Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А лопатки вентилятора там те, которые и будут на серийных двигателях, или какие-то лопатки-демонстраторы (в смысле материалов, веса и т. д.)? :|
 
Последнее редактирование:
Реклама
А лопатки вентилятора там те, которые и будут на серийных двигателях, или какие-то лопатки-демонстраторы (в смысле материалов, веса и т. д.)? :|
Пока опытное производство в ИПСМ РАН http://www.imsp.ru/
Для серийного производства строится завод на УМПО http://www.umpo.ru/
Очень удобно, всё в одном городе :)

Инфа из интервью Иноземцева
До прошлого года только три завода в мире делали пустотелые лопатки, теперь такое производство имеет и наша корпорация на Уфимском моторостроительном производственном объединении. Пока на опытную партию такие лопатки делаются в академическом институте проблем сверхпластичности. Однако параллельно на заводе в Уфе строится цех с самым современным оборудованием для серийного производства пустотелых лопаток. В июле этого года планируется получить первую партию таких лопаток по серийной технологии.

 
Пока опытное производство в ИПСМ РАН http://www.imsp.ru/
Для серийного производства строится завод на УМПО http://www.umpo.ru/
Не подскажете - лопатки СаМ-а производятся по той же технологии, что у ПД? И если "да", то будет ли единый центр пр-ва лопаток на СаМ и ПД или каждый будет тачать себе сам?
 
Посторонним В, технологию только разработали, поэтому НЯЗ нет. Вообще Сатурн говорит нам следующее : Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56
З.Ы. я не работаю в институте или на УМПО.
 
Как ожидается, следующим шагом станет подписание аналогичного соглашения или контракта по российскому двигателю для МС-21. Им станет двигатель ПД-14, разрабатываемый пермским заводом "Авиадвигатель" из состава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

http://www.itar-tass.com/c9/465063.html

По ПД-14 уже подписали вроде, когда на 35 машин с ПД-14 недавно был заключен контракт.
 
РБК 09.07.2012, Фарнборо 16:54:16 Программа создания самолетов МС-21 сократилась на 40 млрд руб. в связи с оптимизацией бизнес-плана. Об этом сообщил журналистам на Международном авиационно-космическом салоне Farnborough Airshow-2012 в Великобритании заместитель главы Министерства промышленности и торговли России Юрий Слюсарь. По его словам, ранее программа составляла 180 млрд руб.
При этом Ю.Слюсарь отметил, что отдельно на разработку двигателей ПД-14 для самолета МС-21 необходимо 12 млрд руб., которые будут выделяться путем размещения "Оборонпромом" облигационных займов под государственные гарантии.
Ранее правительство одобрило предоставление госгарантий "Оборонпрому" на выпуск облигаций, средства от которого пойдут на разработку новых двигателей, в том числе ПД-14 для самолета МС-21.
Также Ю.Слюсарь отметил, что, согласно первоначальным планам, часть этих средств должна была привлекать корпорация "Иркут" (занимается разработкой самолета), однако для корпорации это оказалось финансово тяжело.
Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21-300 и МС-21-200 позволяют перевозить, соответственно, 181 и 150 пассажиров в одноклассной компоновке. Самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.
Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200. Поставки первых самолетов МС-21 заказчикам запланированы на 2017г.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120709165416.shtml
 
Подскажите, кто знает - где можно найти какие-нибудь чертежи ПД-14? плизз...
 
Двигатель ПД-14 завершает стендовые испытания

Разработчики авиационного двигателя нового поколения ПД-14 планируют до конца года завершить стендовые испытания и приступить к выпуску опытной партии этих двигателей
«Значительная часть стендовых испытаний демонстратора ПД-14 успешно выполнена. Двигатель подтверждает заявленные характеристики. Согласно графику завершить стендовые испытания планируется в этом году, после чего начнется выпуск опытной партии этих двигателей», – сообщил президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко.

По его словам, сейчас уже началась комплектация первой опытной партии двигателей ПД-14.

В.Чуйко уточнил, что перед летными испытаниями будет построена опытная партия из 7-10 двигателей для наземных испытаний.

Пермское ОАО «Авиадвигатель» создает семейство авиадвигателей тягой от 7 до 18 тонн для самолетов различных назначения и размерности. Базовым двигателем станет двигатель тягой 14 тонн для перспективного самолета МС-21. Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.

Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/12957
 
Реклама
Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.
А в это время PW тоже не спит
http://www.purepowerengines.com/MC-21_aircraft_information.html
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/08/243640.html
САМОЛЕТ МС-21 С РОССИЙСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПД-14 УДОВЛЕТВОРЯЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСЗАКАЗЧИКОВ

"Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.
 
C Авиапорта

Москва. 3 декабря. АвиаПорт - Компания "Ивченко-Прогресс" (Украина) намерена поставить в начале декабря 2012 г. первую камеру сгорания для перспективного авиадвигателя ПД-14 его разработчику - ОАО "Авиадвигатель" (Пермь), сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор украинской компании Игорь Кравченко.

Такая камера сгорания проектируется и в Перми, поэтому выбор разработчик будет осуществлять на условиях конкурса. При этом надо учитывать, что запорожские авиадвигателестроители имеют больший опыт создания малоэмиссионных камер сгорания, отметил И.Кравченко.
 
C Авиапорта

Москва. 3 декабря. АвиаПорт - Компания "Ивченко-Прогресс" (Украина) намерена поставить в начале декабря 2012 г. первую камеру сгорания для перспективного авиадвигателя ПД-14 его разработчику - ОАО "Авиадвигатель" (Пермь), сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор украинской компании Игорь Кравченко.

Такая камера сгорания проектируется и в Перми, поэтому выбор разработчик будет осуществлять на условиях конкурса. При этом надо учитывать, что запорожские авиадвигателестроители имеют больший опыт создания малоэмиссионных камер сгорания, отметил И.Кравченко.

О, будем ждать победителя.
 
НПО "САТУРН" МОЖЕТ СОЗДАТЬ СП С PRATT & WHITNEY ПО СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ МС-21
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/20/249541.html

сейчас с американским производителем обсуждается новый вариант сотрудничества - сборка авиационных двигателей PW-1400 на мощностях НПО "Сатурн". "... То, что в свое время не удалось сделать в Перми, мы рассчитываем реализовать на площадке "Сатурна", - отметил Владислав Масалов

А когда это в Перми собирались производить праттовские движки? И какие?
По-моему, г-н Масалов несколько искажает картину сотрудничества ПМ с Праттами.

Но так как рыбинцы пермских в рамках ОДК победили, то направление движения остается неизменным: Пермские Моторы #Давайдосвидания.
 
ata, на МС-21 планируют ставить как PW-1400 так и ПД-14. И нет ничего страшного если первый будет частично собираться в России. Второй и так российский.
 
На гусарнике статейка сегодня была, что праты захлёбываются в объёмах нахапаных. Вот отсюда похоже и ноги растут. Надо вам двигатель - вот и делайте.
Вот, если кому интересно http://aviaglobus.ru/2013/02/13/5442/
 
И нет ничего страшного если первый будет частично собираться в России. Второй и так российский.
sova, конечно ничего страшного, в целом наверно даже хорошо, в нашей ситуации.
Просто не совсем понятно, что имел ввиду Масалов. Что такого "не удалось сделать в Перми"? Пратты сотрудничали по А2 и его сделать вполне удалось (то, что его перспективы туманны - это другая тема), а про производство PW в Перми никто и не думал.

Ну и создание дивизиона ни у кого в Перми энтузиазма не вызывает.
 
Реклама
Назад