Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Да по теме я задал вопросы страницей выше. Без ответа.
Разверну: К 2025 году ОАК планирует выйти на выпуск 50 самолей. А ОДК к тому времени обещает только 50 ПД-14.
Вот и скажите, что планируют ставить на МС-21. Если Пратта, то это будет не совсем отечественный самолет.
И никакого оффтопа здесь нет.
Выпуск МС-21 должен был идти с Праттами и ПД-14 параллельно в зависимости от заказчика. Ранее на другой ветке публиковался план/обязательства (прошу извинить называю своими словами) по закупкам Праттов для МС-21 по годам, и там особенно в первые года их будет много больше чем ПД-14. Кстати если не ошибаюсь аэрофлот свой заказ на МС-21 сделал с Праттами, если ошибаюсь прошу меня поправить.
 
Реклама
Кстати если не ошибаюсь аэрофлот свой заказ на МС-21 сделал с Праттами, если ошибаюсь прошу меня поправить.
[/QUOTE]
Железная отмазка для Аэрофлота не брать МС...
Увидев под крылом ПД, сказать, э, э , мы так не договаривались... да и само крыло не импортное....
 
Кстати если не ошибаюсь аэрофлот свой заказ на МС-21 сделал с Праттами, если ошибаюсь прошу меня поправить.
в пресс-релизе по подписанному контракту говорилось, что первые 25 будут с праттами, а последующие "могут быть" и с ПД:
На первом этапе договор предусматривает поставку воздушных судов с иностранным двигателем. Начиная с 26-го самолета, авиакомпания имеет опцию получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые сейчас проходят сертификационные испытания.
 
Спрашиваю конкретику, в ответ - лозунги.
Уж не оффтопили бы вы, если нечего сказать по теме.
Какие лозунги в этом сообщении (см. ниже)?!?! Указание конкретного производителя это лозунг?:oops:
Крыло из импортного сырья.
Идет разработка - это мощно и здрово - ждем несколько лет и может быть крыло будет из российского сырья.
Двигатели - PW, ПД-14 - аналогично - планы.
Авионика - Рокуэлл Коллинз
Система кондиционирования - Гамильтон
Противообледенительная система - Гамильтон
ВСУ - Гамильтон
Интерьер - Зодиак
Гидросистема -Итон
Электрооборудование - Гамильтон
Противопожарная система - Кидде Техникс
Шасси - Гидроприбор - вот тут обошли Суперджет - у того то импорт стоит
В итоге, когда лет через дцать МС-21 завершит обещанное - двигатель и сырье для крыла, может и сравняется с Суперджетом.

Вот вам тогда картинка-"лозунг" из презентации Иркута
Screenshot (22).png
 
Последнее редактирование:
Вот вам тогда картинка-"лозунг" из презентации Иркута
Если это возможно, покажете ссылочку на источник, адрес сайта?

К примеру. ВСУ ТА-18.

Авионика - тоже есть не импортная.

Ну а уж видеть про интерьер вверху картинки... это, по мнению автора - главное?
 
Последнее редактирование:
Ну а уж видеть про интерьер вверху картинки... это, по мнению автора - главное?

Андрей 65000, интерьер - это очень важно. Это и привлекательность для пассажиров. И существенный вес. И, главное, требования по безопасности к горючести, эвакуации (проходы), прочности (крепёж кресел, сами кресла, полки), ЭМ-совместимости (развлекательные и информационные системы), и многое другое. Странно слышать от вас недооценку интерьера.

А про ТА-18 для МС-21 откуда данные? И про отечественную авионику? Мне очень сомнительно, что в сложившийся, сертифицированный, проверенный на совместимость комплекс авионики будут вставлять чужеродные элементы, особенно после проблем Boeing 737 MAX.
 
Странно слышать от вас недооценку интерьера.
Почему недооценку? Вполне себе оценку, что интерьер - не главное в самолете.
Но и в качестве консенсуса, могу повторить известную фразу: "в авиации не бывает мелочей".

А про ТА-18 для МС-21 откуда данные?
От слоновьей братии. А откуда они знают, не спрашивал. Поживем - увидим.
 
И про отечественную авионику? Мне очень сомнительно, что в сложившийся, сертифицированный, проверенный на совместимость комплекс авионики будут вставлять чужеродные элементы, особенно после проблем Boeing 737 MAX.

Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП), входящее в КРЭТ, изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера МС-21. Предприятие ведёт тесную работу совместно с корпорацией «Иркут» и уже подписало ряд контрактов на 2018 год. Об этом заявил гендиректор УКБП Андрей Берг в ходе совещания под председательством губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, сообщает пресс-служба предприятия.
...
Сегодня УКБП ведёт разработку блоков и систем из состава бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для новейшего лайнера МС-21, изготавливает различные модификации авионики для военных самолётов, является Центром компетенций в области создания комплексов БРЭО для гражданских вертолётов. Также на предприятии ведётся разработка индикаторов, предназначенных для повышения эффективности использования бортовых систем наземной военной техники.

Для самолёта МС-21 ульяновское предприятие разрабатывает и производит систему управления общесамолётным оборудованием, многофункциональный индикатор, пульт управления курсором, многофункциональный пульт управления и пульт управления индикацией.

А вообще - newsruss.ru/doc/index.php/Комплектующие_и_материалы_МС-21
 
Реклама
nkz13, "Гидромаш" присутствует и на картинке, которую показал roron. То есть, противоречия между картинками нет. Спасибо, что подтянули информацию и по планеру.
 
nkz13, "Гидромаш" присутствует и на картинке, которую показал roron. То есть, противоречия между картинками нет. Спасибо, что подтянули информацию и по планеру.
Мы говорим о моей первой картинке, на которой присутствует Гидромаш, roron говорил про то, что там только детали планера указаны, хотя вроде шасси к таковым не относится.
 
nkz13, ну если вы ратуете за чистоту определений, то шасси - тоже деталь планера.

Начнём с просто авторитетного источника:
"КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА САМОЛЁТА – совокупность силовых, конструктивных и стыковых крепёжных элементов,
выдерживающих все виды действующих на самолёт нагрузок и внешних условий, возникающих при его эксплуатации". Автор определения - д.т.н., профессор МАИ.

Шасси необходимо для выдерживания действующих на самолёт нагрузок и внешних условий, возникающих при его эксплуатации.

И продолжим самым авторитетным: "Планер - конструкция ЛА (без двигателей, оборудования, вооружения)". Энциклопедия "Авиация", М.: изд. БРЭ, ЦАГИ, 1994, с. 421.

Шасси - это не двигатели, не оборудование и не вооружение.
 
Последнее редактирование:
nkz13, ну если вы ратуете за чистоту определений, то шасси - тоже деталь планера.

Начнём с просто авторитетного источника:
"КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА САМОЛЁТА – совокупность силовых, конструктивных и стыковых крепёжных элементов,
выдерживающих все виды действующих на самолёт нагрузок и внешних условий, возникающих при его эксплуатации". Автор определения - д.т.н., профессор МАИ.

Шасси необходимо для выдерживания действующих на самолёт нагрузок и внешних условий, возникающих при его эксплуатации.

И продолжим самым авторитетным: "Планер - конструкция ЛА (без двигателей, оборудования, вооружения). Энциклопедия "Авиация", М.: изд. БРЭ, ЦАГИ, 1994, с. 421.

Шасси - это не двигатели, не оборудование и не вооружение.
Ок, убедили. Был не прав этом.
 
Как вы планер перемещать будете во время сборки и дооборудования?
Безотносительно спора о принадлежности шасси - планер (как, например и ЖД подвижной состав, да и автомобили) вовсе не обязаны в процессе изготовления перемещаться штатным образом.
1573797832487.png

1573797966627.png
 
На первой фотке планер не собран, он ещё в процессе сборки.
Это неважно. Есть фотографии Ан-178 на технологическом шасси. Вопрос сугубо организационный.
Конечно, если у вас линия сборки, то штатное шасси устанавливается сразу после стыковки крыла с фюзеляжем. На SSJ на следующей станции после стенда стыковки, как у МС и Ил-76, не знаю. Скорее всего, что-то похожее. Но если у вас стапельная сборка, то собранный планер вполне могут транспортировать в место дальнейшей сборки на технологическом шасси. Что, конечно, никак не отменяет принадлежность шасси к планеру.
 
Конструкторское бюро «Электропривод» холдинга «Технодинамика» начало разработку компонентов системы управления двигателем ПД-35. При подготовке рабочей конструкторской документации используются технические решения представленные инженерами головной компании. Об этом сообщили в пресс-службе «Технодинамики».

В рамках проведенных работ «Электропривод» представил «ОДК-Авиадвигатель» техническое предложение по разработке электропривода входного направляющего аппарата (ВНА). Он предназначен для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления с обеспечением требуемого быстродействия на режимах запуска, установившихся и переменных режимах работы двигателя.

«Научно-исследовательская группа проекта предложила два варианта реализации электропривода: на основе вращательного и на основе поступательного движения. Окончательный вариант конструкции будет определен на следующем этапе совместно с заказчиком», - отметил генеральный директор – главный конструктор АО «Электропривод» Дмитрий Конышев

Еще одним направлением, реализуемым «Технодинамикой» для ПД-35, стала разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов. «Электропривод» выполнил эскизный проект по разработке трех электроприводов, различающихся значениями номинальных частот вращения валов и крутящих моментов и предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания двигателя.

Управление подачей топлива осуществляется путем регулирования частоты вращения приводного вала насоса в соответствии с заданным значением частоты вращения электропривода, поступающим от САУ двигателя. На данном этапе выбранная конструкция блока управления электропривода интегрирована с корпусом электродвигателя и предусматривает его охлаждение топливом.

 
Какие лозунги в этом сообщении (см. ниже)?!?! Указание конкретного производителя это лозунг?:oops:
Гамильтон - это отечественный производитель или зарубежный?

ЗАО «Хамильтон Стандард-Наука» стремится стать мировым лидером в разработке и производстве авиационных теплообменников, достигнув превосходства во всех областях ведения бизнеса и полной удовлетворенности заказчиков нашей продукцией.

25 лет успешной работы на рынке позволили компании стать одним из мировых центров по производству авиационных теплообменников. Важным этапом в развитии компании стал ввод в эксплуатацию в 2011 году научно-производственного комплекса в г. Кимры Тверской области, созданного с целью обеспечения серийных поставок по программам Boeing 787, Airbus 380, расширения номенклатуры выпускаемой продукции, удовлетворения растущих потребностей российского авиационного рынка.

Открытая в конце 2017 года вторая очередь производственного комплекса позволит выпускать самые большие в мире авиационные теплообменники уникальной конструкции, которые эксплуатируются на самолетах корпорации Boeing семейств 767, 777, 787. Для реализации этого проекта с Минпромторгом был заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК), первый в авиационной промышленности России.
 
Реклама
Назад