Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Вроде PW какие-то работы подобного вида тоже делал, улучшив характеристики на 1% ))

Наверное есть у ОДК какие-то предпосылки полагать, что не очень большими вложениями можно получить хорошие результаты. Может материалы новые подъехали, может еще чего.

Хотя имхо, даже если ПД-14 получился на 3% больше жрущим, на 10% тяжелее, и шумнее так, что проходит по нормам без запасов, то учитывая где-то мелькавшую его цену, и количество нефти в стране, наверное важно ему лишь уменьшить трудоемкость изготовления.
 

Пс-90 тоже долго доводили.

А, т. Е получился пс-90?
Так может 90ый было проще довести до нужных требований?
 
О том и речь,что не надо было заморачиваться ПД-14,можно было применить отработанный ПС-90-76.
так бы и поступили если бы хотели максимально быстро получить МС-21 на воздушных трассах.
Но цель то,изначально была ни в этом...
 
как там другой самолёт с отработанным пс 90 наверное как горячие пирожки с конвейера сходит? может все же дело не в двигателе? что только про пд-8 не писали здесь на форуме но о пд-14 я ничего критичного не слышал.
 
Из этой статьи:
Это к вопросу о том, что якобы поставки самолётов в авиакомпании переносятся до указанных доработок ещё на 100500 лет и что это не для будущих модификаций.
 
Если это сарказм, то надо понимать, что каждая серия CFM-56 модифицировалась под группу конкретных самолётов. Давайте посмотрим разницу между DC-8-70 и Boeing 737 NG?
 
Реакции: brab
То что на испытаниях найдут возможности улучшения двигателя - обычная практика.
А про 100500 в статье нет и намека - это вам "доброжелатели" уже уши провентилировали, вы явно податливы гипнозу.
 
Так и я о том же. Просто некоторые тут увидели в статье указание на то, что отправка самолётов в эксплуатацию откладывается до завершения этих самых доработок. А другие подхватили как доказательство своей гипотезы, что МС-21 в принципе не собираются отправлять на рейсы никогда.
 
А планы на ПД-14М были давние... Откуда такое удивление?
Забудьте уже о клонах. Как в разработку пошёл ПД-35 никто из официальных лиц о ПД-14М не заикался и более того А. Иноземцев высказался о долгой жизни и большой серии ПС-90
 
Реакции: YB
Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.
А там есть эволюция?
Удельные расходы остались на том же уровне. Ресурсы, полагаю, тоже не изменились. Массы сухого "от 2-й серии к 7-й" то падали, то росли. Степень двухконтурности то росла, то падала. Удельная тяга то росла, то падала.
Имела место быть адаптация размерности двигателя под конкретную машину - и не более того.

Может, не стоило им этим заниматься?
См. пред. абзац.
Вот когда ПД-14 будет ставиться на пяток типов машин - действительно нужно будет его "подгонять" под конкретное ТЗ.
Как был смысл делать версии ПС-90 под пассажирские машины и под "грузовики".

А когда речь идёт о том, чтобы привести двигатель к характеристикам, удовлетворяющим ТЗ, то это тоже ни разу не "эволюция".
 
Выдернутые под свою точку зрения две цифры ничего, увы, не доказывают.
Легко можно видеть, что уд. расходы у серии 3 хуже, чем у серии 2. И на взлётном, и на крейсерском.
А у серии 7В взлётные расходы хуже, чем у серии 5/5В/5С.
Такая вот "эволюция"...

 
Сравнивать можно только равные по конструктиву двигатели, а все эти серии отличаются ступенями турбин, вентиляторами, компрессорами и все они имеют разные значения тяги, хотя базовый движок был когда то CFM-56...