Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

То, что ПД-35 будет - это вопрос типа "а Россия будет?".
И Россия будет и Штучный Ил-96 c ПД-35 (зря что ли деньги тратили), только по классу тяги 23 т. руководство ОДК вполне конкретно высказывалось с десяток лет назад:
и только сейчас при отсутствии других альтернативных вариантов начали подходить к серийному производству Д-18Т.
Наконец то свершилось. Свято место пусто не бывает.
 
"Остапа понесло" (с)
А сами конкретно сказать ничего не можете?

Руководство тогда ничего не сказало про ПД-35. Сова и глобус были отдельно.
 
А сами конкретно сказать ничего не можете?
Кому?
Некремлевским мечтателям? Им не нужно, они читать не умеют, только писАть.
А я вот могу.
Ил-618 грузоподъемностью 600 тонн с двумя двигателями по 240тонн тяги полетит в первом квартале 2324 года.
Все документы могут быть представлены по предъявлению документа на первую форму допуска к работам с секретными материалами.
 
Для газоперекачки сейчас мода всё покупать в Китае- свое делать гайдар не велел.
 
Мёртвый Гайдар уже сколько лет? А всё, сволочь такая, вредит промышленности!
#автоудаление
 
Старая структура управления была сломана, а в новую набрали "гайдаровцев". Так всё и осталось, поскольку система воспроизводит сама себя. И поменять всё - это опять оказаться в 90-х.
 
Очень интересно про возведение цехов для производства ПД-35:
ПД-35 — российский перспективный двухконтурный турбовентиляторный двигатель сверхбольшой тяги. Его предполагается устанавливать на перспективных широкофюзеляжных самолётах, в том числе российско-китайском CR929, а также Ил-96-400М или Ан-124.
............
Стало быть СR929 и Ан-124 отвалились. Для последнего озвучено серийное производство Д-18Т.
Остаётся только штучный Ил-96-400М
(Вот кому по настоящиму повезло) и неизвестно в какой степени оправдана для 96-го разработка ПД-35 при строительстве новых производственных цехов. Себестоимость производства при околонулевой серии окажется громадной, а отследить дефекты и повысить надёжность в этом случае просто не реально. А как тогда сертифицировать ETOPS?
 
а кто этих сподвижников уже 24 года как на должностях держит?
Так демократически их не убрать.
См.
 
откуда дровишки, что РФ не может?

Введена первая линия Амурского газоперерабатывающего завода.

Также для энергетики производятся свои газовые турбины - Сименс пока.... точнее возвращается, то, что к сименсу отошло в смутные времена:
 
Последнее редактирование:
На северных потоках использовали импортные двигатели, т.к. такой мощности своего (ПД-35) пока нет.

Но такая мощность нужна не часто, основные рабочие лошадки это ГПА от 6 до 25МВт и тут проблем нет,
Газпром использует ГПА российского производства - производство ОДК в Рыбинске и Перми.