Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока опытное производство в ИПСМ РАН http://www.imsp.ru/А лопатки вентилятора там те, которые и будут на серийных двигателях, или какие-то лопатки-демонстраторы (в смысле материалов, веса и т. д.)? :|
Не подскажете - лопатки СаМ-а производятся по той же технологии, что у ПД? И если "да", то будет ли единый центр пр-ва лопаток на СаМ и ПД или каждый будет тачать себе сам?Пока опытное производство в ИПСМ РАН http://www.imsp.ru/
Для серийного производства строится завод на УМПО http://www.umpo.ru/
А вот и прямое подтверждение состоявшегося события Так же был подписан контракт по ПД-14 для МС-21.Ростехнологии и Иркут заключили контракт на поставку 35 самолетов МС-21
Как ожидается, следующим шагом станет подписание аналогичного соглашения или контракта по российскому двигателю для МС-21. Им станет двигатель ПД-14, разрабатываемый пермским заводом "Авиадвигатель" из состава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
http://www.itar-tass.com/c9/465063.html
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120709165416.shtmlРБК 09.07.2012, Фарнборо 16:54:16 Программа создания самолетов МС-21 сократилась на 40 млрд руб. в связи с оптимизацией бизнес-плана. Об этом сообщил журналистам на Международном авиационно-космическом салоне Farnborough Airshow-2012 в Великобритании заместитель главы Министерства промышленности и торговли России Юрий Слюсарь. По его словам, ранее программа составляла 180 млрд руб.
При этом Ю.Слюсарь отметил, что отдельно на разработку двигателей ПД-14 для самолета МС-21 необходимо 12 млрд руб., которые будут выделяться путем размещения "Оборонпромом" облигационных займов под государственные гарантии.
Ранее правительство одобрило предоставление госгарантий "Оборонпрому" на выпуск облигаций, средства от которого пойдут на разработку новых двигателей, в том числе ПД-14 для самолета МС-21.
Также Ю.Слюсарь отметил, что, согласно первоначальным планам, часть этих средств должна была привлекать корпорация "Иркут" (занимается разработкой самолета), однако для корпорации это оказалось финансово тяжело.
Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21-300 и МС-21-200 позволяют перевозить, соответственно, 181 и 150 пассажиров в одноклассной компоновке. Самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.
Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200. Поставки первых самолетов МС-21 заказчикам запланированы на 2017г.
Очевидно, на Пермском моторном заводе.Подскажите, кто знает - где можно найти какие-нибудь чертежи ПД-14? плизз...
А в это время PW тоже не спитОсновными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.
C Авиапорта
Москва. 3 декабря. АвиаПорт - Компания "Ивченко-Прогресс" (Украина) намерена поставить в начале декабря 2012 г. первую камеру сгорания для перспективного авиадвигателя ПД-14 его разработчику - ОАО "Авиадвигатель" (Пермь), сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор украинской компании Игорь Кравченко.
Такая камера сгорания проектируется и в Перми, поэтому выбор разработчик будет осуществлять на условиях конкурса. При этом надо учитывать, что запорожские авиадвигателестроители имеют больший опыт создания малоэмиссионных камер сгорания, отметил И.Кравченко.
НПО "САТУРН" МОЖЕТ СОЗДАТЬ СП С PRATT & WHITNEY ПО СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ МС-21
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/20/249541.html
сейчас с американским производителем обсуждается новый вариант сотрудничества - сборка авиационных двигателей PW-1400 на мощностях НПО "Сатурн". "... То, что в свое время не удалось сделать в Перми, мы рассчитываем реализовать на площадке "Сатурна", - отметил Владислав Масалов
sova, конечно ничего страшного, в целом наверно даже хорошо, в нашей ситуации.И нет ничего страшного если первый будет частично собираться в России. Второй и так российский.
ещё бы, разве им приятно видеть конкурентов. Однако для "потребителя" такая конкуренция только к лучшему, пмсм. Шевелится будут быстреени у кого в Перми энтузиазма не вызывает