Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

мне кажется, что 26 тонн - это non in cunnam, non in Legionem Rubram. Кроме ремоторизации Ан-124, его никуда не приткнёшь.
Всё, расходимся, кина не будет :D
А чем военных Ил-96 c ПД-35 не удовлетворял?
Кто девушку ужинает, тот её и танцует
 
Последнее редактирование:
Реклама
чем военных Ил-96 c ПД-35 не удовлетворял?
тем что его не существует?
учитывая опыт Ил76-90 ремоторизация Ан124 выглядит проектом с предсказуемыми сроками, затратами и результатом (с поправкой на эфемерность самого ПД26 в настоящий момент, конечно)

Разработка нового самолёта - совершенно непредсказуемый процесс.
 
Последнее редактирование:
Разработка нового самолёта - совершенно непредсказуемый процесс.
Это точно, особенно для руководства. Идея М. Погосяна при его же активном лоббировании тянуть с Китаем широкофюзеляжник С929. Было, да!
И когда главу ОАК снимали никто из МО за Погосяна не заступился. Идею с последующими "граблями" подхватил Рогозин при коим запустили в разработку ПД-35 и стали кроме COMAC смотреть Ил-76/96 к этому двигателю. И опять служивые не заступились при смещении ДОР с поста. Это рок какой то или чёрная метра.
C другой стороны заседание по двигателестроению с участием В. Путина вчерашним числом, где все особенно военные на ура воспринимают разработку ПД-26!
К чему бы это? Да одобрены пока без оглашения деталей ВТА 100 т., и пассажирский ШФС, но это точно на 100% не будет аналогом Ил-96 и СR-929, кто бы розово об этом не мечтал
 
Последнее редактирование:
Для тех, у кого кажет/кто научился смотреть.
Про двигатели и немножко картинок самолетиков.
 
Назад