Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Плюс все это идёт по унификации для ВТА и прочих применений.
Энергетика, газоперекачка для новых трансазиатских газопроводов с большими перепадами высот, ГТУ для эсминца типа "лидер"...
Применений может быть масса.
 
Такое ощудение, что это разные изделия
Это закрытый стенд и это определённо (для меня) ПД-14...
Тогда можно привязаться к высоте ограждения (жёлтого / оранжевого) на "исходном" фото.
По ГОСТу это 1100 мм.
 
Судя по приблуде внутри портала, похожей на гидростанцию, это больше похоже на ПД-14 с композитным вентилятором.
 
На табличке сбоку ПД-35

 
Тогда выглядит, что диаметр вентилятора в районе 2 метров... ПД-14 с модельным вентилятором, скорее всего...
 
Скорее, вентилятор примерно 3 метра. Ещё можно сравнить по измерительным датчикам перед вентилятором.
 
T202, да, есть такое дело, но вот не выглядит так ...
я видел Д-18Т на открытом стенде -- совсем другое впечатление...
а этот должен быть еще существенно побольше...
 
Это закрытый стенд и это определённо (для меня) ПД-14...
Да хоть в фотошопе нарисовали. Главное что денежки идут Иноземцеву и в очереди стоят к ПАО "Ил"
 
Не Пд-14, потому что совсем не видно коробки приводов и другой обвязки... как у ПД-14 внизу.

Неужто Иноземцев решился на ПД-35 спрятать все это хозяйство в подкапотное пространство 1-го контура??
Если так - то герой!
 
"Среди других задач – создание «тонкой» мотогондолы, требующей размещения коробки приводов под капотом газогенератора, для чего нужны высокотемпературные сплавы и разъемы."
A_Z , ваш "Взлет" в 2019 писал.
 
Вы хотели сказать "по часовой"?
Вроде как раньше в авиации все определялось "по полету"
Но да, выглядит, что ПД-35 вращается в другую сторону по сравнению с ПД-14 с моей картинки...
...каковы в этом "гносеологические корни" я не знаю...
 

Игры кончились у нас, но продолжились в других местах. Сейчас идет обратный отсчет - если мы сможем выкатить мотор на крыло, то это уже немного другая история, чем в рамках китайского ШВДМС обещать молочные реки.
Вроде емкость нашего рынка до 60 машин всего, включая спецборта.
Прочие применения - спецборта, газогенератор пойдет в другие места со временем.