Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Твердая уверенность обычно в морге.
Так и я об том же. Какой смысл городить огород с этой серией, если в текущем облике она, коли верить обсуждаемой публикации, не даёт возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ?
Ну заказали в одной версии. Потом внесут изменения. Ведь этих 25, скорее всего, ещё нет в железе ни одной штуки.
 
Последнее редактирование модератором:
Твёрдой уверенности сейчас, увы, нет ни в чём...
Его потом вполне можно "реконфигурировать" в рамках КР.
Конструкция модульная.
Думаете, там только двигатели не дают "возможность МС-21 выйти на заданные ТТХ"?..
 
Как вы выше верно отметили, "твёрдой уверенности нет ни в чём", однако в статье, кажется, речь шла именно о недоработках по ПД-14.
 
А есть сомнения, что нужно вести работы по версиям пд-14 точка один, точка два и так далее? Я же привел вам приказ. 28 на 26 год. И само собой над улучшением должны вестись работы. О чем и приказ. Вы о чем протестуете?
 
среди унылого копипаста найти полезную инфу стало непросто.

11 Апр. 2025. Комментарий № 5.294
Я же привел вам приказ. 28 на 26 год.

11 Апр. 2012. Комментарий № 2 в этой ветке:
 
Последнее редактирование модератором:
Может оказаться - это вам в отдельную ветку к Кассандрам и прочим чревовещателям надо. Я же говорю о принятом финансовом плане декабря 2024 года.
 
Туда не ему надо, а всему "планово-экономическому отделу".
Но их туда не возьмут из-за катастрофически "низкой квалификации".
 
Смысл не в том, чтобы выйти на заданные ТТХ, а в том, чтобы произвести хоть что-то. В судорожном порядке ищется замена импортных подшипников, датчиков и прочего. Понятно, куда поползут ТТХ.
Точно так, только наоборот -)), доводили до более-менее приемлемых показателей ПС-90.
 
в статье, кажется, речь шла именно о недоработках по ПД-14.
Я бы не стал называть это недоработками. Двигатель сертифицирован, самолёт с ним летает.
Другое дело, что пока он не додаёт заявленных ранее характеристик, но такое часто бывает со сложными изделиями. А с тем, что современный газотурбинный двигатель – это изделие сложное, думаю, Вы на станете спорить.
Идёт процесс доводки, он достаточно сложный и часто длительный. Тем более, что это изделие на грани наших сегодняшних возможностей.
Не стоит забывать и о том, что в нынешнем варианте двигателя много, что поменялось – к примеру, свои уплотнения и пр.
 
Что значит "недодлает характеристик"?
Недодает по сравнению с чем? С когда то заявленными? В сравнении с вновь появившимися "западными образцами"? Относительно розовой мечты диванного эксперта???
Разве в природе существует авиадвигатель, который эксплуатируется и не дорабатывается по результатам эксплуатации и (или) производства?
Напомню ПД-14 получил сертификат в 2018, т.е. уже 7 лет назад, а с 2020 он работает на МС-21. Естественно за это время выявлен ряд "узких мест", определены возможности улучшения характеристик и назрели доработки. На проведение этих работ и выделено финансирование.
Зачем городить какие то фантазии?
 
Почему через год? Условно 1 января 2028 ОКР завершены, потом переделывание производства и испытания.. года 3 наверное займут
 
Минпромторг выделяет более 14 млрд рублей на дальнейшую модернизацию двигателя ПД-14
 
Оно объявило тендер на ОКР по увеличению ресурса, повышению топливной эффективности, улучшению акустических характеристик и снижению массы и трудоемкости изготовления ПД-14. Все эти работы должны быть закончены до декабря 2027 года.

Может уже лучше новый сразу разрабатывать ?