сроки по внесению изменений ?
 
Похоже после заявления Шойгу о скором серийном производстве Д-18Т наконец определились, хотя ранее смотрели варианты:


.Оба двигателя [модернизированный Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран из них лучший", - сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный.
 
Оба двигателя [модернизированный Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран из них лучший", - сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный.
Ну да, совсем одно и тоже :)
 
Реклама
Похоже после заявления Шойгу о скором серийном производстве Д-18Т наконец определились, хотя ранее смотрели варианты:


.Оба двигателя [модернизированный Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран из них лучший", - сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный.
Странное сравнение. Это как большие но по пять и маленькие но по три и вчера.
 
Назад