Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Решили пойти по пути передёргивания?
Ватагин отвечал за бардак климовский. По должности.

...климовские конструкторы не вылезали из Москвы с проектом ТВ7-117
Для вас словосочетание "в Москве" имеет сакрально-магическое значение?
Они торчали у Ген. директора ОДК (кстати, кто им был до Масалова, я так и не нашёл)? И напрямую с ним решали - через голову Ватагина - проектно-конструкторские проблемы с 7-117?

...без подписей "одобрямс" ВИАМ и ЦИАМ не проводились ни одна работа,..
Я уже не раз говорил о "стратегии" отраслевых НИИ. Они, в конечном итоге, ни за что не отвечали. Никогда. Начиная ещё с советских времён.
Им оборонный отдел ЦК КПСС не мог "соли на хвост насыпать" - а вам это тем более не удастся.

Здесь подробно обсуждалась история Ан-10 - почитайте, вам будет много понятнее, как работал ВИАМ.

КЛИМОВ (ОКБ-117) в одиночку был не способен ТВ7-117 поднять, силы были уже не те,..
И Ватагин об этом, естественно, был ни сном ни духом.

Именно это я вам и пытаюсь объяснить.
Не интересовали. Хотя должны были интересовать.

...и пошло это из московских госконтор и не только гос.
Да-да-да.
Всё зло - оно от мАсквичей.

ОДК образована в 2008-м году.
Ватагин возглавил "Климов" в 2004-м - и просидел в этом кресле без малого двадцать лет (рекорд для "оборонки" новейших времён?). Несмотря ни на что.
Так что тут впору говорить не о мАсквичах, а о пресловутых "питерских".

Ну, и чтобы два раза не вставать: Ласточкин "всплыл" ещё в середине девяностых - и начал сколачивать под себя "удельное княжество рыбинское". Благодаря чему мы не получили РД-600 (Ка-60), а теперь находимся в районе ануса с ПД-8.
 
..ну и выпускники в МАИ попадаются...
Что-то и академик впечатления не произвел... скорей наоборот...
 
да нет, почему, про Реуса то в приведенных выше релизах открытым текстом говорится. Просто это ж был период формирования ОДК - она еще тогда сначала (в 2007-2010) УК ОДК называлась и вообще имела статус ООО с гендиректором Реусом (см., например, тут). А потом уж в феврале 2010-го была реорганизована в ОАО УК ОДК (позднее - уже не УК и АО), но судя по релизам, гендиректором ее тогда (в 2010-2011) тоже был Реус:
(релиз от сентября 2010 о назначении управляющего директора)
и
(релиз от июня 2011 о соглашении с ВР по поставкам двигателей)