Taм картинка вообще на 80% нерусская...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
12 февраля 2025 г., AviaStat.ru – Пермское предприятие ОДК-Авиадвигатель (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) получило от Росавиации одобрение главного изменения авиационного маршевого двигателя ПД-14. Документ разрешает эксплуатацию силовой установки при низких температурах.
«Изменение заключается в снятии эксплуатационных ограничений по работе двигателя в условиях обледенения при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 градусов Цельсия. Это позволяет расширить возможности эксплуатации отечественного авиадвигателя нового поколения. Сегодня проводятся дополнительные сертификационные летные испытания самолета МС-21-310 с двигательной установкой на базе ПД-14», — отметил генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
ОДК расширила возможности эксплуатации авиационного двигателя ПД-14 Новости и пресс-релизы ОДК![]()
ÐÐÐ ÑаÑÑиÑила возможноÑÑи ÑкÑплÑаÑаÑии авиаÑионного двигаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-14
ÐеÑмÑкое пÑедпÑиÑÑие ÐÐÐ-ÐвиадвигаÑÐµÐ»Ñ (вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð² ÐбÑединеннÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑелеÑÑÑоиÑелÑнÑÑ ÐºÐ¾ÑпоÑаÑÐ¸Ñ Ð Ð¾ÑÑеÑа) полÑÑило Ð¾Ñ Ð Ð¾ÑавиаÑииwww.aex.ru
Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолета SJ-100 Новости и пресс-релизы ОДК
Смотрим, как двигатели ПД-8 покидают родные пенаты, чтобы забраться под крылышко ближнемагистрального SJ-100.
Не мешайте овитуализитовать мертвое железо!Они давно уже "забрались под крылышко".
Программа до середины марта где-то. Полёт слетают, день-два мотор осматривают, анализируют. Вот недавно на 11500 забирались...Там важно не это, сами по себе испытания можно за неделю отлетать. Важно, сколько косяков наловили. Если мало то проблемы нет, если много то все застрянет снова. Без косяков всю программу могут и за неделю сделать, там не так много и нужно.
Уже на лаборатории в новом исполнении с осени двигатель выполнил 20 полётов.
"Взвешенная"? Передёргивания и брызганья слюной во все стороны.Очень взвешенная
Где его надо использовать в ГТД, если этот тип зубчатого редуктора и предназначен он для применения в приводах от электродвигателей?Такой интересный вопрос - а почему не используют волновой редуктор на авиамоторах?
Ну, волновая передача – штука очень специфическая. Кстати, использовалась в космических аппаратах, к примеру, для раскрытия или поворота солнечных батарей, пока не появились шаговые ЭД.волновой редуктор имеет ресурсные показатели в 2,5 раза ниже зубчатых передач
Из Вики:А вот почему не используется зацепление Новикова?
на колесах Лунохода стояли волновые передачи с электроприводом. Но ресурс этого устройства был небольшим.Ну, волновая передача – штука очень специфическая. Кстати, использовалась в космических аппаратах....
А самое главное, с какой скоростью у него вращались колеса.на колесах Лунохода стояли волновые передачи с электроприводом. Но ресурс этого устройства был небольшим.
Волновые передачи есть разных конструкций, включая винтовые. Большой плюс волновых - большой диапазон передачи от 80 до 400. Поэтому его и использовали. Материаловедение ушло вперёд, появились новые материалы, в том числе композиционные - включая на основе графена - весьма прочного материала. Почему не обратиться к нему? Просто для этого надо профинансировать исследования - изготовление и ресурсные испытания...на колесах Лунохода стояли волновые передачи с электроприводом. Но ресурс этого устройства был небольшим.
Напомню просто - ставка ЦБ РФ - 21%. Ну какие исследования тут можно профинансировать? Энтузиасты своего дела- нищие как церковные мыши, а ненормальных с деньгами - маловатоБольшой плюс волновых - большой диапазон передачи от 80 до 400.... Материаловедение ушло вперёд, появились новые материалы... включая на основе графена... Просто для этого надо профинансировать исследования...