Что-то не припомню, чтобы двигатели одной серии "переделывались" для соответствия последующим.
Так и я об том же. Какой смысл городить огород с этой серией, если в текущем облике она, коли верить обсуждаемой публикации, не даёт возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ?Твердая уверенность обычно в морге.
Ну заказали в одной версии. Потом внесут изменения. Ведь этих 25, скорее всего, ещё нет в железе ни одной штуки.Очевидно, что будет серия пд-14.2025 - я условно придумал название. Движки этой серии заказаны в количестве 28 штук на 26 год. Это как бы данность.
Твёрдой уверенности сейчас, увы, нет ни в чём...А есть твёрдая уверенность, что эти 28 двигов в 26-м будут выпущены и поставлены?
Его потом вполне можно "реконфигурировать" в рамках КР.Какой смысл делать продукт в старой конфигурации, твёрдо зная, что через год его надо будет переделывать.
Думаете, там только двигатели не дают "возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ"?..Какой смысл городить огород с этой серией, если в текущем облике она, коли верить обсуждаемой публикации, не даёт возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ?
Как вы выше верно отметили, "твёрдой уверенности нет ни в чём", однако в статье, кажется, речь шла именно о недоработках по ПД-14.Думаете, там только двигатели не дают "возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ"?..
А есть сомнения, что нужно вести работы по версиям пд-14 точка один, точка два и так далее? Я же привел вам приказ. 28 на 26 год. И само собой над улучшением должны вестись работы. О чем и приказ. Вы о чем протестуете?Как вы выше верно отметили, "твёрдой уверенности нет ни в чём", однако в статье, кажется, речь шла именно о недоработках по ПД-14.
Я же привел вам приказ. 28 на 26 год.
ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐноземÑев: ÐапÑÑк пеÑвого двигаÑелÑ-демонÑÑÑаÑоÑа ÐÐ-14 планиÑÑеÑÑÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвиÑÑ Ð² иÑне
Г-н Иноземцев также отметил, что сейчас основная задача это подготовить заводы для серийного выпуска ПД-14. ОАК требует, чтобы мы доказали свою способность через 7-8 лет делать 200 двигателей в год.
Интересно, а планы на МС-21 были 70 или 80 самолётов в год, разве нет?
Тогда ПД-14 хватит на все планируемые МС-21 плюс все планируемые Ил-476.
Вы берега путаете. Объем выпуска сейчас 28 шт. в 2026 году.среди унылого копипаста найти полезную инфу стало непросто.
"Ты не умничай, ты пальцем покажь!"Вы берега путаете. Объем выпуска сейчас 28 шт. в 2026 году.
Может оказаться - это вам в отдельную ветку к Кассандрам и прочим чревовещателям надо. Я же говорю о принятом финансовом плане декабря 2024 года."Ты не умничай, ты пальцем покажь!"
28 штук в 2026 году - может оказаться таким же пшиком, как и планируемые в 2012 году 200 штук на 2020 год.
Туда не ему надо, а всему "планово-экономическому отделу".Может оказаться - это вам в отдельную ветку к Кассандрам и прочим чревовещателям надо.
Смысл не в том, чтобы выйти на заданные ТТХ, а в том, чтобы произвести хоть что-то. В судорожном порядке ищется замена импортных подшипников, датчиков и прочего. Понятно, куда поползут ТТХ.Так и я об том же. Какой смысл городить огород с этой серией, если в текущем облике она, коли верить обсуждаемой публикации, не даёт возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ?
Я бы не стал называть это недоработками. Двигатель сертифицирован, самолёт с ним летает.в статье, кажется, речь шла именно о недоработках по ПД-14.
Что значит "недодлает характеристик"?Я бы не стал называть это недоработками. Двигатель сертифицирован, самолёт с ним летает.
Другое дело, что пока он не додаёт заявленных ранее характеристик, но такое часто бывает со сложными изделиями. А с тем, что современный газотурбинный двигатель – это изделие сложное, думаю, Вы на станете спорить.
Идёт процесс доводки, он достаточно сложный и часто длительный. Тем более, что это изделие на грани наших сегодняшних возможностей.
Не стоит забывать и о том, что в нынешнем варианте двигателя много, что поменялось – к примеру, свои уплотнения и пр.
200млн долларов выглядит, имхо, как чуть чуть. Не 1-3 млрд же..Так что там работы не "чуть", а "весьма заметно" - иначе бы не выделяли ~200 миллионов долларов...
По сравнению с заявленными.Что значит "недодлает характеристик"?
Недодает по сравнению с чем?
Это не фантазии.Зачем городить какие то фантазии?
Почему через год? Условно 1 января 2028 ОКР завершены, потом переделывание производства и испытания.. года 3 наверное займутА есть твёрдая уверенность, что эти 28 двигов в 26-м будут выпущены и поставлены? Какой смысл делать продукт в старой конфигурации, твёрдо зная, что через год его надо будет переделывать.
И много наработал?с 2020 он работает на МС-21.
200 миллионов долларов в авиации вообще копейки. Практически нуль.200млн долларов выглядит, имхо, как чуть чуть. Не 1-3 млрд же..
ОКР, рассчитанные на решение нескольких ключевых задач, разбиты на три этапа с окончанием работ в декабре 2027 года. Инженерам-конструкторам предстоит увеличить ресурс двигателя, повысить топливную эффективность, уменьшить массу, добиться дополнительного снижения уровня шума, оптимизировать производственные процессы для сокращения трудоёмкости и материалоёмкости изготовления деталей.