21% и что? ВО первых государство все нужное легко спонсирует так как именно оно эти 21 процент и получает, во вторых, и 21 процент кредита - не смертельно, в тех же США такое бывало и как то ничего не вставало.Напомню просто - ставка ЦБ РФ - 21%. Ну какие исследования тут можно профинансировать? Энтузиасты своего дела- нищие как церковные мыши, а ненормальных с деньгами - маловато
"Льготное кредитование" мне также известно как и "ключевая ставка ЦБ", а также я знаю "промышленная ипотека". Вы почитайте сами некоторые документы Правительства РФ: https://gisp.gov.ru/nmp/measure/12448038Напомню просто - ставка ЦБ РФ - 21%. Ну какие исследования тут можно профинансировать? Энтузиасты своего дела- нищие как церковные мыши, а ненормальных с деньгами - маловато
Речь про волновые передачи и 21%. Прямо на форуме поступило предложение посмотреть на этот тип передач по-внимательнее в связи с возможным применением для ВРД. Я высказал мнение, что на "старых" технологиях скорее всего ресурс будет невелик, но мне возразили что уже есть "графен" и другие новшества. Я про графен мало знаю и подозреваю, что и среди наших "государственных эффективных менеджеров" мало или совсем нет таких знаний. Итого имеем - неопределенность с тем, нужно ли государству "легко спонсировать" исследования по волновым передачам в ВРД. Между тем идея возможно интересная и возможно кто-то, знающий о волновых передачах, и конечно о графене больше, мог бы и попробовать поисследовать это дело. Но тут на пути у этого энтузиаста волновых передач и встанет тот самый 21% - я писал только об этом. А так то да, когда государству нужно что-то, то можно найти способы финансирования. Но проблема в том, что кто конкретно в государстве знает, что нужно государству? Не факт что такие люди вообще существуютВО первых государство все нужное легко спонсирует так как именно оно эти 21 процент и получает, во вторых, и 21 процент кредита - не смертельно, в тех же США такое бывало и как то ничего не вставало.
Еще эксцентриково-циклоидальные редукторы есть, у них вроде и кпд высокий, но что-то с авиацией у них не задалось, хотя и попытки изготовить вертолетные редукторы были. А вот что не так пошло интересно было бы узнатьИз Вики:
Стоит ли овчинка выделки?
- Зацепление Новикова очень чувствительно к изменению межосевого расстояния, следовательно требует более высокой точности установки колёс, более высокой жёсткости валов и их опоры;
Если конкретно речь идет про существующие "волновые передачи", то чисто для ВРД они не шибко пригодны.Речь про волновые передачи и 21%. Прямо на форуме поступило предложение посмотреть на этот тип передач по-внимательнее в связи с возможным применением для ВРД. Я высказал мнение, что на "старых" технологиях скорее всего ресурс будет невелик, но мне возразили что уже есть "графен" и другие новшества. Я про графен мало знаю и подозреваю, что и среди наших "государственных эффективных менеджеров" мало или совсем нет таких знаний. Итого имеем - неопределенность с тем, нужно ли государству "легко спонсировать" исследования по волновым передачам в ВРД. Между тем идея возможно интересная и возможно кто-то, знающий о волновых передачах, и конечно о графене больше, мог бы и попробовать поисследовать это дело. Но тут на пути у этого энтузиаста волновых передач и встанет тот самый 21% - я писал только об этом. А так то да, когда государству нужно что-то, то можно найти способы финансирования. Но проблема в том, что кто конкретно в государстве знает, что нужно государству? Не факт что такие люди вообще существуют
Подтверждаю Ваши слова на примере самого массового в мире двигателя ТВ3-117 и вертолета Ми-8МТВ/АМТ.Только вертолетные редуктора имеют передаточные отношения в районе 80-ти...
Вы же знаете, что чаще всего (согласно народной мудрости) происходит "вдруг"Но когда мне пишут - "а что если применить в волновой передаче графен" - тут я не знаю, что и сказать. А вдруг?
Не просто же так "редуктористы" в своем журнале "Редукторы и приводы" пишут, что волновая передача эффективна в устройствах где мощность передаваемая не превышает 60КВт, это для ГТД актуально только в миниатюрных ГТД для беспилотников, даже самый маленький на сегодня отечественный ВК-650 и тот мощность имеет в 10 раз больше. https://journal.reduktorntc.ru/wp-content/uploads/2021/05/1_06_26_29.pdfНо когда мне пишут - "а что если применить в волновой передаче графен" - тут я не знаю, что и сказать. А вдруг?
У меня в институте на курсе по кинематике куратором проекта был фанат волновых передач. В результате с его лёгкой руки я делал "волновой" гайковёрт, который по идее препода должен был сначала лихо закручивать гайку, а потом медленно, но туго её затягивать. Спецом по волновым я, конечно, не стал, но на них насмотрелся достаточно. И как-то не вижу их приложения в авиадвитателестроении.Не просто же так "редуктористы" в своем журнале "Редукторы и приводы" пишут, что волновая передача эффективна в устройствах где мощность передаваемая не превышает 60КВт
Меня тоже ЭЦ очень заинтересовало в своё время. Особенно впечатлила ЭЦ-червячная пара, которая может работать в обе стороны – как с ведущим червяком, так и с ведущим колесом! При эвольвентном зацеплении это в принципе невозможно.Еще эксцентриково-циклоидальные редукторы есть, у них вроде и кпд высокий, но что-то с авиацией у них не задалось, хотя и попытки изготовить вертолетные редукторы были. А вот что не так пошло интересно было бы узнать
У нас на дизели, устанавливают прокладки из фторопласта. В последнее время начали ставить прокладки из фторопласта с графеном - интересная вещь, обычный резец для нарезки меняют пачками - тупится моментально на этом материале. Почему и спросил про применяемость на новых материалах. НУ видимо, не подойёдет волновая, значит надо смотреть другие виды редукторов...Речь про волновые передачи и 21%. Прямо на форуме поступило предложение посмотреть на этот тип передач по-внимательнее в связи с возможным применением для ВРД. Я высказал мнение, что на "старых" технологиях скорее всего ресурс будет невелик, но мне возразили что уже есть "графен" и другие новшества. Я про графен мало знаю и подозреваю, что и среди наших "государственных эффективных менеджеров" мало или совсем нет таких знаний. Итого имеем - неопределенность с тем, нужно ли государству "легко спонсировать" исследования по волновым передачам в ВРД. Между тем идея возможно интересная и возможно кто-то, знающий о волновых передачах, и конечно о графене больше, мог бы и попробовать поисследовать это дело. Но тут на пути у этого энтузиаста волновых передач и встанет тот самый 21% - я писал только об этом. А так то да, когда государству нужно что-то, то можно найти способы финансирования. Но проблема в том, что кто конкретно в государстве знает, что нужно государству? Не факт что такие люди вообще существуют
Надо и резец ставить с "графеном".У нас на дизели, устанавливают прокладки из фторопласта. В последнее время начали ставить прокладки из фторопласта с графеном - интересная вещь, обычный резец для нарезки меняют пачками - тупится моментально на этом материале. Почему и спросил про применяемость на новых материалах. НУ видимо, не подойёдет волновая, значит надо смотреть другие виды редукторов...
Россия мировой лидер по производству графена (не шутка), вот и используют. Казалось бы ну углерод и углерод, а он весьма прочный получился. Как и по цене - намного дороже обычного фторопласта. Вон для ПД-14 Росатом делает прокладки из расширенного графита (интересно, куда их используют). Вещь весьма интересная, так как используется в реакторах первого контура охлаждения, а там очень суровые условия эксплуатации...Надо и резец ставить с "графеном".
Для совместимости!
Время не настало.Ну что, вот и середина марта. Обещали к середине марта закончить полёты ПД-8 на ЛЛ и совершить первый взлёт SSJ c ПД-8.
Ну что, вот и середина марта. Обещали к середине марта закончить полёты ПД-8 на ЛЛ и совершить первый взлёт SSJ c ПД-8.
До завтра 12:00..... время еще есть ....Время не настало.
А экипаж чего: ЛЛ или SSJ c ПД-8?Мне экипаж сообщил март-апрель первый подъём.
...