Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Вам же ясно написали -- "Первый в мире ...отечественный..."
astoronny, где написали? Я ответил на конкретный комментарий
"Возвращаюсь к данной новости, стоит отметить, что согласно сообщению, первый в мировой истории авиастроения двухвальный турбореактивный двигатель 5-го поколения с малой двухконтурностью, с дожиганием, плазменным зажиганием и полной цифровой системой управления отечественного производства завершил все этапы сертификационных испытаний и получил серийное обозначение АЛ-51Ф1.
и там сказано: "первый в мировой истории", хотя двигатель выполнен по обычной, классической схеме и о гениальных, конструкторских решениях в его конструкции ничего не известно, пожалуй, кроме плазменного зажигания и "отечественного" цифрового управления, что для России, вероятно новаторство, но не для "мира".
F-35 если мне не изменяет склероз без форсажа больше 1,2 М лететь не может. Т.е. это не более чем строка в рекламном буклете.
во-первых, характеристики F135 в отличие от АЛ-51Ф1 хотя бы можно обсуждать - они реальны и во-вторых, не понимаю, почему высокое соотношение крейсерской тяги к тяге с включенной форсажной камерой, считается высоким достижением? "Это не более чем строка в рекламном буклете".
 
@astoronny, где написали? Я ответил на конкретный комментарий
См. ниже:
"Возвращаюсь к данной новости, стоит отметить, что согласно сообщению, первый в мировой истории авиастроения двухвальный турбореактивный двигатель 5-го поколения с малой двухконтурностью, с дожиганием, плазменным зажиганием и полной цифровой системой управления отечественного производства...
А все остальное -- как обычно -- в будущем несовершённом времени...
 
вы меня удивляете, словосочетание "отечественное производство" в данной фразе (не забывайте о "первый в мировой истории") относится только к цифровой системе управления.
А меня удивляет стилистическая грамотность современных пишущих журналистов.
Если их фразу приходится анализировать на составляющие, чтобы убрать двусмысленность...
Про их техническую грамотность уже и не говорю -- ничего из перечисленного не было "впервые в мировой истории" -- ни по отдельности, ни в сочетании.
 
НТЦ им.Люльки всегда самостоятельно принимал проектные решения по своим изделиям, независимо от того, кто в шапке договора был указан - Рыбинск или Уфа.
На выставках всегда - когда я ещё ходил на выставки - движок представляли рыбинцы, и били себя пяткой в грудь со словами "это наша разработка". :)
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что имелось ввиду то, что на бесфорсажном режиме при тяге 11 тонн обеспечивается свехзвуковая скорость полета М=2
Это не имеет никакого отношения к собственно двигателю, ибо определяется всего лишь значением сопротивления самолёта на сверхзвуке.
Отмечу, что для достижения такого результата суховцам пришлось ужимать мидель, и они были вынуждены сделать "ступенчатое" днище фюзеляжа (в отличие от F-22, у которого брюхо плоское).

...ни США, ни Китай, ни какие-либо другие страны двигателями с такими характеристиками не располагают.
Это можно сказать о любом двигателе. :)
 
Это не имеет никакого отношения к собственно двигателю, ибо определяется всего лишь значением сопротивления самолёта на сверхзвуке.
Собственно сила тяги двигателя и расходуется на преодоление силы сопротивления самолета
1725895869239.png
 
На выставках всегда - когда я ещё ходил на выставки - движок представляли рыбинцы, и били себя пяткой в грудь со словами "это наша разработка". :)
Ну а на стенде ММЗ им.Чернышева стоял мужик, который крест целовал, что РД-1700 полностью их заслуга, а не климовцев. ;)
Маркетинг он такой)
 
Реклама
Это не имеет никакого отношения к собственно двигателю, ибо определяется всего лишь значением сопротивления самолёта на сверхзвуке.
Да но и движок может только на форсаже тягу давать, а может и не на форсаже тягу ту же давать.
"На вопрос нужно в комплексе смотреть" (с) ЦАГИ
голосом почтальона Печкина
 
"На вопрос нужно в комплексе смотреть" (с) ЦАГИ
голосом почтальона Печкина
Именно... зависит от задачи...
Первым самолетом, который мог выходить на крейсерский сверхзвук был британский Лайтнинг конца 50-х(!)
А на форсаже он выходил на сверхзвук в крутом наборе высоты.
Но он и был как настоящая Молния - кратко мелькнул и все...
 
Да но и движок может только на форсаже тягу давать, а может и не на форсаже тягу ту же давать.
"На вопрос нужно в комплексе смотреть" (с) ЦАГИ
F-119 по значениям тяги (максимал и ПФ) не сказать, чтобы был далёк от Д-30Ф6.
А вот Ммакс. у F-22 и МиГ-31 отличаются. Заметно. Почему-то. :)
Даже несмотря на то, что полётная масса второго раза в полтора больше, чем у первого.
 
F-119 по значениям тяги (максимал и ПФ) не сказать, чтобы был далёк от Д-30Ф6.
А вот Ммакс. у F-22 и МиГ-31 отличаются. Заметно. Почему-то. :)
Даже несмотря на то, что полётная масса второго раза в полтора больше, чем у первого.
Сравнить самолеты , которые отличаются на 2 поколения . Не стыдно ?)
 
Сравнить самолеты , которые отличаются на 2 поколения . Не стыдно ?)
Нет.
Можете за меня постыдиться - я не возражаю... :)

А вам не стыдно не знать, что МиГ-31 - это машина четвёртого поколения?
5 - 4 = 1. А не два. :)
 
A_Z, ирония "судьбы;)"... танго(!) призывает вас стыдится!! :ROFLMAO:
...инструктора?!... :eek:
 
Реклама
Назад