Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
F-119 по значениям тяги (максимал и ПФ) не сказать, чтобы был далёк от Д-30Ф6.
А вот Ммакс. у F-22 и МиГ-31 отличаются. Заметно. Почему-то. :)
Даже несмотря на то, что полётная масса второго раза в полтора больше, чем у первого.
Да, и ЛТХ рядом.
Зачот.
:)
 
А ткни пальцем, а то я не понял - ты про диаграмму площадей?
Нет, я чисто про мидель.
У 57-го воздухозаборники и м/г "свисают вниз". Это противоречит концепции stealth, поскольку даёт на днище мощные уголковые отражатели, увеличивая ЭПР в нижней полусфере.
И сделано это было именно потому, что "зашитое межгондольное пространство" существенно увеличило бы мидель и не позволило бы обеспечить supercruise.
То есть налицо не слишком удачный компромисс, о котором я говорил.
 
Нет, я чисто про мидель.
У 57-го воздухозаборники и м/г "свисают вниз". Это противоречит концепции stealth, поскольку даёт на днище мощные уголковые отражатели, увеличивая ЭПР в нижней полусфере.
И сделано это было именно потому, что "зашитое межгондольное пространство" существенно увеличило бы мидель и не позволило бы обеспечить supercruise.
То есть налицо не слишком удачный компромисс, о котором я говорил.
Всегда восхищали диванные эксперты по фотографии на глаз определяющие удачность компромисса :ROFLMAO:
Дальность Су-57 на cсверхзвуке около 2000 км.
И это при том что у Ф-22 длительный полет на сверхзвуке вообще не предусмотрен. Как там пишут "рекламные буклеты"?
F-22 Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме)
Но Вы то точно знаете что важнее, не так ли ? :ROFLMAO:
 
И это при том что у Ф-22 длительный полет на сверхзвуке вообще не предусмотрен.
А что такое длительный полет на сверхзвуке? Вот на МиГ-21 это исключительно на форсаже из-за сопротивления подвесок и характеристик мотора. Там условно каждая секунда форсажа у летчика на счету иначе солярка кончится.
Если у F-22 безфорсажный сверхзвук, то он может на нем летать до упора. Это вообще ограничивается ресурсными характеристиками мотора - длительность режима максимала и допустимое количество раз на его включение в течении 1 полета.
 
У 57-го воздухозаборники и м/г "свисают вниз". Это противоречит концепции stealth, поскольку даёт на днище мощные уголковые отражатели, увеличивая ЭПР в нижней полусфере.
Формально не противоречит, т.к. зависит от угла отражающих поверхностей ВЗУ.
Вот у Нортропа на YF-23 ВЗУ также торчат снизу, а он был по ЭПР более правильный, чем Локхид.
На сухом, как мне видится, проблема в капотах моторов, которые просто круглые в сечении и в игре с материалами панелей обшивки. Он в чем то следующий шаг после микояновского 1.44, а в чем-то шаг назад.
 
А что такое длительный полет на сверхзвуке? Вот на МиГ-21 это исключительно на форсаже из-за сопротивления подвесок и характеристик мотора. Там условно каждая секунда форсажа у летчика на счету иначе солярка кончится.
Если у F-22 безфорсажный сверхзвук, то он может на нем летать до упора. Это вообще ограничивается ресурсными характеристиками мотора - длительность режима максимала и допустимое количество раз на его включение в течении 1 полета.
По МиГ-31 характеристики давно известны
Это (внезапно) примерно равно боевому радиусу Ф-22, при полете на сверхзвуке не более 180 км.
 
А что такое длительный полет на сверхзвуке? Вот на МиГ-21 это исключительно на форсаже из-за сопротивления подвесок и характеристик мотора. Там условно каждая секунда форсажа у летчика на счету иначе солярка кончится.
Если у F-22 безфорсажный сверхзвук, то он может на нем летать до упора. Это вообще ограничивается ресурсными характеристиками мотора - длительность режима максимала и допустимое количество раз на его включение в течении 1 полета.
МИГ-31 хоть как я понимаю полет на сверхзвуке на форсаже, но не ограничен временем, только керосином.
 
МИГ-31 хоть как я понимаю полет на сверхзвуке на форсаже, но не ограничен временем, только керосином.
Он и на форсаже под 1000 км пролетит. Так что вся распальцовка "на форсаже / без форсажа" - чисто рекламные буклеты
 
Реклама
Вот у Нортропа на YF-23 ВЗУ также торчат снизу, а он был по ЭПР более правильный, чем Локхид.
Спорное утверждение.

Он в чем то следующий шаг после микояновского 1.44, а в чем-то шаг назад.
Шагом назад он быть не мог по той простой причине, что на 1.44 проблемами заметности на заморачивались вообще.
Беляков в stealth не верил, и снижение заметности на 1.44 обеспечивалось - на словах - исключительно "обмазкой". При этом в весовой сводке лимиты на эту самую "обмазку" выделены не были. :)
Так что некуда там шагать было. :p
 
Ага. Снижение заметности за счёт покрытия радиопоглощающими материалами - и всё. Кроме этой мантры больше ничего не было.
Дык... я почти 50 лет назад видел на учебном аэродроме ярко-зелёненький Миг-17 - с радиопоглощающим покрытием - не хрен с горы!
Правда, он там уже лет 15 стоял... на вечной стоянке.
 
Спорное утверждение.
Уголковый отражатель между ВЗУ и фюзеляжем там явно имеется. Но вопрос закрыт углами поверхностей и материалами. Поэтому на Су-57 тут бочку гнать рано.
Там не с этим траблы, а вообще с технологичностью стелсовой конструкции, где все в деталях и стоит это сейчас явно дороже, чем по классике деревянной лопаткой мазать герметик и клепать.
 
По МиГ-31 характеристики давно известны

Это (внезапно) примерно равно боевому радиусу Ф-22, при полете на сверхзвуке не более 180 км.
Сказали А, говорите и Б. Что такое длительный свзв? Какие-то цифры будут по времени и на основании чего?
 
Он и на форсаже под 1000 км пролетит. Так что вся распальцовка "на форсаже / без форсажа" - чисто рекламные буклеты
Времена, когда прожигалась ФК давно позади. Самолет на форсаже летит пока топливо не выработает.
Аналогично на максимале, на котором вы будете лететь без форсажа на св/зв.
 
101, не валяйте дурака
Вы прекрасно поняли о чем речь.
Дальность полета на сверхзвуке у МиГ-31 значительно больше чем у Ф-22. Да и скорость поболе будет.
И я не про "слезание чешуи" с ф-22. Это чисто летные характеристики
 
Реклама
Назад