Seerndv
Старожил
- интересно, у Перми всегда такой принцип - пообещать журавля, дать синицу, а потом ее надувать через ... ну вы поняли.
- только шо ж тогда проблемы с ПД-8?Директор ОАО «Пермские моторы» в 1998–2001 годах Виктор Кобелев вспоминает, что двигатель, максимальная тяга которого изначально планировалась в 8 тонн, создавался на средства пермских предприятий. «Тогда разрабатывалась линейка среднемагистральных самолетов, а еще были планы по ремоторизации Як-40 и Як-42,— рассказывает господин Кобелев.— Причем они проектировались под двигатели украинского «Мотор Сич». И в этих условиях мы подумали, что нам нужен свой двигатель». Виктор Кобелев говорит, что в этой работе пермские конструкторы продвинулись довольно далеко, в частности для изделия был разработан новый газогенератор. «И когда возник вопрос, что для МС-21 нужен двигатель с максимальной тягой 14 тонн, то наши специалисты смогли форсировать газогенератор до этого показателя. Так начиналась история ПД-14»,— пояснил эксперт.