Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

конечно, "наработал" должно быть, а не "налетал"... У двух Суперджетов с ПД-8 перегоны их в ZIA в июне и июле были 11-м и 35-м полетами, так что можно прикинуть примерно сколько двигатели на них успели налетать на тот момент. Думаю, где-то в районе 200-250 часов, ну явно не больше 300... А Ил-76ЛЛ с ним летала в этом году? Ну даже если и да, все равно не 3 тыс. часов же))
Так что ИМХО некорректная формулировка в пресс-релизе...
Если вычесть пусть даже 300 часов на Суперджетах, остается 3200. Сколько там длительность полета у ЛЛ? Ну пусть 4 часа. Что ж получается, 800 полетов на ЛЛ?! Верите в это?))
3500 часов = 146 суток непрерывной работы) Ну двигатель не один конечно (наверное!) на стендах молотит, но всё равно...
 
Последнее редактирование:
А сколько двигателей "летало"?
Тотальное количество?
В этом году? На Суперджетах, очевидно, 4. Летало ли что на ЛЛ в этом году -- не знаю. Раньше (с 2022 года) -- "несколько"

З.Ы. аа, Вы про "летало" (в кавычках), т.е. всего сколько было собрано и проходило отработки на стендах. Сразу не понял. Тоже не знаю, но учитывая опыт доводки ПД-14, можно предположить, что где-то в районе десятка-дюжины, наверно? ПД-14, Иноземцев не раз заявлял, было вроде 12 опытных , включая те, что на ЛЛ летали. Ну и потом еще пять для первых двух ремоторизованных МСов
 
Последнее редактирование:
Интересно, в плане насыщенности датчиками, насколько испытательный двигатель будет отличаться от серийного?
 

Интересный момент оттуда про два двигателя, что отправили в Таганрог для установки на Бе-200 до конца года.
Когда шли прикидки использования там SaM-а вместо Д-436ТП, нас уверяли, что это невозможно, т. к. двигатель не "оморячен" и что это самое "оморячивание" – сложный, долгий и трудоёмкий процесс. А тут не успел движок встать на Суперджет, его уже примеряют к Бе-200. И без всякого "оморячивания"! Чудеса...
 
Из речи представителя Сатурна в видео с приведённой телеги.
хмм... не слышу там никакой речи и даже представителя Сатурна не вижу, только "промышленную эротику", как они выразились...
Или Вы про какое-то другое видео?
 
Да, странно... Там было большое видео про показ Мишустину медицинского оборудования и ПД-8. Сейчас его нет...
Вот, нашёл в другом месте, отдельно по ПД-8:


t.me/rossia_news/37181

 
Посторонним В, спасибо! Вот и становится понятно, откуда в том сообщении появилось слово "налетали". Из этой прямой речи директора ОДК премьеру -- во-первых, очевидно, что волновался и мог не то слово сказать (вместо "наработали"), а может просто профессиональный сленг такой.
Про пару в Таганрог он тут сказал, что отгрузят в декабре, а не уже отгрузили, как Вы написали (почему собственно и удивился и задал Вам вопрос). Ну и до них еще пару для первого серийного НЬЮ (97004), который он упоминает как "четвертый самолет", причем по его словам двигатель, показанный на Иннопроме -- один из этих двух.
 
Однако весьма занимательно, что ПД-8 уже готов к установке на Бе-200.
Тут столько обсуждали даже не про оморячивание, а про "перевернутый" подвес и пр системы, а оказывается все это вполне решаемо и достаточно быстро решаемо.
 
а и не будет же вроде "перевернутого" подвеса. Бериевцы будут сами делать (ну, видимо, уже делают) рамы, чтоб подвесить двигатель за штатные места. Так что от ОДК в этой ситуации по большому нужно только то самое "оморячивание". Но что с ним -- пока никто не говорит. Для того, чтоб отработать саму установку двигателей на самолете, оно ведь и не нужно. А летать начнут наверняка с аэродрома. Поживем -- увидим.
 
интересно, как оно будет выглядеть, если пд-8 и так уже толстенький. Mожет, есть примеры?
попытался gemini заставить что-то такое нарисовать
 
Дык ведь "жить захочешь, еще не так раскорячишься", не так ли?
 
интересно, как оно будет выглядеть, если пд-8 и так уже толстенький.
ну вообще-то диаметр вентилятора у ПД-8 почти на 15 см меньше, чем у Д-436ТП (1228 против 1373 мм), но какой получится мотогондола, с учетом этой рамы... очевидно несколько побольше будет нынешней, да, но насколько... увидим в следующем году, наверно...
 
По сути своей это дополнительная защита от коррозии, например, Ми-14 или Ка-27 морские вертолеты, коррозируют, в основном, цветные металлы - корпусы опор компрессора из магния литейного МЛ-5 (покрывают лаком), алюминиевые сплавы в двигателях не применяют практически. Стальные детали - нержавейка, титана в двигателях много, его защищают от коррозии легированием. Также применяют покрытия защитные, например, кадмирование.
 
Последнее редактирование:
Да, пересмотрел – всё верно, к концу года только поставят в Таганрог, а не на борт.
Но вопрос про "оморячивание", тем не менее, остаётся.